Приказ от 27.12.2010 N 634 "Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности федерального государственного учреждения, подведомственного Министерству энергетики Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ни стр. 2

4. Рассмотрение отчетов учреждений осуществляет Департамент экономического регулирования и имущественных отношений в ТЭК (далее - Департамент).
5. Департамент в 5-дневный срок с момента поступления отчета направляет его на согласование ответственному за организацию работы с учреждением структурному подразделению (далее - структурное подразделение) и в Финансовый департамент.
Структурное подразделение и Финансовый департамент в 10-дневный срок рассматривают отчет в пределах своей компетенции (при необходимости совместно с учреждением) и направляют свои предложения в Департамент.
6. Департамент с учетом предложений структурного подразделения и Финансового департамента подготавливает проект письма Министерства о согласовании или возвращении отчета на доработку (далее - ответ Министерства).
7. В случае принятия решения о возвращении отчета на доработку учреждение в течение 15 дней с момента получения соответствующего ответа Министерства повторно направляет на согласование в Министерство отчет, доработанный по указанным в письме Министерства замечаниям и утвержденный, в порядке установленном пунктом 3 настоящего Порядка.
8. Проект ответа Министерства визируют руководители структурных подразделений Министерства (их заместители), рассматривавших представленные документы, и подписывает Министр энергетики Российской Федерации или заместитель Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющий координацию и контроль деятельности Департамента экономического.

Приложение Рекомендуемая форма отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества

Приложение
к Порядку
Рекомендуемая форма отчета
о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.
Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность:
Номер
Дата выдачи
Срок действия
2.
Виды деятельности:
2.1.
Основные:
2.2.
Иные:
3.
Услуги (работы), которые оказываются за плату:
Перечень потребителей данной услуги (работы)
Предыдущий год
Отчетный год
4.
Штатные единицы
Предыдущий год
Отчетный год
Количество (всего)Количественный состав по квалификации сотрудников
Причины приведшие к изменению количества штатных единиц
5.
Средняя заработная плата сотрудников(тыс. руб.)
6.
Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию (виды деятельности подлежащие обязательному социальному страхованию)
7.
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию (тыс. руб.)
8.
Состав наблюдательного совета
Количественный состав:Должность:
Фамилия, Имя, Отчество (полностью)

Раздел 2. Результат деятельности учреждения

Предыдущий год
Отчетный год
9.
Изменения кредиторской задолженности в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах)Причины образования просроченной кредиторской задолженности
10.
Изменения дебиторской задолженности в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом относительно предыдущего отчетного года (в процентах)Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
11.
Изменение балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах)
12.
Выставленные требования в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (общая сумма в тыс. руб.)
13.
Доходы, полученные от оказания платных услуг (выполнения работ) (тыс. руб.):Общая сумма доходов (тыс. руб.)
14.
Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ), тыс. руб.
15.
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода):
месяц/руб.
месяц/руб.
Итого:
Сумма (тыс. руб.)
Сумма (тыс. руб.)
относительно предыдущего отчетного года (в процентах)
%
%
16.
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения:в том числе:платными для потребителей
17.
Количество жалоб потребителей: принятые меры по результатам рассмотрения жалоб
18.
Суммы поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом
Плановые поступления
(тыс. руб.)
Кассовые поступления
(тыс. руб.)
Кассовые поступления
(тыс. руб.)
Кассовые поступления
(тыс. руб.)
19.
Суммы выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом
Плановые выплаты
(тыс. руб.)
Кассовые выплаты
(тыс. руб.)
Плановые выплаты
(тыс. руб.)
Кассовые выплаты
(тыс. руб.)
20.
Показатели кассового исполнения бюджетной сметы (тыс. руб.)
21.
Показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств (тыс. руб.)
22.
Участие учреждения в качестве учредителя или участника в других юридических лицах, в том числе внесение денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц
23.
Количество совершенных сделок, в том числе:
крупных сделок (ед.); в совершении которых имеется заинтересованность (ед.)
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
24.
Балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления:недвижимого имущества (общая сумма в тыс. руб.)движимого имущества (общая сумма в тыс. руб.)
25.
Балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду:недвижимого имущества (общая сумма в тыс. руб.)движимого имущества (общая сумма в тыс. руб.)
26.
Балансовая (остаточная) стоимость имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование:недвижимого имущества (общая сумма в тыс. руб.)движимого имущества (общая сумма в тыс. руб.)
27.
Общая площадь зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, находящихся у учреждения:на праве оперативного управления (кв.м.);на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв.м.);на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв.м.)
28.
Общая площадь земельных участков, находящихся у учреждения:на праве постоянного (бессрочного) пользования (кв.м.);на праве аренды (кв.м.)
29.
Количество зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (ед.)
30.
Количество земельных участков, находящегося у учреждения (ед.)
Общая площадь объектов недвижимого имущества, сдаваемых учреждением в аренду (кв.м.)
31.
Объем средств, полученных от распоряжения имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (тыс. руб.)
32.
Балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением за счет:средств, выделенных Минэнерго России учреждению на указанные цели (общая сумма в тыс. руб.)доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (общая сумма в тыс. руб.)
33.
Балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (общая сумма в тыс. руб.)
Руководитель учреждения ______________
ФИО
МП
Примечание:
Пункты 6, 7, 8, 14 - заполняются только федеральными государственными автономными учреждениями.
Пункты 18, 19, 22, 23 - заполняются только федеральными государственными автономными и бюджетными учреждениями.
Пункты 20, 21 - заполняются только федеральными государственными казенными учреждениями.
Пункты 32, 33 - заполняются только федеральными государственными бюджетными учреждениями.
Отчет государственного автономного учреждения подписывается руководителем учреждения и утверждается наблюдательным советом (с указанием даты и номера протокола).