Приказ Минобразования РФ от 23 сентября 1996 г. N 113 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений, реализующих программы профессиональной переподготовки специалистов" стр. 3

от 23 сентября 1996 г. N 113

Структура аттестационного заключения образовательного учреждения, реализующего программы профессиональной переподготовки специалистов, повышения квалификации и переподготовки государственных служащих

Утратило силу
Приложение N 4
к приказу Минобразования РФ
от 23 сентября 1996 г. N 113

Перечень документов, представляемых образовательным учреждением для проведения государственной аккредитации

Утратило силу
Приложение N 5
к приказу Минобразования РФ
от 23 сентября 1996 г. N 113
Форма заявления
образовательного учреждения на проведение
государственной аккредитации
______________________
______________________
(наименование органа
управления образованием)
Заявление
Прошу в _________________ году провести государственную аккредитацию
____________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес и номер телефона образовательного учреждения)
по ниже перечисленным образовательным профессиональным программам:
┌───┬─────────────┬─────┬────────┬────────┬───────┬─────────────────────┐
│NN │Наименование │Вид │Должнос-│Уровень │Срок │Наименование государ-│
│п/п│образователь-│обу- │тная │образо- │окон- │ственного образова- │
│ │ной профес- │чения│кате- │вания │чания │тельного стандарта на│
│ │сиональной │ │гория │согласно│дейст- │подготовку специали- │
│ │программы │ │слушате-│лицензии│вия ли-│стов по профилю обу- │
│ │ │ │лей │ │цензии │чения слушателей │
├───┼─────────────┼─────┼────────┼────────┼───────┼─────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
└───┴─────────────┴─────┴────────┴────────┴───────┴─────────────────────┘
Ректор (директор) (подпись) Ф.И.О.
М.П.
Приложение N 6
к приказу Минобразования РФ
от 23 сентября 1996 г. N 113

Показатели государственной аккредитации образовательных учреждений, реализующих программы профессиональной переподготовки специалистов, повышения квалификации и переподготовки государственных служащих

Показатель 1. Документально-содержательное обеспечение учебного процесса.

1.1. Программа профессиональной переподготовки слушателей, ее соотнесение с государственным образовательным стандартом на подготовку специалистов данного профиля.
1.2. Учебный, учебно-тематический план.
1.3. Программы учебных дисциплин.
1.4. Своевременность обновления содержания учебной документации.
1.5. Актуальность реализуемых образовательных программ, их востребованность на рынке образовательных услуг.

Показатель 2. Информационное обеспечение учебного процесса.

2.1. Источники учебной информации по каждой дисциплине профессиональной образовательной программы, достаточность их количества и новизна содержания.
2.2. Наличие в библиотеке (читальном зале) образовательного учреждения литературы, предусмотренной в качестве обязательной в программах учебных дисциплин, ее современность.
2.3. Наличие на кафедрах и в других структурных подразделениях образовательного учреждения законодательных, нормативных и методических материалов по вопросам профессиональной деятельности слушателей.
2.4. Количество посадочных мест в читальных залах (включая читальные залы, консультационные центры и комнаты для самостоятельной работы слушателей, организованные в общежитиях).
2.5. Наличие автоматизированных систем хранения и поиска информации, доступа к национальным и международным информационным ресурсам.

Показатель 3. Качество обучения слушателей.

3.1. Государственная итоговая аттестация слушателей.
3.2. Оперативный контроль знаний слушателей в процессе обучения.
3.3. Использование знаний слушателей, полученных ими при прохождении профессиональной переподготовки, в практической деятельности.

Показатель 4. Структура обучения слушателей по профессиональным образовательным программам дополнительного профессионального образования.

4.1. Соответствие профессиональных образовательных программ профилю образовательного учреждения (гуманитарного, экономического, естественно-научного, технического профиля).