- техническое задание по каждому объекту оценки, входящему в соответствующий лот;
- сроки, в течение которых должны быть выполнены работы по подготовке отчета (отчетов) об определении рыночной стоимости объекта (объектов) оценки;
- срок и порядок представления ценовых предложений уполномоченными оценщиками;
- время и место рассмотрения ценовых предложений Комиссией.
4.6. Ценовое предложение представляется в запечатанном конверте и должно содержать:
- наименование, юридический адрес и адрес местонахождения постоянно действующего исполнительного органа уполномоченного оценщика - юридического лица или фамилия, имя, отчество и адрес местонахождения уполномоченного оценщика - индивидуального предпринимателя;
- цену работ по подготовке отчета (отчетов) об определении рыночной стоимости объекта (объектов) оценки с указанием на способ ее расчета или выражения и обоснование стоимости работ, исходя из количества специалистов и почасовых ставок на оплату их работы, а также статей затрат и нормы прибыли уполномоченного оценщика.
Ценовое предложение не может превышать лимит финансирования, указанный в запросе. Каждый уполномоченный оценщик вправе представить только одно ценовое предложение. Конверты с ценовыми предложениями уполномоченных оценщиков могут быть представлены не позднее установленного в запросе начала заседания Комиссии. Ценовые предложения, поданные с нарушением указанных условий, Комиссией не рассматриваются.
4.7. Полученные ценовые предложения подлежат обязательной регистрации секретарем Комиссии с указанием времени поступления каждого ценового предложения. Регистрационный номер ценового предложения сообщается уполномоченному оценщику.
Ценовые предложения не могут быть изменены после их регистрации Комиссией.
4.8. Комиссия рассматривает, сопоставляет и оценивает ценовые предложения на основе составляемой ею таблицы ценовых предложений, в которой указываются перечень уполномоченных оценщиков, представивших ценовые предложения в установленный запросом срок, и предлагаемые цены.
Если одним уполномоченным оценщиком представлено более одного ценового предложения, Комиссия принимает к рассмотрению то предложение, которое было зарегистрировано раньше.
Победителем конкурса по соответствующему лоту признается уполномоченный оценщик, ценовое предложение которого отвечает условиям, указанным в пункте 4.6 настоящего Положения, и в котором указана наименьшая цена работ по подготовке отчета (отчетов) об определении рыночной стоимости объекта (объектов) оценки.
При равенстве цен, указанных в ценовых предложениях, победителем признается уполномоченный оценщик, ценовое предложение которого было зарегистрировано раньше.
4.9. Участники конкурса вправе обжаловать незаконные действия или решения Комиссии либо используемые ей процедуры председателю Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга.
4.10. Государственный контракт с победителем конкурса заключается не позднее 10 дней со дня подведения итогов конкурса и регистрации решения Комиссии об определении победителя конкурса в ведомственном реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий Комитета по управлению городским имуществом.
Государственный контракт должен соответствовать Типовой форме государственного контракта на выполнение работ по подготовке отчета об определении рыночной стоимости объекта оценки, утвержденной Приложением N 2 к настоящему распоряжению.
4.11. В течение 5 рабочих дней со дня подписания государственный контракт направляется для регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.
4.12. Информация о наименовании победителях конкурса по каждому лоту и цене заключенных договоров подлежит опубликованию в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга", а также в средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение, и размещению в сети Интернет в установленном порядке.
4.13. Отчет (отчеты) об определении рыночной стоимости объекта (объектов) оценки должны быть подписаны аттестованным оценщиком, для которого данное юридическое лицо является основным местом работы.
4.14. В случаях, если рыночная стоимость имущества Санкт-Петербурга установлена не в целях последующего проведения торгов, приемка работ по подготовке отчета (отчетов) об определении рыночной стоимости объекта (объектов) оценки по соответствующим государственным контрактам осуществляется после проведения экспертизы отчета уполномоченного оценщика Государственным учреждением "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости".
Обязательность экспертизы отчета уполномоченного оценщика Государственным учреждением "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" может быть установлена техническим заданием на проведение работ по подготовке отчета (отчетов) об определении рыночной стоимости объекта (объектов) оценки.
4.15. Приемка работ по подготовке отчета (отчетов) об определении рыночной стоимости объекта (объектов) оценки осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления распоряжения государственной собственностью Комитета по управлению городским имуществом (далее - уполномоченное лицо).
В случаях, не указанных в пункте 4.14 настоящего Положения, уполномоченное лицо вправе направить отчет (отчеты) об определении рыночной стоимости объекта (объектов) оценки на экспертизу Государственное учреждение "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости". В указанном случае приемка работ по подготовке отчета (отчетов) об определении рыночной стоимости объекта (объектов) оценки по соответствующим государственным контрактам осуществляется после проведения экспертизы отчета уполномоченного оценщика Государственным учреждением "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости".
4.16. Результаты работ по подготовке отчета (отчетов) об определении рыночной стоимости объекта (объектов) оценки, которые не соответствуют требованиям правовых актов Российской Федерации и (или) Санкт-Петербурга, стандартам оценки и экспертиз оценки, принятым Государственным учреждением "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости", или техническому заданию, оплате не подлежат.
Приложение N 2
к распоряжению КУГИ
от 1 октября 2004 г. N 515-р
Типовая форма государственного контракта на выполнение работ по подготовке отчета об определении рыночной стоимости объекта оценки
Государственный контракт N ________
Санкт-Петербурга " _ " ________ 2004 г.
Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее -
Комитет), действующий на основании Положения о КУГИ, утвержденного
распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 02.12.94 N 1218-р, в лице
председателя Комитета И.М. Метельского, именуемый в дальнейшем
"ЗАКАЗЧИК", с одной стороны, и _______________________________, именуемое
в дальнейшем "ОЦЕНЩИК" (лицензия на осуществление оценочной деятельности
от "___" ________ _____ года N ______, выданная ____________________,
срок действия лицензии - до "____" ________ ___ года, гражданская
ответственность ОЦЕНЩИКА, при осуществлении профессиональной оценочной
деятельности застрахована _______________________________________________
___________ - страховой полис N _____ от "__" ______________ _____ года),
в лице _____________, действующего на основании Устава, с другой стороны,
совместно именуемые "СТОРОНЫ", заключили настоящий государственный
контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. ОЦЕНЩИК обязуется выполнить работу по оценке:
вид объекта оценки: ________________________________________________
вид определяемой стоимости: _____________рыночная___________________
Вариант 1: