В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства Российской Федерации, по которому имеются разногласия, он вносится Корпорацией в Правительство Российской Федерации только с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями или по указанию руководителей - их заместителями.
В случае если в результате исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации был внесен проект федерального закона либо был издан акт Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, то вместо доклада на имя Президента Российской Федерации в Контрольное управление Президента Российской Федерации Корпорация представляет информацию об исполнении.
В случае если в результате исполнения поручения, данного во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации был внесен проект федерального закона либо был издан акт Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Корпорация представляет информацию об исполнения поручения в структурное подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации, ответственное за его исполнение.
18. Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, генеральный директор Корпорации, являющийся головным исполнителем, не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представляет в Правительство Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения в установленном порядке. В случае если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство Российской Федерации не позднее 30 дней со дня подписания поручения.
Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.
Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться в Правительство Российской Федерации в течение 1 рабочего дня со дня подписания поручения.
19. В случае если Корпорацией не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, поручение признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению остается за Корпорацией.
Корпорация в течение 3 дней после истечения срока исполнения поручения представляет в Правительство Российской Федерации объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
III. Порядок взаимодействия Корпорации с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении Корпорацией своих функций
20. Генеральный директор Корпорации (его заместители) участвует в работе палат Федерального Собрания в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации, регламентами палат Федерального Собрания, по вопросам, относящимся к компетенции Корпорации.
Генеральный директор Корпорации обязан по приглашению палат Федерального Собрания, полученному не менее чем за 5 дней до заседания, присутствовать на заседании и отвечать на вопросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы в порядке, определенном регламентами палат.
В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания генеральный директор Корпорации заблаговременно уведомляет палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которое может прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.
Генеральный директор Корпорации, которому комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания направлены письменные обращения по вопросам их ведения, сообщает соответствующим комитетам и комиссиям в согласованные с ними сроки о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах.
Иные должностные лица Корпорации по поручению или согласию генерального директора Корпорации (его заместителей) могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях палат Федерального Собрания.
21. Взаимодействие Корпорации с федеральными органами исполнительной власти осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30, настоящим регламентом, а также иными нормативными правовыми актами.
Особенности взаимодействия Корпорации с Министерством обороны Российской Федерации определяются положением, утвержденным в установленном порядке.
22. В случае если для реализации полномочий Корпорации, в том числе для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от других федеральных органов исполнительной власти, Корпорация обращается с запросом в соответствующий федеральный орган исполнительной власти. Срок получения информации указывается в запросе.
23. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
24. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, федеральный орган исполнительной власти, получивший запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с Корпорацией срок представления информации.
25. Взаимодействие Корпорации с органами судебной власти осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами.
26. Взаимодействие Корпорации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам использования атомной энергии осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об использовании атомной энергии" и иными нормативными правовыми актами.
Особенности взаимодействия Корпорации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых расположены закрытые административно-территориальные образования, определяются Законом Российской Федерации "О закрытом административно-территориальном образовании".
IV. Порядок организации работы с обращениями граждан
27. В Корпорации подлежат рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам установленной сферы деятельности Корпорации, порядка исполнения отдельных государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация при необходимости информируются о результатах рассмотрения обращения.
28. Письменные обращения граждан регистрируются в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Корпорацию или уполномоченному должностному лицу.
29. Письменные обращения граждан, поступившие в Корпорацию, в зависимости от содержания докладываются генеральному директору Корпорации (заместителю генерального директора) либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Корпорации, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения граждан, содержащие обжалование актов Корпорации, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем генерального директора Корпорации (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан рассматриваются в Корпорации в течение 30 дней с даты их регистрации. Срок рассмотрения письменного обращения при необходимости может быть продлен генеральным директором Корпорации либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
30. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
31. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм и понятий осуществляются Корпорацией по обращению гражданина в случае, если на нее возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
В Корпорации не рассматриваются по существу обращения о проведении экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций, если законодательством Российской Федерации не установлено иное. В указанных случаях руководители структурных подразделений Корпорации информируют об этом граждан.
В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Корпорации, руководители структурных подразделений Корпорации направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Корпорация при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
32. Обращения граждан считаются урегулированными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты соответствующие меры и даны ответы в письменной форме.
33. Личный прием граждан проводится генеральным директором Корпорации и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, от гражданина принимается обращение в письменной форме, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Корпорации.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Корпорации, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
V. Порядок предоставления информации в установленной сфере деятельности
34. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Корпорации (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается генеральным директором Корпорации на одно из структурных подразделений и на уполномоченных должностных лиц.
35. Генеральный директор Корпорации утверждает:
а) перечень сведений о деятельности Корпорации, являющихся информационным ресурсом Корпорации, открытым для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Корпорации.
36. Порядок взаимодействия структурных подразделений Корпорации по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается актами Корпорации.
37. Информационный ресурс включает в себя: