Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. N 8 "Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования" стр. 2

дошкольного образования), содержание Воспитанника в образовательной
организации, присмотр и уход за Воспитанником*(3).
1.2. Форма обучения________________________________________________.
1.3. Наименование образовательной программы________________________.
1.4. Срок освоения образовательной программы (продолжительность
обучения) на момент подписания настоящего Договора составляет
______________ календарных лет (года).
1.5. Режим пребывания Воспитанника в образовательной организации -
____________________________________________________________________*(4).
1.6. Воспитанник зачисляется в группу
_________________________________________________________ направленности.
(направленность группы (общеразвивающая, компенсирующая,
комбинированная, оздоровительная)

II. Взаимодействие Сторон*(5)

2.1. Исполнитель вправе:
2.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность.
2.1.2. Предоставлять Воспитаннику дополнительные образовательные
услуги (за рамками образовательной деятельности), наименование, объем и
форма которых определены в приложении, являющемся неотъемлемой частью
настоящего Договора (далее - дополнительные образовательные услуги).
2.1.3. Устанавливать и взимать с Заказчика плату за дополнительные
образовательные услуги*(6).
2.1.4. Предоставлять Воспитаннику место на загородной даче
образовательной организации*(7) ________________________________________.
(адрес дачи, срок пребывания
Воспитанника на даче)
2.2. Заказчик вправе:
2.2.1. Участвовать в образовательной деятельности образовательной
организации, в том числе в формировании образовательной программы*(8).
2.2.2. Получать от Исполнителя информацию:
по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг,
предусмотренных разделом I настоящего Договора;
о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его
пребывания в образовательной организации, его развитии и способностях,
отношении к образовательной деятельности.
2.2.3. Знакомиться с уставом образовательной организации, с
лицензией на осуществление образовательной деятельности, с
образовательными программами и другими документами, регламентирующими
организацию и осуществление образовательной деятельности, права и
обязанности Воспитанника и Заказчика.
2.2.4. Выбирать виды дополнительных образовательных услуг, в том
числе оказываемых Исполнителем Воспитаннику за рамками образовательной
деятельности на возмездной основе*(6).
2.2.5. Находиться с Воспитанником в образовательной организации в
период его адаптации в течение__________________________________________.
(продолжительность пребывания Заказчика в
образовательной организации)
2.2.6. Принимать участие в организации и проведении совместных
мероприятий с детьми в образовательной организации (утренники,
развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.).