Постановление администрации Карталинского муниципального района Челябинской области от 20 августа 2014 г. N 1038 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче, продлению, закрытию ордера на производство земляны стр. 5

В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам ГТИ или сканированных документов специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки;
5) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим Административным регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также срок окончания предоставления муниципальной услуги, фиксирует в электронной карточке документа факт передачи заявления в ОАГ;
6) формирует дело заявителя: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует листы документов, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым листом). Оригиналы документов, подлежащие возврату заявителю, подшиваются к делу заявителя отдельным файлом, о чем в описи документов делается соответствующая отметка;
7) формирует реестр дел заявителей, передаваемых в ОАГ, в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет реестр своей подписью;
8) не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, по реестру передает дело заявителя через курьера МФЦ в ОА Г.
Один экземпляр реестра дел заявителей, переданных курьером МФЦ, остается в ОА Г.
Второй - с отметкой о принятии дел заявителей специалистом ОАГ возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ в день передачи дел заявителей в ОАГ, сохранность реестра обеспечивается специалист отдела контроля МФЦ.

III.I. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при выдаче подписного листа согласования действий с лицами, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ (I этап), при выдаче ордера на производство земляных работ (II этап)

25. Рассмотрение документов, необходимых для выдачи подписного листа, установление исчерпывающего перечня лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ, оформление подписного листа (I этап).
Ответственный специалист ОАГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела заявителя, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю ОА Г.
Исполнитель ОАГ осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для выдачи подписного листа, после чего на основании оперативной информации о правообладателях (балансодержателях) инженерных сетей, устанавливает перечень лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ.
Подписной лист должен содержать исчерпывающий перечень лиц, интересы которых затрагиваются при производстве земляных работ.
Подписной лист оформляется исполнителем ОАГ по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту в течение 2 рабочих дней.
Исполнитель ОАГ удостоверяет подписной лист своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, на экземпляре проекта организации работ (чертеже), подлежащем возврату заявителю, делает отметку о выдаче подписного листа, после чего передает итоговые документы ответственному специалисту ОАГ для регистрации и передачи в МФЦ.
Ответственный специалист ОАГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи итоговых документов, свои фамилию, имя, отчество, после чего подписной лист с приложенным проектом организации работ (чертежом) через курьера МФЦ для выдачи заявителю.
26. Рассмотрение документов, необходимых для выдачи ордера на производство земляных работ, выезд на место производства земляных работ, выдача ордера на производство земляных работ (II этап).
Ответственный специалист ОАГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела заявителя, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю ОАГ (далее - исполнитель).
Исполнитель осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для выдачи ордера на производство земляных работ, после чего согласовывает с заявителем по телефону, указанному в заявлении, дату и время выезда на место производства земляных работ.
По результатам выезда на место производства земляных работ исполнителем составляется акт обследования места проведения земляных работ и состояния зеленых насаждений (далее - акт обследования места проведения земляных работ, Приложение N 6 к Административному регламенту).
В случае производства земляных работ на проезжей части автомобильных дорог до выдачи ордера на производство земляных работ исполнитель обеспечивает своевременное направление в ЕДС и Управление делами администрации Карталинского муниципального района объявления о закрытии или ограничении движения транспорта для размещения в средствах массовой информации.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи ордера на производство земляных работ, обследование места производства земляных работ осуществляются в течение 3 рабочих дней.
Оформление ордера на производство земляных работ, подписание руководителем ГТИ, регистрация (присвоение реквизитов) ордера на производство земляных работ осуществляются в течение 2 рабочих дней.
Ордер на производство земляных работ оформляется в одном экземпляре, оригинал которого выдается заявителю, копия ордера на производство земляных работ приобщается исполнителем к делу заявителя.
Сохранность дела заявителя до закрытия ордера на производство земляных работ обеспечивается исполнителем (дело заявителя помещается в архив ОАГ после его закрытия).
Контроль исполнения Правил благоустройства территории, а также особых условий производства земляных работ, установленных при выдаче ордера на производство земляных работ, осуществляется ОА Г.
Ответственный специалист ОАГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает ордер на производство земляных работ с приложенным экземпляром проектной документации (чертежом) через курьера МФЦ для выдачи заявителю.

