Постановление Правительства РФ от 14 июня 2002 г. N 426 "Об урегулировании обязательств Российской Федерации по внешнему долгу бывшего СССР перед Международным банком экономического сотрудничества (МБЭС) и Международным инвестиционным банком (МИБ)" стр. 2

8. При определении сумм условных реструктуризированных кредитов, сумм условных процентных облигаций и сумм оговоренных процентов, выплаченных по обязательствам МБЭС и МИБ, указанным в пункте 2 настоящих финансовых условий, применяется следующий порядок конверсии валют:
а) обязательства, указанные в пункте 2 и подпункте "а" пункта 3 настоящих финансовых условий, выраженные в долларах США, считаются обменянными по состоянию на 2 декабря 1997 г. по номинальной стоимости на условные реструктуризированные кредиты и условные процентные облигации соответственно;
б) обязательства, указанные в пункте 2 настоящих финансовых условий, выраженные в валюте, не являющейся долларами США, считаются обменянными по состоянию на 2 декабря 1997 г. на условные реструктуризированные кредиты по курсу пересчета этой валюты на доллары США по состоянию на 29 марта 2000 г.;
в) суммы процентов, начисленные в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 настоящих финансовых условий, выраженные в валюте, не являющейся долларами США, считаются обменянными по состоянию на 2 декабря 1997 г. на условные процентные облигации по курсу пересчета в доллары США, применявшемуся при закрытии сделки по Договору об обмене обязательств от 6 октября 1997 г.;
г) суммы оговоренных процентов, выплаченных в валюте, не являющейся долларами США, по обязательствам МБЭС и МИБ, указанным в пункте 2 настоящих финансовых условий, считаются обменянными на доллары США по соответствующему курсу "спот" обмена этой валюты на доллары США на даты указанных процентных выплат".
9. Технический порядок обмена обязательств Правительства Российской Федерации будет определен в обращении Министерства финансов Российской Федерации, содержащем предложение об обмене и направляемом держателям, допускаемым к обмену требований, или их официальным представителям.
Министерство финансов Российской Федерации вправе при подготовке предложения об обмене долговых обязательств вносить в настоящие финансовые условия такие дополнения, как округление подлежащих урегулированию сумм, определение порядка установления процентных ставок и курсов пересчета для конкретной валюты и т.д., не приводящие к существенным изменениям настоящих финансовых условий.