Закон Санкт-Петербурга от 22 июня 2009 г. N 259-52 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 3 июня 2009 года)

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1. В пункте 18 статьи 4:
после слов "о налогах и сборах," дополнить словами "о территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год, иные";
слова "1 октября" заменить словами "15 октября".
2. В пункте 7 статьи 5 слова ", свода реестров расходных обязательств муниципальных образований" исключить.
3. Статью 17 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. В случае необходимости внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в связи с уменьшением прогнозных значений величины доходов бюджета, планируемых к получению в текущем финансовом году, Правительство Санкт-Петербурга вправе принять решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочной целевой программы (подпрограммы). Такое решение должно быть принято не позднее чем за месяц до внесения проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.".
4. После статьи 19 дополнить статьей 19_1 следующего содержания:
"Статья 19_1. Резервный фонд Санкт-Петербурга
1. Резервный фонд Санкт-Петербурга представляет собой часть средств бюджета, подлежащих обособленному учету и управлению в целях исполнения расходных обязательств Санкт-Петербурга в случае недостаточности доходов бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств Санкт-Петербурга.
2. Резервный фонд Санкт-Петербурга образуется за счет остатков средств на счетах по учету средств бюджета на начало очередного финансового года, а также доходов от управления средствами резервного фонда Санкт-Петербурга.
3. Законом Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается предельная величина резервного фонда Санкт-Петербурга в абсолютном размере.
4. Средства резервного фонда Санкт-Петербурга в случае возникновения сверхпланового дефицита бюджета направляются в первоочередном порядке на финансовое обеспечение оплаты труда работников бюджетных учреждений Санкт-Петербурга и социальное обеспечение населения.
Остатки средств на счетах по учету средств бюджета на начало очередного финансового года, не использованные на формирование резервного фонда Санкт-Петербурга, могут использоваться на покрытие дефицита бюджета и на покрытие временных кассовых разрывов.
Средства резервного фонда Санкт-Петербурга используются в порядке, установленном для исполнения бюджета.
5. Средства резервного фонда Санкт-Петербурга могут размещаться на банковских депозитах.
6. Правительство Санкт-Петербурга в составе отчетности об исполнении бюджета Санкт-Петербурга представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежеквартальный и годовой отчеты о формировании и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга, а также ежеквартальный и годовой отчеты об управлении средствами указанного фонда. Финансовый орган ежеквартально публикует сведения о поступлении, размещении и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга путем размещения указанной информации на официальном сайте финансового органа в сети Интернет.".
5. В статье 23:
1) в пункте 1:
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;";
2) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга представляются:
электронная копия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга со всеми приложениями;
расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
утвержденная в установленном порядке территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Санкт-Петербурге на очередной финансовый год.".
6. В пункте 1 статьи 24 слова "до 1 октября" заменить словами "до 15 октября".
7. В статье 25:
1) в пунктах 2, 5-7 после слов "проект закона Санкт-Петербурга о бюджете" в соответствующих падежах дополнить словами "(о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга)";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга рассматривает проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении не позднее 25 дней со дня внесения указанного проекта закона Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении он подлежит рассмотрению органами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга и юридическим управлением Аппарата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, заключения которых на указанный проект закона Санкт-Петербурга представляются в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не позднее чем за шесть дней до дня рассмотрения Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении.";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При принятии проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении (за основу) постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга утверждаются основные характеристики бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), к которым относятся:
общий объем доходов бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга);
общий объем расходов бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга);
дефицит (профицит) бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга).";
5) дополнить пунктом 9_1 следующего содержания:
"9_1. В случае отклонения в первом чтении (за основу) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга дальнейшая работа с указанным проектом закона Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном пунктом 9 настоящей статьи, при этом в согласительную комиссию дополнительно включаются четыре представителя органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга. Решения согласительной комиссии в этом случае принимаются простым большинством голосов ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее семи членов согласительной комиссии.";
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Второе чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) состоит из голосования по поправкам к указанному проекту закона Санкт-Петербурга, поданным с соблюдением требований настоящей статьи.
Поправки вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга, органы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, объединения депутатов (фракции) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.
Поправки, в результате принятия которых изменяются утвержденные в первом чтении основные характеристики бюджета или изменяются источники финансирования дефицита бюджета, вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга или бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга. Поправки, в результате принятия которых изменяются основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга или изменяются источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, должны быть также согласованы с органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
Поправки должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств Санкт-Петербурга, соответствовать бюджетной классификации и по форме совпадать со структурной единицей проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), в которую предлагается внести изменения соответствующей поправкой.