Сведения
о показателе государственной программы, подлежащие включению в Федеральный план статистических работ
Субъект официального статистического учета, ответственный за сбор и представление информации | Федеральная служба по финансовым рынкам |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, факс, адрес электронной почты) | Панкин Д.В.,руководитель Федеральной службыпо финансовым рынкам,т. (495) 935-87-90, ф. (495) 935-87-91,sicffms@fcsm.ru |
1. | Наименование показателя | Стоимость корпоративных облигаций в обращении |
2. | Единица измерения | трлн. руб. |
3. | Определение показателя | Показатель "Стоимость корпоративных облигаций в обращении" указывает на совокупный объем средств, привлекаемых корпорациями посредством выпуска облигаций |
4. | Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю | Алгоритм формирования целевого индикатора: значение = |
, где: | ||
- количество корпоративных облигаций i-го вида в обращении; | ||
- цена одной корпоративной облигации i-го вида на конец отчетного периода; | ||
n - количество видов корпоративных облигаций в обращении | ||
5. | Наблюдаемые характеристики показателя | Наблюдение осуществляется за изменением совокупного объема средств, привлекаемых корпорациями посредством выпуска облигаций, в сравниваемых периодах |
6. | Временные характеристики показателя | Годовой, на конец отчетного периода |
7. | Характеристика разреза наблюдения | Отсутствует |
8. | Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя | Отсутствуют |
Наименования и определения базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Орган исполнительной власти (организация) - источник информации | Метод сбора информации, индекс формы отчетности | Объект и единица наблюдения | Охват единиц совокупности | |
1. | Количество корпоративных облигаций i-го вида в обращении | Фондовые биржи | Периодическая отчетность | Количество корпоративных облигаций в обращении по видам | Сплошное наблюдение | |
2. | Цена одной корпоративной облигации i-го вида на конец отчетного периода | Фондовые биржи | Периодическая отчетность | Цены корпоративных облигаций вида на конец отчетного периода | Сплошное наблюдение | |
3. | Количество видов корпоративных облигаций в обращении | n | Фондовые биржи | Периодическая отчетность | Количество видовкорпоративных облигаций в обращении | Сплошное наблюдение |
Таблица 8а
Сведения
о показателе государственной программы, подлежащие включению в Федеральный план статистических работ
Субъект официального статистического учета, ответственный за сбор и представление информации | Министерство финансов Российской Федерации |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, факс, адрес электронной почты) | Сафиулин М.Ш.,начальник Отдела финансовых рынков и имущественных отношений Департамента финансовой политики, (495) 648-11-08, Marat.Safiulin@minfin.ru |
1. | Наименование показателя | Вхождение в 10 крупнейших международных финансовых центров (по рейтингам GFCI и IFCD Index) |
2. | Единица измерения | место в рейтинге |
3. | Определение показателя | Целевой индикатор "Вхождение в 10 крупнейших международных финансовых центров (по рейтингам GFCI и IFCD Index)" указывает на уровень развития, конкурентоспособности и потенциал международного финансового центра в России |
4. | Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю | Global Financial Centers Index основывается более чем на 80 показателях таких организаций как Всемирный банк, ОЭСР и Economist Intelligence Unit,. Составляется и публикуется дважды в год Z / Yen Group. |
Xinhua-Dow Jones International Financial Centers Development Index определяется по методике, утвержденной Чикагской товарной биржей и Dow Jones & Company в сотрудничестве с агентством новостей Синьхуа | ||
5. | Наблюдаемые характеристики показателя | Экономический смысл данного показателя заключается в измерении уровня развития финансовой инфраструктуры |
6. | Временные характеристики показателя | Годовой, на конец отчетного периода |
7. | Характеристика разреза наблюдения | Отсутствует |
8. | Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя | Отсутствуют |
Наименования и определения базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Орган исполнительной власти (организация) - источник информации | Метод сбора информации, индекс формы отчетности | Объект и единица наблюдения | Охват единиц совокупности | |
1.2. | Не заполняется. Индексы GFCI и IFCD Index рассчитываются рейтинговыми агентствами |
Таблица 8а
Сведения
о показателе государственной программы, подлежащие включению в Федеральный план статистических работ
