Постановление Правительства Москвы от 18 июля 2012 г. N 342-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии от проектируемой станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии от проектируемой станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 18 июля 2012 г. N 342-ПП

Проект планировки участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии от проектируемой станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы"

1. Пояснительная записка

Проект планировки участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии от проектируемой станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" выполнен ГУП "НИ и ПИ Генплана Москвы" в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 486-РП "О реализации первоочередных мер по развитию метрополитена и разработке проектов планировки объектов транспортной инфраструктуры" по заказу Москомархитектуры.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 мая 2012 года N 194-ПП "Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг." сооружение и ввод в эксплуатацию участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" предусматривается в 2013 году, а до 2020 года при сооружении участков - "Третьяковская" - "Деловой центр" и "Парк Победы" - "Раменки" намечено поэтапное формирование Калининско-Солнцевской линии метрополитена, которая будет эксплуатироваться от станции "Новокосино" до станции "Раменки".
Калининско-Солнцевская линия метрополитена на участке "Деловой центр" - "Парк Победы" проектируется от станции "Деловой центр", построенной в основных конструкциях на территории Московского международного делового центра "Москва-Сити", пересекая Малое кольцо Московской железной дороги, территорию "Лекарственного сада", русло реки Москвы и Кутузовский проспект, трасса линии выходит к существующим станциям "Парк Победы".
Линия проектируется в подземном исполнении в тоннелях глубокого заложения.
На рассматриваемом участке линии, протяженностью 3,35 км, размещаются 2 станции:
- "Деловой центр" - в центре Московского международного делового центра "Москва-Сити", построена в основных конструкциях с южной стороны действующей станции "Выставочная" Филевской линии, параллельно ей и с северной стороны проектируемой станции "Деловой центр" новой линии метрополитена, в увязке с системой входов-выходов и пересадочных устройств, предусмотренных планировочным решением станций метрополитена и всего узла.
Станция - пересадочная с двумя линиями метрополитена: Филевской линией (станция "Выставочная") и новой проектируемой линией.
На период пуска проектируемого участка на станции "Деловой центр" предусматривается:
- сооружение западного вестибюля с организацией входа и выхода пассажиров в общественную зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл" и проектируемую пешеходную систему;
- организация выходов из восточного торца станции - в действующий вестибюль станции "Выставочная" Филевской линии метрополитена.
- "Парк Победы" (построены) - в районе площади Победы на примыкании к Кутузовскому проспекту улицы Генерала Ермолова. Две существующие станции метрополитена образуют пересадочный узел - действующей Арбатско-Покровской и проектируемой Калининско-Солнцевской линий, станции эксплуатируются с одним вестибюлем - из западного торца южной станции с выходами через существующий подземный пешеходный переход на обе стороны Кутузовского проспекта, к Парку Победы, жилой и общественной застройке.
На период ввода в эксплуатацию участка "Деловой центр" - "Парк Победы" предусматривается размещение второго западного подземного вестибюля на станциях "Парк Победы", который проектируется из западного торца северной станции, с объединением с существующим подземным вестибюлем и организацией выходов в существующий подземный переход и на территорию, расположенную между улицей Генерала Ермолова и отстойно-разворотной площадкой наземного городского пассажирского транспорта.
При проектировании линии учитывается необходимость продления ее в центральную - "Деловой центр" - "Третьяковская" и южную - "Парк Победы" - "Раменки" зоны города Москвы.

2. Таблица "Основные технико-экономические показатели линии и станций, оценка эффективности мероприятий"

