Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 20 июня 1993 г. N 595 "О Государственной целевой программе "Жилище" стр. 12

│ год │ год │ год │ год │ год
──────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────────
Дома крупнопанельные и из объем- 16,6 14 12 11
ных блоков 17 ──── ──── ──── ────
16,6 15,2 14 10
Дома смешанных систем с несущими
конструкциями из сборного желе-
зобетона и ограждающими конст- 1,6 3 8,5 14
рукциями из мелкоштучных мате- - ──── ──── ──── ────
риалов 1,6 3 8,5 11
0,5 0,4 0,4 0,3
0,5 ──── ──── ──── ────
Каркасные дома 0,4 0,3 0,3 0,3
1 0,8 0,6 0,5
Крупноблочные дома 1 ──── ──── ──── ────
0,9 0,8 0,5 0,5
Монолитные и сборно-монолитные 1,3 1,5 2,3 5
дома 0,8 ──── ──── ──── ────
0,7 0,8 1,5 3,5
10,9 11,4 12,2 17
9,7 ──── ──── ──── ────
Кирпичные дома - всего 10,4 10,8 11,5 14
в том числе эффективная кладка 1,4 3 7 12
(с утеплителем) ──── ──── ──── ────
0,5 2 4 8,5
Дома мелкоблочные с пористыми и 2,7 3,5 4 9
тяжелыми заполнителями (с утеп- 2,1 ──── ──── ──── ────
лителем) 2 2,6 3,2 7
3 4 5 15
Ячеисто-бетонные дома 1,2 ──── ──── ──── ────
1,8 2,4 3,2 10
4 4,2 5 9,2
Деревянные дома 3,5 ──── ──── ──── ────
2,9 3,2 4,1 7,7
Дома из эффективных конструкций,
включая пенополиуретановые кон- 0,8 1,1 3,5 12
струкции, панели из арболита, 0,3 ──── ──── ──── ────
слоистые легкие панели и т.п. 0,6 0,8 2 9
1,1 1,1 1,5 2
Прочие 1,8 ──── ──── ──── ────
1,1 1,1 1,2 2
41-44 44-46 54-56 90-100
Всего: 37,9 ──── ──── ──── ────
39 41 50 70-80
──────────────────────────────
* 1986-1992гг. - отчет, 1993-2000 гг. - экспертная оценка.
** Увеличение удельного веса ввода в эксплуатацию жилья за счет средств из республиканского бюджета Российской Федерации обусловлено необходимостью обеспечения в 1993-1995 гг. жильем кадровых военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы в запас или отставку.
*** Одновременно устанавливается, что на переходный период (вплоть до достижения 100% покрытия нормативных затрат на эксплуатацию жилищного фонда за счет всех источников) суммарный уровень затрат бюджетов на жилищно-коммунальное хозяйство, включая выплаты пособий гражданам, дотаций жилищно-эксплуатационным организациям, должен быть не ниже уровня дотаций жилищно-коммунальному хозяйству в 1991 и 1992 годах (в сопоставимых ценах). В дальнейшем предполагаются сокращение и полное прекращение дотирования организаций жилищно-коммунального хозяйства и переход к жилищным пособиям населению.
**** Льготы по подоходному налогу предоставляются в течение периода накопления средств на фамильных жилищных счетах и в течение 3 лет после приобретения или строительства жилья.
***** Средняя величина компенсаций по группам.