Субъект официального статистического учета, ответственный за сбор и представление информации | Министерство финансов Российской Федерации |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, факс, адрес электронной почты) | Рей Ю.Ш., ведущий советник отдела регулирования страховой деятельности Департамента финансовой политики, (495) 648-10-88, 1400@minfin.ru |
1. | Наименование показателя | Объем страховых премий |
2. | Единица измерения | Млрд рублей |
3. | Определение показателя | Показатель "Объем страховых премий" - характеризует общее состояние страхового рынка |
4. | Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю | Алгоритм формирования целевого |
индикатора: , | ||
где - страховая премия i-того страховщика, i - количество страховщиков (страховых организаций и обществ взаимного страхования) | ||
5. | Наблюдаемые характеристики показателя | Экономический смысл данного показателя заключается в определении объема совокупных страховых премий собранных страховыми организациями и обществами взаимного страхования. |
6. | Временные характеристики показателя | Ежегодно |
7. | Характеристика разреза наблюдения | По видам экономической деятельности |
8. | Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя | Отсутствуют |
Наименования и определения базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Орган исполнительной власти (организация) - источник информации | Метод сбора информации, индекс формы отчетности | Объект и единица наблюдения | Охват единиц совокупности | |
1. | Страховая премия i-того страховщика | ФСФРРоссии | Периодическая отчетность | Деятельность страховщиков | Сплошное наблюдение |
Таблица 8а
Сведения
о показателе государственной программы, подлежащие включению в Федеральный план статистических работ
Субъект официального статистического учета, ответственный за сбор и представление информации | Министерство финансов Российской Федерации |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, факс, адрес электронной почты) | Рей Ю.Ш., ведущий советник отдела регулирования страховой деятельности Департамента финансовой политики, (495) 648-10-88, 1400@minfin.ru |
1. | Наименование показателя | Средняя страховая премия на душу населения |
2. | Единица измерения | Тыс. рублей |
3. | Определение показателя | Показатель "Средняя страховая премия на душу населения" - показатель характеризует затраты на страхование в расчете на 1 человека |
4. | Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю | Алгоритм формирования целевого индикатора: |
, | ||
где - страховая премия i-того страховщика, | ||
i - количество страховщиков (страховых организаций и обществ взаимного страхования), | ||
N - численность населения. | ||
5. | Наблюдаемые характеристики показателя | Определение объема расходов граждан на страхование |
6. | Временные характеристики показателя | Ежегодно |
7. | Характеристика разреза наблюдения | По видам экономической деятельности |
8. | Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя | Отсутствуют |
Наименования и определения базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Орган исполнительной власти (организация) - источник информации | Метод сбора информации, индекс формы отчетности | Объект и единица наблюдения | Охват единиц совокупности | |
1. | Страховая премия i-ого страховщика | ФСФР России | Периодическая отчетность | Деятельность страховщиков | Сплошное наблюдение | |
2. | Численность населения | N | Росстат | Периодическая отчетность | Население страны | Сплошное наблюдение |
Таблица 8а
Сведения
о показателе государственной программы, подлежащие включению в Федеральный план статистических работ
Субъект официального статистического учета, ответственный за сбор и представление информации | Федеральная служба по финансовым рынкам |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, факс, адрес электронной почты) | Панкин Д.В., руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам,т. (495) 935-87-90, ф. (495) 935-87-91,sicffms@fcsm.ru |
1. | Наименование показателя | Доля национальных пруденциальных нормативов, унифицированных с международными стандартами пруденциального надзора |
2. | Единица измерения | процент |
3. | Определение показателя | "Доля национальных пруденциальных нормативов, унифицированных с международными стандартами пруденциального надзора" - показатель, характеризующий степень приближенности существующей системы национальных нормативов и требований пруденциального характера к международным стандартам пруденциального надзора |
4. | Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю | Алгоритм формирования целевого |
индикатора: , | ||
где | ||
- количество национальных пруденциальных нормативов, унифицированных с международными стандартами пруденциального надзора на конец отчетного периода; | ||
