Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 сентября 2006 г. N 840 "Об утверждении и введении в действие Положения о Енисейском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору стр. 3

8.2. Проводить в пределах компетенции Управления необходимые расследования, организовывать проведение экспертиз, заказывать проведение исследований, испытаний, измерений, анализов и оценок по вопросам осуществления надзора и контроля в установленной сфере деятельности, а также проводить при осуществлении государственного строительного надзора экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов.
8.3. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
8.4. Рассматривать в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях и применять административные наказания или направлять в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении лицензионных требований и условий, обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, нормах и правилах, в пределах компетенции Службы.
8.5. В порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, применять меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений.
8.6. Давать юридическим лицам, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий, обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, нормах и правилах в пределах компетенции Службы.
8.7. Устанавливать по основаниям и в случаях, предусмотренных соответствующими статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, временный запрет деятельности организаций (их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков).
8.8. При ненадлежащей реализации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области осуществления государственного контроля и надзора, переданных в соответствии с соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации направлять предложения об устранении нарушений высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), а если указанные нарушения не устранены, информировать об этом федеральный орган исполнительной власти, передавший реализацию части своих полномочий органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

III. Организация деятельности

9. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.
Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы по представлению руководителя Управления.
Количество заместителей руководителя Управления устанавливается руководителем Службы.
10. Управление создается, переименовывается, реорганизуется и ликвидируется приказами Службы.
11. Контроль и координацию деятельности Управления осуществляет МТУ Ростехнадзора по Сибирскому федеральному округу (в рамках установленных полномочий) и центральный аппарат Ростехнадзора.

12. Руководитель Управления:

12.1. Распределяет обязанности между своими заместителями, в том числе по взаимодействию с органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
12.2. Представляет руководителю Службы:
12.2.1. предложения о предельной численности, фонде оплаты труда работников Управления, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
12.2.2. предложения о создании, реорганизации и ликвидации структурных подразделений в составе Управления;
12.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя Управления;
12.2.4. ежегодный план и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;
12.2.5. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления;
12.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, определяет их должностные обязанности.
12.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Управлении.
12.5. Утверждает по согласованию с руководителем Службы организационную структуру и штатное расписание Управления в пределах утвержденной Службой численности работников Управления и сметы расходов на их содержание.
12.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные регламенты работников Управления.
12.7. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Службы издает приказы ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
12.8. Представляет Управление во взаимоотношениях с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями, гражданами, а по поручениям руководителя Службы - с представителями международных организаций и организациями зарубежных стран.
12.9. Организует соблюдение в Управлении установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований по сохранению государственной и иной охраняемой законом тайны, а также по защите информации.
12.10. Обеспечивает сохранность сведений, составляющих государственную тайну, в случае реорганизации, ликвидации Управления или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну.
12.11. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения.
12.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми и организационно-распорядительными документами Службы.
13. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
14. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, включающим полное наименование Службы, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Взаимодействие и координация деятельности Управления с органами исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва

15. В соответствии с Положением о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 725, Управление взаимодействует с органами исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва по вопросам совместного выполнения задач, вытекающих из установленных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти, а также реализации федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской федерации и Правительства Российской Федерации.
16. Координация деятельности Управления с органами исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва, в том числе согласование принимаемых решений, осуществляется в порядке и по вопросам, которые предусмотрены федеральными законами и актами Президента Российской Федерации.
17. В целях осуществления взаимодействия и координации деятельности с органами исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва Управление в пределах своей компетенции:
17.1. выполняет задачи и полномочия Службы, связанные с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
17.2. запрашивает в установленном порядке от органов исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения о принятых решениях;
17.3. направляет информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую органам государственной власти Красноярского края и Республики Тыва для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
17.4. направляет высшим должностным лицам Красноярского края и Республики Тыва (руководителям высших исполнительных органов государственной власти Красноярского края и Республики Тыва) предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности Управления и органов исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва, а также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности;
17.5. рассматривает обращения высших должностных лиц Красноярского края и Республики Тыва (руководителей высших исполнительных органов государственной власти Красноярского края и Республики Тыва) и информирует их о принятых решениях.
18. Руководитель Управления вправе приглашать руководителей (представителей) органов исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва для участия в работе совещаний, комиссий и рабочих групп по вопросам, находящимся в сфере их ведения. При этом Управление обязано информировать приглашаемых им лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня совещания, заседания комиссии и рабочей группы, а также направлять им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
19. Руководитель Управления в случае приглашения может участвовать (направлять уполномоченных им лиц для участия) в совещаниях, проводимых высшими должностными лицами Красноярского края и Республики Тыва (руководителями высших исполнительных органов государственной власти Красноярского края и Республики Тыва), а также в работе консультативно-совещательных и/или координационных органов, создаваемых высшими должностными лицами Красноярского края и Республики Тыва (руководителями высших исполнительных органов Красноярского края и Республики Тыва), коллегий органов исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами.
20. Разногласия между Управлением и органами исполнительной власти Красноярского края и Республики Тыва по вопросам взаимодействия и координации их деятельности разрешаются руководителем Службы или путем проведения согласительных процедур.