Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Марьино в г. Москве от 30 сентября 2010 г. N 7/4 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Марьино в городе

Решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Марьино в г. Москве от 30 сентября 2010 г. N 7/4 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Марьино в городе Москве"

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 48 Устава внутригородского муниципального образования Марьино в городе Москве муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Марьино в городе Москве (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете района Марьино "Марьинский вестник".
3. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Марьино в городе Москве от 21 февраля 2006 года N 2/7 "О Положении "О проведении публичных слушаний".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя внутригородского муниципального образования Марьино в городе Москве Чернышева А.И.
Приложение 1
к решению муниципального
Собрания внутригородского
муниципального образования
Марьино в г. Москве
от 30 сентября 2010 г. N 7/4

Порядок организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Марьино в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 48 Устава внутригородского муниципального образования Марьино в городе Москве (далее - Устав муниципального образования) устанавливает процедуру организации и проведения публичных слушаний во внутригородском муниципальном образовании Марьино в городе Москве (далее - муниципальное образование) по проектам муниципальных нормативных и иных правовых актов по вопросам местного значения (далее - проекты правовых актов, проект правового акта) в целях их обсуждения с жителями муниципального образования.
1.2. В публичных слушаниях вправе принимать участие жители муниципального образования, обладающее избирательным правом (далее - жители). Участие жителей в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
1.3. Публичные слушания проводятся в форме собрания.
1.4. На публичные слушания выносятся:
1) проект устава муниципального образования, а также проект решения муниципального Собрания муниципального образования (далее - муниципальное Собрание) о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с законами города Москвы;
2) проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении (проект решения муниципального Собрания об исполнении бюджета муниципального образования);
3) проекты планов и программ развития муниципального образования;
4) вопросы об изменении границ муниципального образования, о преобразовании муниципального образования.
1.5. На публичные слушания могут выноситься иные проекты правовых актов по вопросам местного значения.
1.6. Проекты правовых актов, выносимые на публичные слушания, не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу города Москвы, иным нормативным правовым актам города Москвы и Уставу муниципального образования.
1.7. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер. Результаты публичных слушаний учитываются в процессе последующей работы над проектами правовых актов.
1.8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования.

2. Назначение публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, муниципального Собрания, Руководителя муниципального образования, Руководителя муниципалитета муниципального образования (далее - Руководитель муниципалитета).
2.2. Инициатива муниципального Собрания, Руководителя муниципального образования, Руководителя муниципалитета о проведении публичных слушаний реализуется по тем вопросам местного значения, по решению которых Уставом муниципального образования они наделены соответствующими полномочиями.
2.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или муниципального Собрания, назначаются решением муниципального Собрания, по инициативе Руководителя муниципального образования - распоряжением Руководителя муниципального образования, Руководителя муниципалитета - распоряжением муниципалитета муниципального образования (далее -распоряжение муниципалитета).
2.4. Решение о назначении публичных слушаний по проектам правовых актов указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка принимается муниципальным Собранием.
2.5. Инициатива населения о проведении публичных слушаний (далее - инициатива населения) может исходить от инициативной группы жителей численностью не менее 10 человек (далее - инициативная группа).
2.6. Инициативная группа направляет заявку на проведение публичных слушаний (далее - ходатайство) в муниципальное Собрание. В ходатайстве указываются:
1) тема публичных слушаний;
2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний (актуальность темы выносимой на публичные слушания);
3) фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства руководителя и членов инициативной группы;
4) почтовый адрес, контактный телефон руководителя инициативной группы;
5) иные сведения по усмотрению инициативной группы.
2.6.1. Ходатайство подписывается руководителем и членами инициативной группы.
2.6.2. К ходатайству должен быть приложен проект правового акта, протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний.
2.7. Ходатайство рассматривается на заседании муниципального Собрания с участием представителей инициативной группы (не более 3 человек) не позднее 30 дней со дня его поступления в муниципальное Собрание.
В случае, если ходатайство поступило в период летнего перерыва в работе муниципального Собрания, срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня окончания такого перерыва в работе.
2.8. Информация о дате, времени и месте заседания муниципального Собрания по вопросу рассмотрения ходатайства, а также иная информация и (или) документы (материалы), необходимые для рассмотрения ходатайства должны быть доведены до руководителя инициативной группы заблаговременно, но не позднее чем за 7 дней до дня указанного заседания.
2.9. Представители инициативной группы вправе, в рамках Регламента муниципального Собрания, выступать и давать пояснения по внесенному ходатайству.
2.10. Ходатайство может быть отклонено, в случае если оно было подано с нарушением настоящего Порядка.
2.11. Решение, принятое муниципальным Собранием по результатам рассмотрения ходатайства должно быть официально в письменной форме доведено до сведения руководителя инициативной группы не позднее 10 дней со дня его принятия.
2.12. Решение муниципального Собрания, распоряжение Руководителя муниципального образования, распоряжение муниципалитета о проведении публичных слушаний (далее - решение о проведении публичных слушаний) должны содержать:
1) тему публичных слушаний;
2) информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;
3) дату, место, время начала и окончания проведения публичных слушаний.
4) иные вопросы, необходимые для организации и проведения публичных слушаний, включая проект правового акта.

3. Организация публичных слушаний

3.1. Решение о проведении публичных слушаний, а также проект правового акта, выносимый на публичные слушания, опубликовываются в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования не менее чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний. Информация о проведении публичных слушаний также может распространяться в качестве официальной:
1) через электронные средства массовой информации;