- общее количество национальных пруденциальных нормативов, унифицированных и требующих унификации с международными стандартами пруденциального надзора | ||
5. | Наблюдаемые характеристики показателя | Смысл данного показателя, выраженного относительной величиной, состоит в оценке степени соответствия действующего в Российской Федерации комплекса пруденциальных нормативов и требований международным стандартам |
6. | Временные характеристики показателя | Годовой, на конец отчетного периода |
7. | Характеристика разреза наблюдения | Отсутствует |
8. | Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя | Отсутствуют |
Наименования и определения базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Орган исполнительной власти (организация) - источник информации | Метод сбора информации, индекс формы отчетности | Объект и единица наблюдения | Охват единиц совокупности | |
1. | Количество национальных пруденциальных нормативов, унифицированных с международными стандартами пруденциального надзора на конец отчетного периода | ФСФРРоссии | Административная информация | Нормативы и требования пруденциального характера | Сплошное наблюдение | |
2. | Общее количество национальных пруденциальных нормативов, унифицированных и требующих унификации с международными стандартами пруденциального надзора | ФСФР России | Административная информация | Нормативы и требования пруденциального характера | Сплошное наблюдение |
Таблица 8а
Сведения
о показателе государственной программы, подлежащие включению в Федеральный план статистических работ
Субъект официального статистического учета, ответственный за сбор и представление информации | Федеральная служба по финансовым рынкам |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, факс, адрес электронной почты) | Панкин Д.В.,руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам,т. (495) 935-87-90, ф. (495) 935-87-91,sicffms@fcsm.ru |
1. | Наименование показателя | Количество выявленных нарушений на предмет неправомерного использования инсайдерской информации и манипулирования рынком |
2. | Единица измерения | единица |
3. | Определение показателя | Общее количество выявленных нарушений, связанных с неправомерным использованием инсайдерской информации и манипулированием рынком |
4. | Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю | Количественный показатель - общее количество выявленных нарушений, связанных с неправомерным использованием инсайдерской информации и манипулированием рынком |
5. | Наблюдаемые характеристики показателя | Данный показатель позволяет оценить масштабы неправомерного использования недобросовестными участниками финансового рынка инсайдерской информации и манипулирования рынком |
6. | Временные характеристики показателя | Годовой, за отчетный период |
7. | Характеристика разреза наблюдения | Отсутствует |
8. | Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя | Отсутствуют |
Наименования и определения базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Орган исполнительной власти (организация) - источник информации | Метод сбора информации, индекс формы отчетности | Объект и единица наблюдения | Охват единиц совокупности | |
1. | Количество выявленных нарушений на предмет неправомерного использования инсайдерской информации и манипулирования рынком | N | ФСФР России | Административная информация | Выявленные нарушения на предмет неправомерногоиспользования инсайдерской информации и манипулирования рынком | Сплошное наблюдение |
Таблица 8а
Сведения
о показателе государственной программы, подлежащие включению в Федеральный план статистических работ
Субъект официального статистического учета, ответственный за сбор и представление информации | Федеральная служба по финансовым рынкам |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, факс, адрес электронной почты) | Панкин Д.В.,руководитель Федеральной службыпо финансовым рынкам,т. (495) 935-87-90, ф. (495) 935-87-91,sicffms@fcsm.ru |
1. | Наименование показателя | Доля решений ФСФР России в отношении поднадзорных ФСФР России организаций, основанных на выявляемых отклонениях от пруденциальных нормативов |
2. | Единица измерения | процент |
3. | Определение показателя | Показатель, характеризующий в процентном выражении долю решений ФСФР России в отношении поднадзорных ФСФР России организаций, основанных на выявляемых отклонениях от пруденциальных нормативов, в общем количестве принятых ФСФР России решений |
4. | Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю | Алгоритм формирования показателя: значение ,где: - количество решений ФСФР России в отношении поднадзорных ФСФР России организаций, основанных на выявляемых отклонениях от пруденциальных нормативов; - общее количество принятых ФСФР России решений |
