Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 1013 "О финансовом обеспечении в 2008 году за счет ассигнований федерального бюджета мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных стр. 2

Исполнительный орган муниципального образования в течение 5 рабочих дней с даты получения акта приема-передачи санитарного автотранспорта:
а) проверяет совместно с учреждениями-получателями наличие поставленного санитарного автотранспорта;
б) оформляет 2 экземпляра акта приема-передачи, подписывает их, заверяет своей печатью и направляет 1 экземпляр в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
в) осуществляет постановку санитарного автотранспорта на учет;
г) составляет по каждому учреждению-получателю опись с указанием вида санитарного автотранспорта, его количества и стоимости;
д) издает распорядительный акт (с описью) о передаче санитарного автотранспорта в оперативное управление учреждений здравоохранения муниципального образования.
9. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сведения о передаче оборудования или санитарного автотранспорта в Федеральное медико-биологическое агентство, Российскую академию медицинских наук, федеральное государственное учреждение "Всероссийский центр медицины катастроф "Защита" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (г. Москва) и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для осуществления контроля за целевым использованием учреждениями-получателями оборудования или санитарного автотранспорта.

Правила предоставления в 2008 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на закупку оборудования для учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 1013)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2008 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в размере согласно приложению на софинансирование закупки оборудования для учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (далее - субсидии), в соответствии с перечнем оборудования, утверждаемым Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - оборудование).
2. Субсидии предоставляются на основании соглашений о реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, заключенных по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, до 20 февраля 2008 г. Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию с высшими органами исполнительной власти Краснодарского края, Брянской, Воронежской, Калужской, Липецкой, Московской, Ростовской и Тульской областей, гг. Москвы и Санкт-Петербурга, и на основании соглашений, заключенных до 15 августа 2008 г. Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации с высшими органами исполнительной власти Калининградской, Ленинградской, Московской, Новгородской и Тверской областей в связи с дополнительными средствами, выделенными из федерального бюджета на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
Предоставление субсидий осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при выделении из бюджетов субъектов Российской Федерации необходимых бюджетных ассигнований и выполнении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 1 сентября 2008 г. следующих условий:
а) выделение и подготовка помещений для оборудования;
б) обеспечение подготовки медицинских кадров, в том числе по специальностям "хирургия", "травматология", "нейрохирургия", "анестезиология и реаниматология", "рентгенология" для учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающих медицинскую помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
в) утверждение высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации зон ответственности учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (вдоль федеральной автомобильной дороги);
г) утверждение высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации порядка передачи при необходимости оборудования в собственность муниципального образования.
3. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, после представления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации информации о выполнении условий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил.
4. Учет операций по кассовым расходам бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
Высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе выбрать вариант получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации.
Решение о варианте получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации направляется высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, которое направляет указанную информацию в Федеральное казначейство для последующего ее доведения до управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации. Принятое решение не может быть пересмотрено в течение финансового года.
При выборе высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации варианта получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации указанный орган несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств.
5. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и поставках оборудования по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
При выборе высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации варианта получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов отчет за IV квартал представляется не позднее первой половины декабря текущего финансового года.
6. Компенсация произведенных кассовых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации производится Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основании отчета, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил.
7. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.
8. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном настоящими Правилами.
При установлении Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации отсутствия у субъекта Российской Федерации потребности в указанных субсидиях их остаток подлежит возврату в доход федерального бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Правилам предоставления в 2008 году из
федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации субсидий на закупку
оборудования для учреждений
здравоохранения субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований в
целях реализации мероприятий,
направленных на совершенствование
организации медицинской помощи
пострадавшим при дорожно-транспортных
происшествиях
(в редакции постановления Правительства РФ
от 12 августа 2008 г. N 596)

Размер субсидий, предоставляемых в 2008 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку оборудования для учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях

Размер субсидии (тыс. рублей)
Краснодарский край
251180
Брянская область
131440
Воронежская область
150310
Калужская область
144020
Калининградская область
178730
Ленинградская область
147280
Липецкая область
125150
Московская область
231710
Новгородская область
159860
Ростовская область
263760
Тверская область
166150
Тульская область
137730
Город Москва
99990
Город Санкт-Петербург
99990