Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 98-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" стр. 2

"2. Использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, в том числе переоборудование транспортного средства для распространения рекламы, в результате которого транспортное средство полностью или частично утратило функции, для выполнения которых оно было предназначено, переоборудование кузова транспортного средства с приданием ему вида определенного товара, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.";
3) в статье 23.1:
а) часть 1 после слов "статьями 14.35 - 14.37," дополнить словами "частью 2 статьи 14.38, статьями";
б) абзац четвертый части 3 после цифр "14.37," дополнить словами "частью 2 статьи 14.38, статьями";
4) в части 1 статьи 23.48 цифры "14.38," заменить словами "частями 1, 3 - 5 статьи 14.38, статьями";
5) часть 1 статьи 27.13 после слов "статьи 12.27" дополнить словами ", частью 2 статьи 14.38".

Статья 3

Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 48, ст. 5517; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5733; N 52, ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 49, ст. 6409; 2011, N 17, ст. 2310; N 29, ст. 4283; N 30, ст. 4572, 4590, 4591, 4594, 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7015, 7039; 2012, N 26, ст. 3444, 3446; N 50, ст. 6967; 2013, N 14, ст. 1663) следующие изменения:
1) в пункте 15.1 части 1 статьи 15 слова "выдача разрешений на установку" заменить словами "утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию", слово "вновь" исключить;
2) в пункте 26.1 части 1 статьи 16 слова "выдача разрешений на установку" заменить словами "утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию", слово "вновь" исключить.

Статья 4

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона и до 1 января 2014 года органы местного самоуправления (органы государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) обязаны утвердить схемы размещения рекламных конструкций в порядке, установленном частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-Ф3 "О рекламе" (в редакции настоящего Федерального закона).
3. Со дня утверждения схем размещения рекламных конструкций положения части 5.1, пункта 2 части 15, пункта 3 части 20 и части 20.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-Ф3 "О рекламе" (в редакции настоящего Федерального закона) применяются в соответствующих муниципальных образованиях (субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт- Петербурге).
4. До дня утверждения схем размещения рекламных конструкций органами местного самоуправления (органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) применяется действовавший до дня вступления в силу настоящего Федерального закона порядок размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
5. С 1 января 2014 года выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только при наличии утвержденных в установленном порядке соответствующих схем размещения рекламных конструкций.
Президент Российской Федерации
В. Путин
Москва, Кремль
7 мая 2013 г.
N 98-ФЗ