5. | Наблюдаемые характеристики показателя | Соотношение решений ФСФР России в отношении поднадзорных ФСФР России организаций, вынесенных в связи с выявленными отклонениями от пруденциальных нормативов, с общим количеством принятых ФСФР России решений |
6. | Временные характеристики показателя | Годовой, за отчетный период |
7. | Характеристика разреза наблюдения | Отсутствует |
8. | Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя | Отсутствуют |
Наименования и определения базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Орган исполнительной власти (организация) - источник информации | Метод сбора информации, индекс формы отчетности | Объект и единица наблюдения | Охват единиц совокупности | |
1. | Количество решений ФСФР России в отношении поднадзорных ФСФР России организаций, основанных на выявляемых отклонениях от пруденциальных нормативов | ФСФР России | Административная информация | Организации, поднадзорные ФСФР России | Сплошное наблюдение | |
2. | Общее количество принятых ФСФР России решений | ФСФР России | Административная информация | Организации, поднадзорные ФСФР России | Сплошное наблюдение |
Таблица 8а
Сведения
о показателе государственной программы, подлежащие включению в Федеральный план статистических работ
Субъект официального статистического учета, ответственный за сбор и представление информации | Федеральная служба по финансовым рынкам |
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ф.и.о., должность, телефон, факс, адрес электронной почты) | Панкин Д.В., руководитель Федеральнойслужбы по финансовым рынкам,т. (495) 935-87-90, ф. (495) 935-87-91,sicffms@fcsm.ru |
1. | Наименование показателя | Доля решений ФСФР России в отношении поднадзорных ФСФР России организаций, вынесенных в связи с допущенными ими нарушениями законодательства, отмененных судебными органами, по отношению к общему количеству таких решений |
2. | Единица измерения | Процент |
3. | Определение показателя | Показатель, характеризующий долю отмененных судебными органами неправомерных решений ФСФР России в общем количестве вынесенных ФСФР России решений |
4. | Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения к показателю | Алгоритм формирования показателя: |
, | ||
где | ||
- количество решений ФСФР России в отношении поднадзорных ФСФР России организаций, вынесенных в связи с допущенными ими нарушениями законодательства, отмененных судебными органами; | ||
- общее количество решений ФСФР России в отношении поднадзорных ФСФР России организаций, вынесенных в связи с допущенными ими нарушениями законодательства (в т.ч. решения, отмененные судебными органами) | ||
5. | Наблюдаемые характеристики показателя | Соотношение решений ФСФР России, вынесенных в связи с допущенными поднадзорными организациями нарушениями законодательства, отмененных судебными органами, с общим количеством таких решений |
6. | Временные характеристики показателя | Годовой, за отчетный период |
7. | Характеристика разреза наблюдения | Отсутствует |
8. | Дополнительные характеристики, необходимые для описания показателя | Отсутствуют |
Наименования и определения базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Орган исполнительнойвласти (организация) -источникинформации | Метод сбора информации, индекс формы отчетности | Объект и единица наблюдения | Охват единиц совокупности | |
1. | Количество решений ФСФР России в отношении поднадзорных ФСФР России организаций, вынесенных в связи с допущенными ими нарушениями законодательства, отмененных судебными органами | ФСФР России | Административная информация | Решения, принимаемые ФСФР России в отношении поднадзорных ФСФР России организаций | Сплошное наблюдение | |
2. | Общее количество решений ФСФР России в отношении поднадзорных ФСФР России организаций, вынесенных в связи с допущенными ими нарушениями законодательства (в т. ч. решения, отмененные судебными органами) | . | ФСФРРоссии | Административная информация | Решения, принимаемые ФСФР России в отношении поднадзорных ФСФР России организаций | Сплошное наблюдение |
Таблица 9
План
реализации государственной программы "Развитие финансовых и страховых рынков, создание международного финансового центра"
Наименование подпрограммы ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятий ведомственной целевой программы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия | Срок | Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) | КБК (федеральный бюджет) | Финансирование (тыс. руб.) | ||
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) | начала реализации | окончания реализации | ||||
