Изложить пункт 6 распоряжения в новой редакции:
"6. Разрешить при необходимости в установленном порядке включать в состав комиссии новых членов - представителей организаций, заинтересованных в развитии информационного обеспечения предпринимательской деятельности".
Изложить абзац второй пункта 7 распоряжения в новой редакции:
"Учесть положительный опыт проведения выставки по информационному обеспечению предпринимательства";
- дополнение текста документа новым пунктом (абзацем):
Примеры:
Дополнить распоряжение пунктом 8 следующего содержания:
"8. Управам районов оказывать всемерную поддержку в подготовке и проведении выставок".
Дополнить пункт 9 абзацем третьим следующего содержания:
"Оргкомитету в месячный срок разработать и утвердить планы подготовки и проведения конференции".
При дополнении распорядительного документа пунктами нового содержания необходимо давать указание на изменение нумерации последующих пунктов:
Пример:
Пункты 5, 6, 7 распоряжения считать соответственно пунктами 6, 7, 8.
Внесение изменений и дополнений в приложение к распорядительному документу (оформляется отдельным пунктом в распорядительном документе):
"Внести изменения и дополнения в приложение к распоряжению (приказу) от ____________ N __________";
- изменение одного или нескольких слов в приложении:
Пример:
В пункте 3.2 приложения к приказу слова "до его создания - Общественного совета оценщиков Москвы" заменить словами "в соответствии с законодательством: регулирующим оценочную деятельность";
- дополнение приложения новым пунктом (абзацем) в тексте:
Пример:
Дополнить приложение к приказу пунктом 3.5 в следующей редакции:
"3.5. МСО организует проведение научно-исследовательских работ по оценке и оказывает содействие научным организациям".
К проекту распорядительного документа о внесении изменений должна быть приложена копия распорядительного документа, в который вносятся изменения и дополнения, с отметками вносимых изменений (дополнений).
4.4. Рассылка распорядительных документов.
4.4.1. Подписанные документы тиражируются и рассылаются оперативно-распорядительным отделом Управления делами Департамента в соответствии со списком рассылки в течение 2 календарных дней с момента регистрации.
4.4.2. Оригиналы распорядительных документов хранятся:
- распоряжения и приказы по основной деятельности - в оперативно-распорядительном отделе Управления делами Департамента;
- приказы по кадровым вопросам - в Управлении государственной службы, кадров и охраны труда;
- приказы по вопросам ведения бюджетной росписи Департамента и сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы - в Управлении планирования.
4.5. Размещение документов на официальном сайте Департамента.
Размещение проектов и утвержденных документов на официальном сайте Департамента производится Пресс-службой Департамента в течение одного рабочего дня на основании служебной записки на имя начальника Управления делами и соответствующего поручения.
5. Организация работы со служебными документами и обращениями граждан
5.1. Прием, первичная обработка, доставка и отправка документов.
5.1.1. Прием и отправка служебных документов и обращений граждан в Департаменте осуществляется следующими способами:
- фельдъегерской службой;
- через почтовое отделение;
- нарочными, курьерами;
- лично гражданами (при обращении в Департамент);
- с использованием официального сервера Департамента в сети Интернет;
- с использованием телеграфной связи;
- с использованием электронной почты;
- с использованием программного обеспечения электронного документооборота Правительства Москвы.
5.1.2. Прием и отправка документов в Департаменте производится централизованно отделом документационного обеспечения Управления делами, за исключением факсимильной, телефонной связи, электронной почты, а также приема документов от заявителей по вопросу предоставления водных объектов в пользование.
5.1.2.1. Прием и оценка на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации документов от заявителей на право предоставления водных объектов в пользование в рамках оказания государственных услуг осуществляется специалистами Управления водных отношений. В случае приема комплекта документов либо отказа в его приеме специалистом Управления водных отношений, ответственным за прием документов от заявителей, выдается расписка о приеме документов или соответственно мотивированный отказ в приеме документов.
5.1.2.2. После приема указанных в п. 5.1.2.1 документов и их регистрации в отделе документационного обеспечения Управления делами делопроизводство по поступившим в рамках оказания государственных услуг документам осуществляется в общем порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
5.1.3. Документы переданные либо полученные с использованием факсимильной связи, электронной почты, с официального сервера Департамента, без использования в установленном порядке технологии электронной цифровой подписи, не имеют юридической силы, поэтому указанные способы не могут быть использованы для передачи документов, требующих удостоверения подлинности документа.
Электронные документы, оформленные в соответствии с требованием федерального законодательства, являются равнозначными документам, оформленным на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством. Если необходимость наличия документа в бумажной форме не определена нормативными правовыми актами, электронный документ имеет право хождения без создания и использования копий на бумажном носителе.
5.1.4. Допускается применение факсимильной связи и электронной почты для приема и отправки документов, не требующих централизованной регистрации и имеющих информационное значение (сводки, информация).
5.1.5. Прием, первичная обработка, доставка и отправка корреспонденции, включая работу с электронными документами, осуществляются централизованно подразделениями отдела документационного обеспечения Управления делами Департамента.
Организация данной работы с электронными документами проходит в соответствии с приказом заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы от 01.04.2011 N 22-ДПР.