Постановление Губернатора Челябинской области от 31 марта 2008 г. N 97 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г. N 366" стр. 2

22) организация с участием организаций, общественных организаций (объединений) и граждан обсуждения вопросов использования атомной энергии;
23) осуществление контроля за радиационной безопасностью населения и охраной окружающей среды на территории Челябинской области в пределах своих полномочий;
24) осуществление учета и контроля радиоактивных веществ на территории Челябинской области в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ;
25) выполнение оценки радиационной безопасности на территории Челябинской области и ведение радиационно-гигиенического паспорта территории Челябинской области;
26) организация совместно с органами местного самоуправления работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городских и иных поселениях;
27) выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
28) осуществление государственного управления и контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
29) организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;
30) установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
31) регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
32) внесение предложений на рассмотрение Правительства Челябинской области о введении на территории Челябинской области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
33) ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах Челябинской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
34) выдача лицензий (за исключением распорядительных) и разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
35) выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
36) осуществление контроля за использованием капканов и ловушек;
37) осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира;
38) осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
39) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Челябинской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
40) охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов, установленных законодательством Российской Федерации;
41) выдача долгосрочных лицензий на пользование животным миром;
42) организация и проведение конкурсов по предоставлению в пользование территорий или акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром;
43) заключение договоров о предоставлении в пользование территорий или акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром;
44) ведение Красной книги Челябинской области;
45) участие в обеспечении населения Челябинской области информацией о состоянии окружающей среды на территории Челябинской области;
46) осуществление руководства и контроля в пределах предоставленных полномочий за деятельностью подведомственных учреждений;
47) осуществление функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;
48) осуществление функций областного государственного заказчика при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по направлениям своей деятельности.

IV. Права и обязанности Министерства

10. Министерство для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления Челябинской области и организаций сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам, кроме сведений, не подлежащих передаче;
2) привлекать в установленном порядке для разрешения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
3) проводить конференции, совещания и другие мероприятия с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной Челябинской власти, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) создавать в установленном порядке совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
5) заключать договоры на выполнение работ, оказание услуг в пределах полномочий Министерства;
6) выдавать разрешения подведомственным учреждениям на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности;
7) размещать материалы и выступать в средствах массовой информации по вопросам деятельности Министерства;
8) осуществлять иные права, делегированные Министерству Губернатором Челябинской области и Правительством Челябинской области.
11. Министерство обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством;
2) выполнять поручения Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области в установленные сроки;
3) осуществлять подготовку заключений к проектам нормативных правовых актов Челябинской области и других документов в пределах своих полномочий по вопросам компетенции Министерства;
4) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в установленном порядке;
5) не разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны организаций.

V. Организация деятельности Министерства

12. Министерство возглавляет Министр радиационной и экологической безопасности Челябинской области (далее именуется - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области.
13. Министр является председателем комиссии Правительства Челябинской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
14. В состав Министерства входят управления и отделы.
15. Министр имеет первого заместителя и заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Челябинской области по представлению Министра.
Количество заместителей Министра устанавливается Губернатором Челябинской области.
16. Министр: