б) обоснование потребности организации в предоставлении нежилого помещения в аренду на льготных условиях;
в) согласие на заключение договора аренды нежилого помещения, составленного путем заполнения типовой формы, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
г) перечень прилагаемых документов.
12. К заявлениям прилагаются:
а) копии учредительных документов организации;
б) документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копия решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявлений - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью указанной организации, или нотариально удостоверенная копия такой доверенности;
в) решение об одобрении или о совершении сделки на условиях, указанных в заявлениях в случае, если принятие такого решения предусмотрено учредительными документами организации.
13. Организация вправе по собственной инициативе приложить к заявлениям:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за 3 месяца до дня размещения извещения на официальном сайте, или нотариально удостоверенную копию такой выписки;
б) копии документов, представленных организацией в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, в соответствии с подпунктом 3 и (или) подпунктом 3.1 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" за последние 5 лет;
в) копии годовой бухгалтерской отчетности организации за последние 5 лет;
г) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии;
д) иные документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие сведения, предусмотренные подпунктами "д" - "р" пункта 10 настоящих Правил.
14. Документы, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящих Правил, могут быть представлены в уполномоченный орган в электронном виде.
15. При получении заявлений, поданных в форме электронного документа, уполномоченный орган обязан подтвердить их получение в письменной форме или в форме электронного документа в течение одного рабочего дня со дня получения.
16. Уполномоченный орган обязан обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявлениях, до вскрытия конвертов с заявлениями. Лица, осуществляющие хранение конвертов с заявлениями и заявлений, поданных в форме электронных документов, не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявлений до момента вскрытия конвертов.
17. Организация вправе изменить или отозвать заявления и (или) представить дополнительные документы до окончания срока приема заявлений.
18. Конверты с заявлениями и поданные в форме электронного документа заявления, поступившие в течение срока приема заявлений, указанного в размещенном на официальном сайте извещении, регистрируются уполномоченным органом. По требованию лица, подающего конверт, должностное лицо уполномоченного органа в момент его получения выдает расписку в получении конверта с указанием даты и времени его получения.
19. Вскрытие конвертов с заявлениями, рассмотрение поданных в уполномоченный орган заявлений и определение организаций, которым предоставляются нежилые помещения в безвозмездное пользование или аренду (далее - получатели имущественной поддержки), осуществляются комиссией по имущественной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, создаваемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - комиссия).
20. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, утверждает состав комиссии и вносит в него изменения, назначает председателя, заместителя председателя и ответственного секретаря комиссии.
В состав комиссии включаются представители федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, уполномоченного органа, а также могут включаться представители других федеральных органов исполнительной власти, коммерческих и некоммерческих организаций, средств массовой информации, члены Общественной палаты Российской Федерации и иные заинтересованные лица.
В комиссии должно быть не менее 9 человек.
Число членов комиссии, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы, должно быть менее половины состава комиссии.
21. Председатель комиссии определяет место, дату и время проведения заседаний комиссии, председательствует на заседаниях комиссии и дает поручения ответственному секретарю комиссии по вопросам организационно-технического обеспечения деятельности комиссии.
В отсутствие председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
22. Ответственный секретарь комиссии уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии, осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии и ведение протоколов ее заседаний.
Ответственный секретарь комиссии назначается по представлению уполномоченного органа из числа государственных гражданских служащих уполномоченного органа.
В отсутствие ответственного секретаря комиссии его полномочия может осуществлять другой член комиссии по решению комиссии с согласия такого члена комиссии.
23. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, предусмотренные настоящими Правилами, если на заседании комиссии присутствуют более половины ее членов.
Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Члены комиссии лично участвуют в заседаниях комиссии и не вправе передавать право голоса другим лицам.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.
Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствовавшие на заседании комиссии. В протоколе заседания комиссии указывается особое мнение членов комиссии (при его наличии).
24. В случае если член комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в предоставлении нежилого помещения в безвозмездное пользование или аренду организации, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявлений и не участвовать в заседаниях комиссии в течение такого рассмотрения. При этом голос такого члена комиссии не учитывается при определении правомочности заседаний комиссии и принятии решений.
В настоящих Правилах под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член комиссии связан финансовыми обязательствами.
25. Комиссией публично в месте, день и время, указанные в размещенном на официальном сайте извещении, одновременно вскрываются конверты с заявлениями и осуществляется процедура открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявлениям.
26. В случае установления факта подачи одной организацией 2 и более заявлений в отношении одного и того же нежилого помещения при условии, что поданные ранее заявления такой организацией не отозваны, все ее заявления, поданные в отношении этого нежилого помещения, не рассматриваются.
27. Представители организаций, подавших заявления, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявлениями.
28. При вскрытии конвертов с заявлениями объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявлениями наименование организации, конверт с заявлением которой вскрывается или доступ к поданному в форме электронного документа заявлению которой открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных пунктами 10 - 13 настоящих Правил.
29. В случае если по окончании срока приема заявлений не подано ни одно из заявлений, в протокол заседания комиссии вносится соответствующая информация.
30. В процессе вскрытия конвертов с заявлениями информация о организациях, подавших заявления, а также наличие сведений и документов, предусмотренных пунктами 10 - 13 настоящих Правил, может размещаться на официальном сайте.
31. Протокол вскрытия конвертов с заявлениями (протокол заседания комиссии) ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после их вскрытия. Указанный протокол размещается уполномоченным органом на официальном сайте не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.
32. Заявления размещаются уполномоченным органом на официальном сайте не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола вскрытия конвертов с заявлениями и открытия доступа к заявлениям, поданным в форме электронных документов.
33. Комиссия обязана осуществлять аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявлениями. Любой представитель организации, присутствующий при вскрытии конвертов с заявлениями, вправе осуществлять аудио- и (или) видеозапись их вскрытия.
34. В случае если в течение срока приема заявлений не подано ни одно из заявлений, уполномоченный орган в срок, не превышающий 30 дней со дня окончания приема заявлений, размещает новое извещение в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.
35. Комиссия проверяет заявления, поступившие в уполномоченный орган в течение срока приема заявлений, и прилагаемые к ним документы на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, а также следит, чтобы подавшие их лица отвечали условиям, предусмотренным настоящими Правилами. Срок указанной проверки не может превышать 30 дней со дня вскрытия конвертов с заявлениями и открытия доступа к заявлениям, поданным в форме электронных документов.
36. Заявления, поступившие в уполномоченный орган в течение срока приема заявлений, не допускаются к дальнейшему рассмотрению в следующих случаях:
а) заявление подано лицом, которому нежилое помещение не может быть предоставлено на запрошенном праве в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2 настоящих Правил;
б) заявление не содержит сведений и (или) согласия на заключение договора безвозмездного пользования нежилым помещением или договора аренды нежилого помещения, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящих Правил;
в) в заявлении содержатся заведомо ложные сведения;