Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 июня 2007 г. N 681 "О Методике определения штатной численности работников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту или а

В целях упорядочения штатной численности работников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту или администрации района Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Методику определения штатной численности работников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту или администрации района Санкт-Петербурга (далее - Методика), согласно приложению.
2. Предложить руководителям государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту или администрации района Санкт-Петербурга (далее - учреждения физкультурно-спортивной направленности), до 01.09.2007 привести свои штатные расписания в соответствие с Методикой.
3. Установить, что штатная численность учреждений физкультурно-спортивной направленности устанавливается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б. по принадлежности вопросов.
Губернатор
Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 18 июня 2007 г. N 681

Методика определения штатной численности работников государственных учреждений физкультурно-спортивной направленности, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту или администрации района Санкт-Петербурга

Методика определения штатной численности работников государственных учреждений, физкультурно-спортивной направленности, подведомственных Комитету по физической культуре и спорту или администрации района Санкт-Петербурга (далее - Методика), разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами и предназначена для использования государственными учреждениями физкультурно-спортивной направленности, подведомственными Комитету по физической культуре и спорту или администрации района Санкт-Петербурга (далее - учреждения), при разработке структуры и штатных расписаний учреждений.

Порядок определения штатной численности работников

1. Определение типа учреждения: 1-й, 2-й, 3-й и смешанный:
1-й тип - учреждения, осуществляющие подготовку спортивного резерва и физкультурно-спортивные занятия с постоянным и (или) переменным составом занимающихся (детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва, училища олимпийского резерва, школы высшего спортивного мастерства, центры олимпийской подготовки, центры спортивной подготовки, центры физической культуры и здоровья, спортивные клубы);
2-й тип - учреждения, представляющие собой спортивные сооружения различного вида (стадионы, дворцы физкультуры, дворцы спорта, крытые теннисные корты, отдельно стоящие спортивные залы, площадки с искусственным льдом, катки, крытые спортивные манежи, бассейны, велосипедные, лыжные и горнолыжные, конно-спортивные базы, велотреки, специализированные кольцевые трассы, гребные базы, водно-моторные станции, гребные каналы, учебно-спортивные базы, комплексы лыжных трамплинов, лыжные, санные, бобслейные трассы, физкультурно-оздоровительные комплексы, тиры (стенды);
3-й тип - центры, осуществляющие методическое руководство учреждений в области физической культуры и спорта, подготовку сборных команд Санкт-Петербурга, подготовку спортивного резерва, зачисленного в переменный состав учреждения. Могут включать в свою структуру дополнительно 1-й и 2-й типы
смешанный тип - учреждения, объединяющие 1-й и 2-й типы.
2. Определение структуры штатного расписания (выделение структурных подразделений).
3. Распределение видов спорта по группам согласно приложению N 1 к Методике.
4. Расчет количества ставок тренеров-преподавателей по спорту согласно приложению N 2 к Методике.
5. Определение объемных показателей отдельно по каждому виду спортивных сооружений, выделенных в отдельное структурное подразделение учреждения, согласно приложению N 3 к Методике.
6. Штатную численность работников учреждений рекомендуется определять на основе примерной штатной численности работников учреждений, которая определяется в соответствии с приложениями N 4-27 к Методике. Если в учреждение входят несколько спортивных сооружений, выделенных в отдельное структурное подразделение, то расчет численности обслуживающего персонала ведется раздельно по каждому сооружению.
7. При возникновении в рамках одного структурного подразделения двух одинаковых должностей административно-управленческого персонала повторяющиеся должности ликвидируются.
8. Количество смен (преимущественно для рабочих специальностей) устанавливается исходя из расписания занятий групп, занимающихся на безвозмездной основе (количество часов согласно расписанию занятий групп в неделю делится на количество часов, необходимое для работы на ставку по соответствующей должности. При расчете количества ставок при круглосуточной работе, применяется коэффициент 4,5.)
Приложение N 1
к Методике определения штатной
численности работников государственных
учреждений физкультурно-спортивной
направленности, подведомственных
Комитету по физической культуре и спорту
или администрации района Санкт-Петербурга
(с изменениями от 16 апреля 2010 г.)