Подпрограмма 1 "Нормативное правовое регулирование финансового рынка". | X | X | X | |||
Основное мероприятие 1.1. Расширение спектра финансовых инструментов, развитие финансовой инфраструктуры и институтов финансовых рынков. | X | X | X | |||
1.1.1. Принятие Федерального закона N 249606-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации (в части регулирования секьюритизации финансовых активов). | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Развитие секьюритизации. | X | X |
1.1.2. Принятие Федерального закона N 249609-5 "Об особенностях обеспечения исполнения финансовых обязательств". | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Развитие секьюритизации. | X | X |
1.1.3. Принятие нормативных правовых актов в целях реализации положений законодательства по развитию секъюритизации. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Развитие секьюритизации. | X | X |
1.1.4. Подготовка и реализация комплексных предложений по развитию организованного товарного рынка. Принятие федерального закона, иных нормативных правовых актов. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | сентябрь 2013 г. | Развитие организованного товарного рынка (товарные расписки, складские свидетельства и др.). | X | X |
1.1.5. Принятие нормативных правовых актов, включая акты Правительства Российской Федерации, обеспечивающих устранение препятствий для биржевой торговли драгоценными металлами. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Устранение препятствий для биржевой торговли драгоценными металлами. | X | X |
1.1.6. Принятие федерального закона, нормативных правовых актов в части введения в законодательство института специальных целевых счетов для инвестирования сбережений граждан, а также федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2014 г. | Введение в законодательство и развитие института специальных целевых счетов для инвестированиясбережений граждан, а также вкладов с фиксированным сроком возврата. | X | X |
1.1.7. Принятие федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, внесение изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2003 г. N 540 "Об утверждении инвестиционной декларации расширенного инвестиционного портфеля государственной управляющей компании", от 30 июня 2003 г. N 379 "Об установлении дополнительных ограничений на инвестирование средств пенсионных накоплений в отдельные классы активов и определении максимальной доли отдельных классов активов в инвестиционном портфеле в соответствии со статьями 26 и 28 Федерального закона "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" и статьей 36.15 Федерального закона "О негосударственных пенсионных фондах", от 13 декабря 2006 г. N 761 "Об установлении дополнительных ограничений на инвестирование средств пенсионных накоплений в депозиты в валюте Российской Федерации и иностранной валюте в кредитных организациях и накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих в депозиты в рублях в кредитных организациях", а также иных нормативных правовых актов. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Увеличение количества эмитентов (выпусков) ценных бумаг, а также иных финансовых инструментов, в которые могут инвестироваться средства пенсионных накоплений. | X | X |
1.1.8. Принятие нормативных правовых актов, необходимых для присвоения статуса центрального депозитария. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Запуск центрального депозитария. | X | X |
1.1.9. Принятие нормативных правовых актов, внутренних решений биржи, необходимых для проведения торгов по системе Т + N. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Переход к проведению торгов по системе T+N. | X | X |
1.1.10. Принятие федерального закона, иных нормативных правовых актов, внутренних решений биржи, необходимых для запуска и развития центрального контрагента. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Запуск и развитие центрального контрагента. | X | X |
1.1.11. Принятие нормативных правовых актов, внутренних решений биржи, необходимых для запуска и развития репозитория. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Запуск и развитие репозитория. | X | X |
Основное мероприятие 1.2. Совершенствование государственного регулирования различных сегментов финансовых рынков. | X | X | X | |||
1.2.1. Принятие Федерального закона N 469229-5 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и иные законодательные акты Российской Федерации" (в части совершенствования механизмов надзора со стороны федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг за деятельностью участников финансового рынка и создание на их основе системы пруденциального надзора, отвечающей международным требованиям, а также преодоление неоднородности норм, регулирующих деятельность. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Совершенствование регулирования и надзора на финансовом рынке, создание условий по регулированию на основе принципов и пруденциальных норм, создание компенсационных механизмов. | X | X |
