Распоряжение Администрации города Челябинска от 16 декабря 2014 г. N 8711 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 09.12.2013 N 7558" стр. 2

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 552 761,1 тыс. рублей.
В том числе:
1) из областного бюджета:
- 2014 год - 18 957,1 тыс. рублей;
2) из бюджета города Челябинска - 426 605,0 тыс. рублей:
- 2014 год - 169 503,6 тыс. рублей;
- 2015 год - 128 059,8 тыс. рублей;
- 2016 год - 129 041,6 тыс. рублей;
3) внебюджетных средств - 107 199,0 тыс. рублей:
- 2014 год - 34 529,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 36 335,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 36 335,0 тыс. рублей.
Настоящая Программа устанавливает расходные обязательства города Челябинска.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в ведомственной структуре бюджета города по главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за реализацию программных мероприятий.
Финансирование Программы за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств в установленном порядке.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время и сохранения сети муниципальных загородных оздоровительных лагерей.

Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация отдыха детей в каникулярное время относится к муниципальным полномочиям.
В городе Челябинске Программа реализуется с 2009 года. В результате реализации программных мероприятий сформировалась четкая система организации отдыха и занятости детей, улучшена материально-техническая база муниципальных загородных оздоровительных лагерей, что позволило обеспечить полноценный отдых детей в каникулярное время.
Разработка настоящей Программы была вызвана:
1) повышением спроса со стороны родителей на организованный отдых детей;
2) необходимостью сохранения сложившейся системы перспективного планирования.
Настоящая Программа по своей направленности является комплексной и включает разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и занятости детей.
Для организации занятости детей используются возможности муниципальных образовательных организаций, на базе которых в каникулярное время создаются лагеря с дневным пребыванием детей для младших школьников, профильные и трудовые отряды для детей среднего и старшего возраста.
В каникулярное время активно используются малозатратные и краткосрочные формы занятости детей, такие как экскурсионные поездки, занятия в объединениях по интересам на базе образовательных организаций, организаций культуры.
В первую очередь различными формами организованной занятости обеспечиваются дети, нуждающиеся в особой заботе государства.
Необходимо в дальнейшем предоставлять возможность детям города Челябинска для проведения содержательного досуга в каникулярное время по их выбору, расширять спектр таких услуг.
Кроме того, Программа на сегодняшний день позволяет обеспечивать эффективное взаимодействие всех заинтересованных ведомств по решению задач, связанных с финансированием различных направлений отдыха и занятости детей в каникулярное время, укреплению материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей, повышению уровня кадрового и содержательного обеспечения.

Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является создание условий для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время.
Задачи Программы:
1) сохранение и развитие системы организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;
2) развитие материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей;
3) сохранение численности детей, охваченных различными формами отдыха, обеспечение безопасного отдыха и занятости подростков, профилактика и предупреждение правонарушений среди детей и подростков;
4) сохранение сложившейся системы перспективного планирования организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время;
5) межведомственная координация, взаимодействие, контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций по подготовке и проведению мероприятий в рамках Программы.

Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

В результате реализации Программы будут созданы условия для организации отдыха и занятости детей города Челябинска в каникулярное время, что позволит обеспечить:
1) готовность к каникулярному периоду муниципальных загородных оздоровительных лагерей, получающих субсидию в рамках данной Программы (наличие учреждений, имеющих санитарно-эпидемиологические заключения, в процентах от общего числа лагерей):
- 2014 год - 100;
- 2015 год - 100;
- 2016 год - 100;
2) численность детей охваченных отдыхом в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, получающих субсидию в рамках данной Программы:
- 2014 год - 21 000;
- 2015 год - 21 000;
- 2016 год - 21 000;
3) численность детей охваченных отдыхом в загородных оздоровительных лагерях, получающих субсидию в рамках данной Программы:
- 2014 год - 20 420;
- 2015 год - 20 420;