В целях сбережения основной архитектурно-художественной и историко-культурной ценности города:
1. Запретить размещение вновь устанавливаемых рекламоносителей с площадью одного рекламного поля (стороны) более 10 кв. м., за исключением рекламоносителей, на которых объем рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, составляет не менее тридцати процентов общего времени эксплуатации, на магистралях и территориях 1-й категории архитектурно-исторической значимости, указанных в приложении к Правилам размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации и проведения массовых мероприятий в коммерческих целях в Санкт-Петербурге", а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове и в исторически сложившемся центре Санкт-Петербурга, территория которого определена решением Исполкома Ленсовета от 13.04.1990 N 421 "О разработке Комплексной программы развития и сохранения исторически сложившегося центра Ленинграда на период до 2005 года".
2. Установить, что действие пункта 1 распоряжения не распространяется на договоры размещения рекламоносителей с площадью одного рекламного поля (стороны) более 10 кв.м, заключенные Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" и согласованные Комитетом по градостроительству и архитектуре до момента вступления в силу настоящего распоряжения, а также на договоры размещения крупногабаритных рекламоносителей с изображением товарных знаков (знаков обслуживания) светодиодных экранов и виниловых панно, размещаемых на стенах и крышах зданий и сооружений на основании индивидуальных проектов, за исключением стен и крыш зданий и сооружений, расположенных на наб.Лейтенанта Шмидта, Английской наб., Университетской наб., Адмиралтейской наб., Кронверкской наб., Мытнинской наб., Дворцовой наб. и наб.Кутузова.
3. Комитету по градостроительству и архитектуре, Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы" при разработке перспективных адресных планов размещения рекламоносителей учитывать ограничения, установленные настоящим распоряжением.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б.
Губернатор Санкт-Петербурга | В.А. Яковлев |