1.2.2. Принятие федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части предоставления услуг неквалифицированным инвесторам". | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | X | X | |
1.2.3. Подготовка комплексных предложений по совершенствованию регулирования деятельности НПФ, о поправках в законодательство в отношении требований к НПФ, осуществляющих деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению, разработка и внедрение единых стандартов раскрытия информации о результатах инвестирования НПФ, обязательный характер применения этих стандартов. Принятие федерального закона, иных нормативных правовых актов. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Развитие отрасли НПФ, включая раскрытие информации о результатах инвестирования НПФ по единым стандартам. | X | X |
1.2.4. Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части введения дифференцированного подхода при применении санкций за административные правонарушения на финансовом рынке). Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в части усиления контроля в сфере микрофинансовой деятельности и кредитной кооперации). | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Введение дифференцированного подхода при применении санкций за административные правонарушения на финансовом рынке. | X | X |
1.2.5. Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О кредитных историях" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" в части: отмены необходимости получения согласия субъекта кредитной истории - юридического лица на передачу информации о нем в бюро кредитных историй установления порядка передачи кредитных историй в случае уступки права требования по договору займа (кредита) или при смене источником формирования кредитной истории бюро кредитных историй, а также включение сведений о новом источнике формирования кредитной истории в состав кредитной истории; возможности предоставления бюро кредитных историй кредитного счета в Банке России по его запросууточнения порядка оспаривания в бюро кредитных историй кредитной истории по заявлению субъекта кредитной истории. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2014 г. | Совершенствование правового регулирования деятельности бюро кредитных историй и Центрального каталога кредитных историй. | X | X |
1.2.6. Принятие Федерального закона N 391338-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (в части уточнения требований к структуре капитала страховой организации, совершенствования процедур передачи страхового портфеля, введения системы внутреннего контроля и аудита страховой организации). | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Изменение требований к качеству структуры капитала страховщиков, определение процедуры передачи страхового портфеля при замене страховщика в договоре страхования, совершенствование бухгалтерского учета и отчетности субъектов страхового дела, а также установление основ для введения в страховых организациях системы внутреннего контроля и внутреннего аудита в целях повышения эффективности управления рисками. | X | X |
1.2.7. Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации". | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2014 г. | Повышение эффективности защиты прав потерпевших на возмещение вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при использовании транспортных средств иными лицами. Увеличение страховых сумм, в пределах которых страховщик возмещает вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потерпевшего и изменение подходов к осуществлению страховых выплат по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для обеспечения более полного возмещения вреда, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия. | X | X |
Основное мероприятие 1.3. Обеспечение сбалансированности, устойчивости, транспарентности в развитии российского финансового рынка. | X | X | X | |||
1.3.1. Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и иные законодательные акты Российской Федерации (в части регулирования отношений, связанных с осуществлением инвестиций в форме приобретения акций (долей), составляющих уставные капиталы инфраструктурных организаций, а также с совершением иных сделок, в результате которых устанавливается контроль над такими хозяйственными обществами)" (к инфраструктурным организациям относятся организации, осуществляющие деятельность организатора торговли, а также, центральный депозитарий, расчетные депозитарии, биржи и клиринговые организации). | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Государственное регулирование особенностей приобретения акций, составляющих уставные капиталы инфраструктурных организаций. | X | X |