Группы видов спорта

Таблица 1
┌────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────────┐
│ 1-я группа │ 2-я группа │ 3-я группа │
├────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────────┤
│Гимнастика художественная, │Баскетбол, футбол,│Настольный теннис, │
│фигурное катание, │софтбол, бейсбол, │плавание, теннис, │
│воднолыжный спорт, │водное поло, │бадминтон, конькобежный│
│гимнастика спортивная, │волейбол, пляжный │спорт, легкая атлетика,│
│прыжки на батуте, прыжки │волейбол, гандбол,│лыжные гонки, │
│в воду, синхронное плавание,│хоккей, хоккей на │шорт-трек, бокс, борьба│
│фристайл, горнолыжный спорт,│траве │вольная, борьба │
│биатлон, легкая атлетика │ │греко-римская, гребля │
│(многоборье, метания, прыжки│ │академическая, гребля │
│с шестом), прыжки на лыжах, │ │на байдарках и каноэ, │
│парусный спорт, лыжное │ │дзюдо, тяжелая │
│двоеборье, велоспорт, конный│ │атлетика, тхеквандо │
│спорт, современное │ │(ВТФ), керлинг │
│пятиборье, санный спорт, │ │ │
│стрельба пулевая, триатлон, │ │ │
│фехтование, гребной слалом, │ │ │
│стрельба из лука, стендовая │ │ │
│стрельба, бобслей │ │ │
├────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────────┤
│ Не олимпийские виды │
├────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────────┤
│Акробатика, спортивные │Рингбол, регби, │Аэробика, дартс, │
│танцы, рок-н-ролл, │хоккей с мячом, │шейпинг, шахматы, │
│альпинизм, буерный спорт, │флорбол, │шашки, ушу, рензю, │
│натурбан, полиатлон, │мини-футбол, │спортивное │
│скалолазание, стрельба из │футзал │ориентирование, │
│арбалета │ │спортивный туризм, │
│ │ │гольф, городки, лапта, │
│ │ │го, армреслинг, │
│ │ │атлетизм, самбо, │
│ │ │бильярд, гиревой спорт,│
│ │ │каратэ-до, айкидо, │
│ │ │кекусенкай, кикбоксинг,│
│ │ │контактное каратэ, │
│ │ │пауэр-лифтинг, │
│ │ │тхеквандо (ИТФ) │
└────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────────┘
┌────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────────┐

Группы распределения спортсменов в соответствии с их функциональными классами (для видов спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями)

