Приказ от 22.12.2010 N 673 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" стр. 2

- в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта):
а) наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);
б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);
в) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);
(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 03.02.2012 N 47)
- в отношении каждого объекта недвижимости:
а) наименование объекта недвижимости (в отношении объекта, включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);
б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);
в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения;
г) мощность приобретаемого объекта недвижимости;
д) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренные на его приобретение.
Предложения о включении в проект адресной программы мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 Правил представляются в Минэкономразвития России, а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации.
Главный распорядитель определяет государственного заказчика, застройщика, мощность и срок ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, мощность приобретаемого объекта недвижимости при отсутствии вышеуказанных показателей в соответствующем нормативном правовом акте и (или) решении (проекте нормативного правового акта и (или) решения).
Государственный заказчик по объектам капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности не указывается.
Включение одного объекта капитального строительства, объекта недвижимости по нескольким показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается.
Расходы на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий выделяются отдельной строкой по соответствующему объекту капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, а также мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту).
Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий, определяются главным распорядителем в соответствии с паспортом инвестиционного проекта в случае отсутствия указания на них в соответствующем нормативном правовом акте и (или) решении (проекте нормативного правового акта и (или) решения).
Средства федерального бюджета на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий по объектам капитального строительства, находящимся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, а также находящимся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, не предусматриваются, и указанные объекты включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), осуществляется без использования средств федерального бюджета.
5. Предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Российской Федерации иных капитальных вложений должны соответствовать решениям, принятым Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия).
6. В соответствии с пунктом 17 Правил субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России в отношении каждого объекта капитального строительства, включаемого в проект адресной программы (кроме объектов капитального строительства, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа), и в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации в отношении каждого объекта, предназначенного для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемого в проект государственного оборонного заказа, следующие документы (копии документов):
а) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Методических указаний;
в) копия задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета). В этом случае документы, указанные в подпунктах "д" - "з" настоящего пункта, не представляются;
г) паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. N 328 (зарегистрирован Минюстом России 31 октября 2008 г., регистрационный N 12567);
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
з) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком;
и) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования);
к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916; 2009, N 2, ст. 247; N 21, ст. 2576; 2010, N 14, ст. 1673) (в отношении объектов капитального строительства, предусматриваемых в проектах решений, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Методических указаний);
л) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации.
В отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимости субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России документ <*>, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Методических указаний, а также копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), финансируемого за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования.
--------------------------------
<*> В соответствии с подпунктом "б" пункта 17 Правил.
7. Предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), приобретение объектов недвижимости (кроме инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа (за исключением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации) представляются в Минэкономразвития России, а в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа в печатном и электронном (Excel) виде (приложения 1, 2, 3, 4 настоящих Методических указаний).
Предложения, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом, руководителем субъекта бюджетного планирования или уполномоченным им лицом. Каждая страница указанных предложений должна быть пронумерована.
Субъектом бюджетного планирования, главным распорядителем обеспечивается идентичность данных, включенных в предложения (на электронном и бумажном носителях) и содержащихся в представленных копиях документов.
8. В соответствии с пунктом 19 Правил Минэкономразвития России:
рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования предложения;
проверяет соответствие представленных предложений данным, включенным в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) и решения (проекты решений), указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Методических указаний;
проверяет соответствие представленных предложений настоящим Методическим указаниям.
В случае соответствия предложений субъектов бюджетного планирования указанным данным и методическим указаниям включает объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости в проект адресной программы с указанием объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
9. Объект капитального строительства, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), объект недвижимости не включаются в адресную программу в случае несоответствия:
- предложений субъектов бюджетного планирования решениям, принятым Бюджетной комиссией в отношении объема и (или) структуры расходных обязательств Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций и субсидий;
- предложений субъектов бюджетного планирования данным, включенным в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) и решения (проекты решений), указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Методических указаний;
- состава документов, представленных субъектами бюджетного планирования, составу документов, предусмотренному пунктом 6 настоящих Методических указаний;
- представленных субъектами бюджетного планирования предложений и документов настоящим Методическим указаниям.
10. Разногласия между Минэкономразвития России и субъектами бюджетного планирования, не урегулированные при формировании проекта адресной программы, рассматриваются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В соответствии с пунктом 21 Правил решения, принятые в процессе урегулирования разногласий между Минэкономразвития России (с участием Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации по вопросам обороны и безопасности Российской Федерации, решаемым в рамках государственного оборонного заказа) и субъектом бюджетного планирования, учитываются в проекте адресной программы (данных по проекту адресной программы), направляемом Минэкономразвития России в установленные сроки в Минфин России для последующего внесения в Правительство Российской Федерации.