1.3.2. Принятие Федерального закона "О внесении изменений в федеральные законы "О банках и банковской деятельности" и "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также иных нормативных правовых актов, необходимых для реализации консолидированного надзора и мотивированного суждения в банковской сфере, принятие иных нормативных правовых актов. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Введение консолидированного надзора и мотивированного суждения в банковской сфере. | X | X |
1.3.3. Подготовка и реализация комплексных предложений по созданию компенсационных механизмов для клиентов профучастников и унификации требований для участников страхового рынка. Принятие федерального закона, иных нормативных правовых актов. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2015 г. | Создание компенсационных и гарантийных механизмов для участников финансового рынка. | X | X |
1.3.4. Принятие федеральных законов "О внесении изменения в статью 861 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации", в части ограничения максимального размера платежа за наличный расчет при осуществлении расчетов гражданами в торгово-сервисных организациях, "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей", а также иных нормативных правовых актов. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Стимулирование безналичных расчетов. | X | X |
1.3.5. Принятие федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2014 г. | Стандартизация форм и методов контроля и надзора за участниками финансового рынка, в частности за субъектами страхового дела. Законодательное закрепление форм и видов проверок, а также порядка проведения органом страхового надзора указанных проверок. | X | X |
Основное мероприятие 1.4. Повышение конкурентоспособности и конкурентных преимуществ при формировании в России международного финансового центра. | X | X | X | |||
1.4.1. Принятие федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и иные законодательные акты Российской Федерации" (в части приведения законодательства Российской Федерации в соответствие с требованиями Международной организации комиссий по ценным бумагам (IOSCO)). | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Присоединение России к меморандуму IOSCO. | X | X |
1.4.2. Подготовка и реализация законодательных и иных нормативных правовых решений, обеспечивающих интеграцию финансового регулирования в рамках соглашения о ЕЭП. | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2015 г. | Интеграция финансового регулирования в рамках ЕЭП. | X | X |
1.4.3. Принятие федерального закона N 625509-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (о приведении норм Закона в соответствие с законодательством Российской Федерации и международной практикой регулирования страховой сферы). | Моисеев А.В. - заместитель Министра финансов Российской Федерации | январь 2013 г. | декабрь 2013 г. | Приведения положений Закона Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" в соответствие с изменениями законодательства Российской Федерации, произошедшими после 2005 года, а также учета международной практики регулирования страховой сферы, устранение правовых пробелов и неточностей в названном Законе, влекущих неоднозначность в понимании и толковании его отдельных норм, уточнения порядка и условий осуществления страховой деятельности на территории Российской Федерации на основе обобщения правоприменительной практики. | X | X |
Итого | X | 0,0 |
Таблица 11
Аналитическое распределение средств Минфина России
_____________________________________________________________________________
(наименование федерального органа исполнительной власти - ответственного исполнителя государственных
программ)
не включенных в состав государственных программ, по государственным программам Российской Федерации (тыс.
руб.)
Статус | Наименование государственных программ | Наименование подпрограмм государственной программы | Код бюджетной классификации | Годы | |||||
ГРБС | Рз Пр | ЦСР | ВР | 2013 | 2014 | 2015 | |||
Государственные программы | всего | X | X | X | X | 1347130,9 | 1244915,5 | 1230947,1 | |
Государственнаяпрограмма 1 | Развитиефинансовых и страховых рынков, создание международного финансового центра | всегоподпрограмма 1 "Нормативное правовое регулирование финансового рынка" | X | X | X | X | 1347130,9 | 1244915,5 | 1230947,1 |
X | X | X | X | 1347130,9 | 1244915,5 | 1230947,1 |