2.1.9. Теплоснабжающие организации - по целевой статье 3500611 - на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, отпускаемую для содержания творческих мастерских, расположенных в жилых домах, в соответствии с фактически потребленным объемом тепловой энергии.
2.1.10. Управляющие компании:
2.1.10.1. По целевой статье 3500234 - субсидии предоставляются в соответствии с адресной программой текущего ремонта государственного жилищного фонда, расположенного на территории Калининского района, утвержденной Жилищным комитетом;
2.1.10.2. По целевой статье 3500375 - на покрытие убытков, связанных с содержанием жилищного фонда и вывозом мусора в Курортном районе.
2.1.11. Государственное унитарное производственное ремонтно-эксплуатационное предприятие "Парголово" (далее - ГУПРЭП "Парголово") - по целевой статье 3500584 - на покрытие убытков, связанных с содержанием объектов жилищного фонда, техническое обслуживание которых обеспечивает ГУПРЭП "Парголово".
2.1.12. Ассоциация "Жилищный комплекс" - по целевой статье 3500826 - на проведение мероприятий и обеспечение участия Жилищного комитета и подведомственных ему организаций на выставке "ЖКХ России-2007".
2.2. Получатели субвенций:
2.2.1. ООО "Веком" - по целевой статье 0921204 - на выполнение работ по капитальному ремонту здания и помещений книжного магазина-клуба Санкт-петербургских издательств (ООО "Веком") по адресу: ул. Жуковского, д. 41, литер А.
2.2.2. Санкт-Петербургское государственное унитарное ремонтно-строительное предприятие "Кировец" (далее - ГУРСП "Кировец") - по целевой статье 3500815 - на возмещение расходов на ликвидацию ГУРСП "Кировец".
2.2.3. ОАО "Ленгаз-Эксплуатация" - по целевой статье 3500820 - на покрытие убытков ОАО "Ленгаз-Эксплуатация", связанных с техническим и аварийным обслуживанием внутридомовых газовых сетей и газового оборудования в жилищном фонде Санкт-Петербурга.
3. Порядок формирования адресных программ
3.1. Адресные программы текущего ремонта, указанные в пунктах 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3.1 и 2.1.10.1 настоящих Правил, формируются в соответствии с Положением об организации контроля за содержанием и проведением текущего ремонта, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 19.01.2005 N 2-р "Об организации контроля за содержанием и проведением текущего ремонта жилищного фонда", по результатам плановых и внеочередных осмотров. При формировании адресных программ по текущему ремонту учитывается вид многоквартирного дома по материалам основных конструкций, его физический износ. В первую очередь в адресные программы включаются многоквартирные дома, имеющие повышенную степень физического износа.
3.2. Адресная программа приобретения и установки узлов учета тепловой энергии, указанная в пункте 2.1.2.1 настоящих Правил, формируется в соответствии с выделенным финансированием и поступившими обращениями. В первоочередном порядке в адресную программу включаются многоквартирные дома с наибольшей проектной тепловой нагрузкой.
4. Перечисление бюджетных средств (субсидий и субвенций)
4.1. Перечисление субсидий и субвенций получателям бюджетных средств, указанным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящих Правил, осуществляется на основании договора о предоставлении субсидий и субвенций, заключаемого Жилищным комитетом с соответствующим получателем бюджетных средств.
4.2. В договорах на предоставление субсидий и субвенций предусматриваются:
4.2.1. размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий и субвенций;
4.2.2. порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий и субвенций условий, предусмотренных договором;
4.2.3. ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, предусматривающая возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий и субвенций в случаях их нецелевого использования, а также неиспользования в установленные сроки.
4.3. В договорах на предоставление субсидий предусматривается участие получателей субсидий в долевом финансировании расходов.
4.4. Финансовое управление обеспечивает перечисление субсидий юридическим лицам в рамках казначейской системы исполнения бюджета Санкт-Петербурга в порядке, установленном распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете Жилищного комитета, открытом в Комитете финансов Санкт-Петербурга.
5. Порядок взаимодействия структурных подразделений Жилищного комитета и подведомственных Жилищному комитету организаций при предоставлении субсидий и субвенций
5.1. Управление по работе с объединениями собственников жилья и управляющими компаниями представляет в Финансовое управление:
- сметы расходов и договоры о предоставлении субсидий, заключенные с получателями субсидий, указанными в пунктах 2.1.3.2, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.7, 2.1.12 настоящих Правил,
- договор о предоставлении субвенции, заключенный с получателем субвенции, указанным в пункте 2.2.2 настоящих Правил.
5.2. ГУЖА Калининского района:
- представляет в Техническое управление Жилищного комитета на утверждение адресные программы, указанные в пунктах 2.1.1, 2.1.2.1 и 2.1.10 настоящих Правил;
- в соответствии с утвержденными адресными программами утверждает и представляет на согласование в Техническое управление подготовленную получателями субсидий проектно-сметную документацию, предусмотренную договорами на предоставление субсидий с получателями субсидий, указанными в пунктах 2.1.1, 2.1.2.1 и 2.1.10 настоящих Правил.
5.3. ГУЖА Красногвардейского района:
- представляет в Техническое управление Жилищного комитета на утверждение адресную программу, указанную в пункте 2.1.2.2 настоящих Правил;
- в соответствии с утвержденной адресной программой утверждает и представляет на согласование в Техническое управление подготовленную получателями субсидий проектно-сметную документацию, предусмотренную договорами на предоставление субсидий с получателями субсидий, указанными в пункте 2.1.2.2 настоящих Правил.
5.4. Районные жилищные агентства:
- представляют в Техническое управление Жилищного комитета предложения для включения в адресную программу, указанную в пункте 2.1.3.1 настоящих Правил;
- в соответствии с утвержденной адресной программой утверждают и представляют на согласование в Техническое управление подготовленную получателями субсидий проектно-сметную документацию, предусмотренную договорами на предоставление субсидий с получателями субсидий, указанными в пункте 2.1.3.1 настоящих Правил.
5.5. Техническое управление подготавливает и представляет в Финансовое управление:
- договоры о предоставлении субсидий, заключенные с получателями субсидий, указанными в пунктах 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3.1 и 2.1.10.1 настоящих Правил, в соответствии с утвержденными адресными программами;
- договор о предоставлении субвенции, заключенный с получателем субвенции, указанным в пункте 2.2.3 настоящих Правил.
5.6. Управление капитального ремонта:
- согласовывает проектно-сметную документацию, предусмотренную договором на предоставление субвенций по целевой статье 0921204;
- представляет в Финансовое управление договор о предоставлении субвенций, заключенный с получателем бюджетных средств, указанным в пункте 2.2 настоящих Правил.
5.7. Отдел новых форм обеспечения жильем Управления содействия гражданам в улучшении жилищных условий представляет в Финансовое управление договор о предоставлении субсидий, заключенный с получателем субсидий, указанным в пункте 2.1.6 настоящих Правил.
5.8. Финансовое управление обеспечивает заключение договоров с получателями субсидий, указанными в пунктах 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10.2 и 2.1.11 настоящих Правил.
5.9. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий и субвенций осуществляет контрольно-ревизионный отдел.