Таблица 2
N п/п Наименование Группа III Группа II Группа I
1 2 3 4 5
1АрмспортВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, СР5, СР6В1
2БадминтонА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеA1, III, IV, V, СР5, СР6, SOII, II, СР1, СР2, СР3, СР4
3Баскетбол, в том числе на колясках4,5 балла, INAS-FID, слабослышащие, глухие3,0; 3,5; 4,0 балла, SOI1,0; 1,5; 2,0; 2,5 балла
4БиатлонВ3, LW2, LW3, LW4, LW6, LW8, слабослышащие, глухиеВ2, LW5/7, LW9, LW12B1, LW10; LW10,5; LW11; LW11,5
5БильярдА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеAI, III, IV, V, СР5, СР6, SOII, II, CP1, CP2, CP3, CP4
6Борьба вольнаяВ3, слабослышащие, глухиеВ2В1
7Борьба греко-римскаяСлабослышащие, глухие--
8БоулингВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, СР5, СР6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
9БоччеА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеA1, III, IV, V, СР3, СР4, СР5, СР6, SOIBC1, BC2, BC3, BC4, I, II
10ВелоспортB3, LC1, LC2, LC3, LC4, CP дивизион 4, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, дивизион 2, СР дивизион 3, НС дивизион С, SOIВ1, СР дивизион 1, НС дивизион А, НС дивизион В
11Водное полоСлабослышащие, глухие--
12ВолейболА, В, С, INAS-FID, слабослышащие, глухиеSOI-
13Волейбол пляжныйСлабослышащие, глухие--
14Волейбол сидяСпортсмены с ампутациями и прочими поражениями опорно-двигательного аппарата--
15ГандболСлабослышащие, глухие--
16Гимнастика спортивнаяВ3, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, SOIВ1
17Гимнастика художественнаяINAS-FID, слабослышащие, глухиеSOI-
18Гиревой спортВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, СР5, СР6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, СР3, СР4
19ГолболВ3В2В1
20Горные лыжиB3, LW2, LW3/1, LW3/2, LW4, LW6/8, LW9/1, LW9/2, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, LW1, LW5/7, LW12/2, SOIB1, LW10, LW11, LW12/1
21ГородкиВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, А1, III, IV, V, СР5, СР6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
22Гребля академическаяLTA (за исключением спортсменов классов В1, В2)ТАA
23ДартсА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеAI, III, IV, V, СР5, СР6, SOII, II, CP1, CP2, CP3, CP4, 51, 52, 53, 54
24ДзюдоВ3, слабослышащие, глухиеВ2B1
25КаратэСлабослышащие, глухие--
26КерлингА2, А3, А4, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, 57, 58, слабослышащие, глухиеA1, III, IV, V, СР5, СР6, 55, 56, SOII, II, CP1, CP2, CP3, CP4, 51, 52, 53, 54
27Конный спортВ3, уровень IV, уровень IIIВ2, уровень II, SOIВ1, уровень I
28Легкая атлетикаТрекМетанияТ40, Т44, Т46, Т37, Т38, Т13, слабослышащие, глухие, F40, F44, F46, F37, F38, F13, слабослышащие, глухие, INAS-FIDТ42, Т43, Т45, Т35, Т36, Т12, Т20, F42, F43, F45, F35, F36, F12, F20, SOIT51, T52, T53, T54, T32, Т33, Т34, T11, F51, F52, F53, F54 F55, F56, F57, F58, F32, F33, F34, F11
29Лыжные гонкиВ3, LW2, LW3, LW4, LW6, LW8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, LW5/7, LW9, LW12, SOIB1, LW10; LW10,5; LW11; LW11,5
30Парусный спортВ3, классы 5, 6, 7В2, класс 4B1, классы 1, 2, 3
31ПауэрлифтингВ3, А3, А4, СР7, СР8, спортсмены с ПОДА, относящиеся к категории "прочие", INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, А2, III, IV, V, 55, 56, СР5, СР6, SOIB1, 53, 54, CP3, CP4
32ПлаваниеS13, SB13, SM13, S14, SB14, SM14, S8, S9, S10, SB8, SB9, слабослышащие, глухие, INAS-FIDS12, SB12, SM12, S5, S6, S7, SB5, SB6, SB7, SOIS11, SB11, SM11, S1, S2, S3, S4, SB1, SB2, SB3, SB4
33Регби на колясках-2,5; 3,0; 3,5 балла0,5; 1,0; 1,5; 2,0 балла
34СноубордСлабослышащие, глухие--
35Спортивное ориентированиеВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, CP5, CP6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
36Спортивный туризмВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, CP5, CP6, SOIB1, I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
37Стрельба из лукаARSTARW2ARW1
38Стрельба пулеваяВ3, А4, СР8, 57, 58, SH1, слабослышащие, глухиеВ2, A3, 55, 56, SH2B1, A1, A2, 53, 54, SH3
39Танцы на колясках-LWD2LWD1
40Теннис настольный, в том числе на коляскахТТ9, ТТ10, ТТ11 (INAS-FID), слабослышащие, глухиеTT6, TT7, TT8, SOITT1, TT2, TT3, TT4, TT5
41Теннис, в том числе на коляскахА2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеA1, III, IV, V, CP5, CP6, SOIИгроки "Quad", I, II, CP1, CP2, CP3, CP4
42ТорболВ3В2B1
43ТхеквондоСлабослышащие, глухие--
44Фехтование на коляскахАВС
45ФутболINAS-FID, слабослышащие, глухиеSOI-
46Футбол 5х5--B1
47Футбол 7х7СР7, СР8СР5, СР6-
48Футбол ампутантовА2, А4, А6, А8--
49ФутзалВ3, INAS-FID, слабослышащие, глухиеВ2, SOI-
50ШахматыВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, 57, 58, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, 55, 56, СР5, СР6, SOIB1, I, II, 51, 52, 53, 54, CP1, CP2, CP3, CP4
51ШашкиВ3, А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, А9, 57, 58, СР7, СР8, INAS-FID, слабослышащие, глухиеB2, A1, III, IV, V, 55, 56, СР5, СР6, SOIB1, I, II, 51, 52, 53, 54, CP1, CP2, CP3, CP4
Примечания:
1. Распределение спортсменов по группам в соответствии с функциональными классами (для видов спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями) осуществляется в соответствии с правилами классификации, установленными международными организациями инвалидов.
2. При отсутствии международного сертификата о присвоении функционального класса по виду спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, отнесение спортсменов к группам осуществляется в порядке, установленном Комитетом по физической культуре и спорту.
Приложение N 2
к Методике определения штатной
численности работников государственных