N п/пПоказатели
Характеристика показателей, мероприятия
12
3
1.Длина участка линии, км
3,35
2.Способ строительстваЛиния намечается к строительству в туннелях глубокого заложения закрытым способом, вестибюль на станциях "Парк Победы" - открытым способом
3.Количество станций, ед., размещение на территории города2 станции - в районе Пресненский Центральный административный округ города Москвы, в том числе:- "Деловой центр" - в центре Московского международного делового центра "Москва-Сити", построена в основных конструкциях, расположена с южной стороны действующей станции "Выставочная" Филевской линии параллельно ей и с северной стороны проектируемой станции линии Третий пересадочный контур, в увязке с системой входов-выходов и пересадочных устройств, предусмотренных планировочным решением станций метрополитена и всего узла.Станция - пересадочная с двумя линиями метрополитена: Филевской линией (станция "Выставочная") и проектируемым Третьим пересадочным контуром (станция "Деловой центр").- "Парк Победы" (станции построены) - в районе площади Победы на примыкании к Кутузовскому проспекту улицы Генерала Ермолова. Станции образуют пересадочный узел - действующей Арбатско-Покровской и проектируемой Калининско-Солнцевской линий метрополитена.
4.
Количество вестибюлей, в том числе:
2
- "Деловой центр"1 западный вестибюль с организацией входа и выхода пассажиров в общественную зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл" и проектируемую пешеходную систему, организация выходов из восточного торца станции - в действующий вестибюль станции "Выставочная" Филевской линии метрополитена.
- "Парк Победы"1 подземный вестибюль из западного торца северной станции с объединением с существующим подземным вестибюлем и организацией выходов в существующий подземный переход и на территорию, расположенную между улицей Генерала Ермолова и отстойно-разворотной площадкой наземного городского пассажирского транспорта.
5.Прокладка линии по природным и озелененным, особо охраняемым природным территориямОриентировочная площадь участков, в габаритах проектируемых сооружений - лестничных сходов из подземного вестибюля станций "Парк Победы" и двух вентиляционных киосков на территории объекта природного комплекса N 38 займет около 0,015 га, что составит около 0,8% от общей площади участка природного комплекса.
6.Размещение объектов капитального строительства метрополитенаПроектируемые капитальные объекты метрополитена - 1 лестничный сход и 1 лифт из подземного вестибюля, 4 вентиляционных киоска и другие устройства.Все проектируемые сооружения метрополитена (за исключением одного вентиляционного киоска) размещаются в пределах границ технической зоны метрополитена.
7.Загрузка проектируемых станций, тыс. чел."Деловой центр""Парк Победы"
7.1
Первая очередь (период пуска)
- сутки (вход и выход)18,014,0
- утренний час "пик", всего,2,11,6
в том числе: вход/выход/пересадка
0,8/0,8/0,5
0,2/0,1/1,3
7.2
Расчетный срок
- сутки (вход и выход)340,0210,0
- утренний час "пик", всего,41,025,0
в том числе вход/выход/пересадка
2,2/8,3/30,5
1,5/1,5/22,0
8.Дополнительные мероприятия, необходимые для организации удобного транспортного обслуживания населения и оптимальной работы станции метрополитенаСооружение участка линии метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" является началом формирования новой диаметральной Калининско-Солнцевской линии метрополитена, которая позволит:1. Улучшить транспортное обслуживание населения районов Пресненский, Дорогомиловский и Филевский парк, повысить уровень транспортного обслуживания посетителей мемориального комплекса "Парк Победы" в дни проведения массовых праздничных мероприятий, работающих и посетителей Московского международного делового центра "Москва-Сити";2. Повысить качество транспортного обслуживания населения и работающих города за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между западными, центральными и восточными районами города (с учетом их предусмотренного развития), сокращения загрузки действующих линий и пересадочных узлов метрополитена в центральной части города

3. Таблица "Планируемый баланс территории проекта планировки"

N п/п
Типы участков территории
Проектная площадь участков территории
%га
1234
1.Территория разработки проекта планировки100,001,88
2.Территория размещения планируемых и сохраняемых объектов капитального строительства регионального значения и развития территорий общего пользования100,001,88
2.1.Территория планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения и развития территорий общего пользования2,230,04
2.1.1.Территория планируемого размещения объектов капитального строительства метрополитена.2,230,04
2.1.2.Территория общего пользования, всего, в том числе:97,771,84
озелененные территории общего пользования97,771,84
2.2.Территория планируемого размещения объектов капитального строительства подземных сооружений метрополитена100,001,88
2.3.Территория размещения сохраняемых объектов капитального строительства подземных сооружений метрополитена100,001,88
3.Распределение участков территорий по видам разрешенного использования объектов капитального строительства:100,001,88
3.1.Участки размещения общественно-деловых объектов2,230,04
3.2.Зона природно-рекреационных и озелененных территорий97,771,84