III.II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при продлении ордера на производство земляных работ

27. Рассмотрение документов, необходимых для продления ордера на производство земляных работ, выезд на место производства земляных работ, принятие решения о продлении ордера на производство земляных работ
Ответственный специалист ОАГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела заявителя, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает документы исполнителю ОАГ (далее - исполнитель).
Исполнитель осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для продления ордера на производство земляных работ, после чего согласовывает с заявителем по телефону, указанному в заявлении, дату и время выезда на место производства земляных работ.
По результатам выезда на место производства земляных работ исполнителем составляется акт обследования места производства земляных работ и состояния зеленых насаждений (далее - акт обследования места производства земляных работ, Приложение N 6 к Административному регламенту).
В случае производства земляных работ на проезжей части автомобильных дорог до выдачи ордера на производство земляных работ исполнитель обеспечивает своевременное направление в ЕДС и Управление делами администрации Карталинского муниципального района объявления о закрытии или ограничении движения транспорта для размещения в средствах массовой информации.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для продления ордера на производство земляных работ, обследование места производства земляных работ, принятие решения о возможности продления ордера на производство земляных работ либо отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются в течение 3 рабочих дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента исполнитель осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги подписью руководителя ОАГ в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента продление ордера на производство земляных работ осуществляется путем внесения в текст ордера на производство земляных работ записи о его продлении в течение 2 рабочих дней.
Запись о продлении ордера на производство земляных работ удостоверяется подписью руководителя ОАГ, а также оттиском печати ОАГ, аналогичная запись вносится исполнителем в копию ордера.
Сохранность дела заявителя до закрытия ордера на производство земляных работ обеспечивается исполнителем (дело заявителя помещается в архив ОАГ после его закрытия).
Ответственный специалист ОАГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает ордер на производство земляных работ с записью о продлении через курьера МФЦ для выдачи заявителю.

III.III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при закрытии ордера на производство земляных работ

28. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для закрытия ордера на производство земляных работ, выезд на место производства земляных работ для приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ на территории по акту приема-передачи, принятие решения о закрытии ордера на производство земляных работ.
Ответственный специалист ОАГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела заявителя, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает заявление и документы, необходимые для закрытия ордера на производство земляных работ, исполнителю.
Исполнитель осуществляет ознакомление с заявлением и документами, необходимыми для закрытия ордера на производство земляных работ, после чего согласовывает с заявителем по телефону, указанному в заявлении, дату и время выезда на место производства земляных работ для приема-передачи восстановленного благоустройства.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для закрытия ордера на производство земляных работ, выезд на место производства земляных работ осуществляются в течение 3 рабочих дня.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента исполнитель осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги подписью руководителя ОАГ в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в закрытии ордера на производство земляных работ исполнитель осуществляет внесение в текст ордера на производство земляных работ записи о закрытии, соответствующая запись вносится в копию ордера на производство земляных.
Согласование акта приема-передачи восстановленного благоустройства после производства земляных работ с инженером-инспектором Управления строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района, с руководителем Управления строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района, внесение в текст ордера на производство земляных работ записи о закрытии ордера на производство земляных работ осуществляются в течение 2 рабочих дней.
Запись о закрытии ордера на производство земляных работ удостоверяется подписью руководителя Управления строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района, а также оттиском печати Управления строительства, инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства Карталинского муниципального района, аналогичная запись вносится исполнителем в копию ордера.
Акт приема-передачи полного восстановления нарушенного благоустройства после производства земляных работ на территории приобщается к делу заявителя.
Дело заявителя после закрытия ордера на производство земляных работ помещается в архив ОАГ.
Ответственный специалист ОАГ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи итоговых документов, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает ордер на производство земляных работ с записью о закрытии через курьера МФЦ для выдачи заявителю.