(устава, положения, доверенности)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина пожилого возраста или инвалида
(его законного представителя)
________________________________ года рождения, паспорт серия ___________
N _______, выданный ____________________________________________________,
действующий на основании _____________________________________, именуемый
(документ, удостоверяющий представительство)
в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, (в дальнейшем - Стороны)
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1.1. Исполнитель обязуется на основании письменного заявления
Заказчика, путевки, выданной ___________________________________________
(орган исполнительной власти субъекта
________________________________________________________________________,
Российской Федерации)
и настоящего Договора, принять на стационарное обслуживание______________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
а Заказчик вносить плату за стационарное обслуживание, включающую затраты
на приобретение продуктов питания, мягкого инвентаря, содержание
предоставляемых жилых помещений.
Предусмотренная настоящим Договором плата за стационарное
обслуживание определяется с учетом утвержденных норм питания, нормативов
обеспечения мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов,
сложившегося в регионе уровня потребительских цен, тарифов на оплату
коммунальных услуг и ежегодно пересматривается.
II. Сумма платы по Договору и порядок ее внесения
2.1. Конкретный размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание, вносимой Заказчиком, составляет ____ рублей __ копеек.
2.2. Заказчик обязуется вносить плату в размере, предусмотренном п.2.1 настоящего Договора, не позднее чем за пять дней до конца текущего месяца в виде наличных денежных средств в кассу Учреждения.
(Вариант 2.2. Заказчик обязуется вносить плату в размере, предусмотренном п.2.1 настоящего Договора, не позднее чем за пять дней до конца текущего месяца путем безналичного перечисления на счет Учреждения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение указанных граждан.)*.
2.3. За время отсутствия Заказчика в Учреждении свыше 15 календарных дней в месяце плата за стационарное обслуживание за текущий месяц, предусмотренная п.2.1 настоящего Договора, не взимается.
2.4. Исполнитель имеет право изменить обусловленную настоящим Договором оплату в случае изменения размера пенсии, получаемой Заказчиком, с сообщением обо всех изменениях Заказчику и соблюдением порядка, предусмотренного п.5.1 настоящего Договора.
III. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик может получать платные и бесплатные услуги других учреждений и организаций по отдельным договорам с этими учреждениями и организациями.
3.2. Заказчик обязуется соблюдать условия приема, содержания и выписки из Учреждения.
3.3. Заказчик обязан соблюдать условия настоящего Договора.
3.4. Исполнитель имеет право осуществлять комплекс правомочий, предусмотренных настоящим Договором.
3.5. Исполнитель обязан предоставлять Заказчику стационарное обслуживание в рамках настоящего Договора.
IV. Ответственность Сторон
4.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. При несоблюдении Исполнителем условий настоящего Договора Заказчик вправе по своему выбору потребовать уменьшения размера платы за стационарное обслуживание либо расторжения Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им затрат.
4.3. При несоблюдении условий настоящего Договора Заказчиком Исполнитель вправе расторгнуть Договор и потребовать возмещения убытков в соответствии со ст.728 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.4. В случае несвоевременного внесения платы за стационарное обслуживание по вине Заказчика с Заказчика дополнительно взыскивается пеня в размере 0,3% суммы платы за стационарное обслуживание за каждый день просрочки до дня фактического исполнения обязательства.
4.5. В случае систематического невнесения Заказчиком в установленный настоящим Договором срок платы за стационарное обслуживание, а также за нарушение условий проживания в Учреждении Исполнитель вправе решать вопрос об отчислении Заказчика из Учреждения с возмещением Исполнителю понесенных затрат.
V. Порядок изменения или расторжения Договора
5.1. Изменение условий настоящего Договора, расторжение или прекращение его действия осуществляются по письменному соглашению сторон, являющемуся неотъемлемой его частью. В обоснование соглашения могут приниматься документы, переданные посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющие достоверно установить, что документы исходят от сторон по договору.
5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут до истечения срока его действия по взаимному согласию Сторон.
5.3. Настоящий Договор считается расторгнутым независимо от воли Сторон в случае смерти Заказчика.