План зон планируемого размещения объектов капитального строительства

609 × 829 пикс.     Открыть в новом окне

План границ территорий общего пользования и линейных объектов

609 × 831 пикс.     Открыть в новом окне

План границ технической и охранной зоны метрополитена

611 × 831 пикс.     Открыть в новом окне

План межевания территории

575 × 830 пикс.     Открыть в новом окне
Таблица

4. Таблица "Характеристика земельных участков территории к плану "Межевание территории"

Характеристики местоположения земельных участков и расположенных на них объектов
Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, иных особенностей земельных участков
Участки зданий, сооружений, территорий
NN участков на плане
NN строений на планеАдреса или иные характеристики строений, территорийУникальный номер здания, сооружения, зарегистрированный в ГорБТИ (UNOM)
Площадь земельных участков, установленных проектом межевания (га)
Площадь земельных участков, превышающая максимальную нормативную площадь (га)Площадь зон действия публичного сервитута для прохода или проезда через земельный участок (га)Площадь частей земельного участка, обремененных договором аренды иных лиц (га)Площадь частей земельного участка с иными обременениями вещных прав (га)Площадь частей земельного участка в границах красных линий УДС (га)Площадь частей земельного участка в границах территории объекта культурного наследия (га)Площадь частей земельного участка в границах особо охраняемых природных территорий (га)Площадь земельного участка, частей земельного участка в границах природного комплекса, не являющегося особо охраняемыми (га)Площадь частей земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территории (га)Сведения о неделимости земельного участка
1
2
345
6
78910111213141516
Участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектовУчастки жилых зданий
Итого участки жилых зданий
0
000000000
Участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов (проектных)
1
ГУП города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина"
0,042
0,024
0,024 - СЗЗ ориен.,
0,015 - ТЗ подз. комм.,
0,011 - ТЗ метро,
0,024 - охр. ландш.
1.11Объект метрополитена - павильон с лестничным сходом в подземный переход, совмещенный с вестибюлем станции,ул. Барклая вблизи стр. 1Д0,024
1.22Объект метрополитена - лифт,ул. Барклая вблизи стр. 1Д0,0030,0030,003 - СЗЗ ориен.,
0,001 - ТЗ подз. комм.,
0,001 - ТЗ метро,
0,003 - охр. ландш.
1.55Объект метрополитена - венткиоск,ул. Барклая вблизи стр. 1Д0,0090,0090,009 - СЗЗ ориен.,
0,009 - ТЗ подз. комм.,
0,009 - охр. ландш.
1.66Объект метрополитена - венткиоск,ул. Барклая вблизи стр. 1Д0,0060,0060,006 - СЗЗ ориен.,
0,004 - ТЗ подз. комм.,
0,005 - ТЗ метро,
0,006 - охр. ландш.
Итого участки нежилых зданий, сооружений, в том числе линейных объектов
0,042
00000000,042-
Итого участки зданий, сооружений, в том числе линейных объектов
0,042
00000000,042-
Участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий (проектных)
2
0Участки озелененных территорий общего пользования
1,837
0,7131,8371,048 - СЗЗ ориен.,
0,445 - ТЗ подз. комм.,
0,706 - ТЗ метро,
1,837 - охр. ландш.
Итого участки территорий общего пользования, особо охраняемых природных территорий
1,837
0000,7130001,837-
Иные территории
Итого иные территории
0
000000000
Примечание:
* До уточнения в М 1:200-1:500 границ частей участков, обремененных сервитутом доступа уполномоченных служб к объектам (в том числе коммуникациям) инженерной инфраструктуры, вышеназванным сервитутом обременяется вся территория всех участков зданий, сооружений, объектов (элементов) комплексного благоустройства.

План границы зон с особыми условиями использования территории

564 × 837 пикс.     Открыть в новом окне