в 2015 году - встроенно-пристроенные помещения (7 детских садов и 2 школы): детские сады на 100 и 110 мест (пос. Мурино, застройщик ООО "Полис Групп"), детский сад на 80 мест (пос. Мурино, застройщик АО "Арсенал-3"), детский сад на 110 мест (пос. Мурино, застройщик ООО "Инвест Капитал" группы компаний "ЦЦС"), детский сад на 110 мест и школа на 600 мест (дер. Кудрово, застройщик ЗАО "Развитие территорий "Петербургская Недвижимость" (группы компаний "Сэтл Сити"), детские сады на 100 и 140 мест (пос. Мурино, застройщик ООО "Созидание" (группы компаний "Сэтл Сити"), школа на 1600 мест с бассейном (дер. Кудрово, застройщик ООО "КУДРОВОГРАД");
в 2016 году - 7 детских садов и 1 школа, встроенно-пристроенные помещения детских садов на 80 и 110 мест (пос. Мурино, застройщик ООО "Полис групп"), детский сад на 240 мест (пос. Мурино, застройщик ЗАО "УНИСТО"), детский сад на 240 мест (пос. Мурино, застройщик ООО "Бонава Санкт-Петербург"), встроенные помещения детского сада на 100 мест (пос. Мурино, АО "Арсенал-3"), детский сад на 140 мест с бассейном (дер. Кудрово, застройщик ООО "Развитие территорий "Петербургская Недвижимость"), детский сад на 210 мест (г. Сертолово, застройщик ООО "КВС-Сертолово"), а также школа на 1224 места (пос. Мурино, застройщик ООО "Школа");
2) в Ломоносовском районе Ленинградской области:
в 2016 году получено разрешение на ввод в эксплуатацию детского сада на 145 мест с бассейном (пос. Новоселье, застройщик ООО "СТ-Новоселье").
Финансирование мероприятий по приобретению объектов образования в муниципальную собственность осуществляется в рамках настоящей подпрограммы, а также в рамках государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", в том числе с привлечением средств федерального бюджета.
Кроме того, для поддержки проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - федеральная программа) ежегодно предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья.
Субсидии из федерального бюджета в рамках федеральной программы предоставляются:
а) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья, а также предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей;
б) на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья;
в) на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья.
Софинансирование Ленинградской областью указанных мероприятий является обязательным условием предоставления средств федерального бюджета.
Субсидии из федерального бюджета в рамках федеральной программы предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья в соответствии с условиями и в порядке, установленном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства субъектов Российской Федерации.
Перечень проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, в рамках реализации федеральной программы и перечень объектов социальной и (или) инженерной инфраструктуры и (или) автомобильных дорог, на строительство которых предоставляются бюджетные средства, утверждаются постановлениями Правительства Ленинградской области.
В рамках федеральной программы:
комитет по строительству Ленинградской области осуществляет контроль за реализацией мероприятий по строительству социальной инфраструктуры и возмещению затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным заемщиками в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья, а также предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей;
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области осуществляет контроль за реализацией мероприятий по строительству объектов транспортной инфраструктуры.
Финансирование мероприятий по строительству автомобильных дорог осуществляется в пределах лимитов средств дорожного фонда Ленинградской области, предусмотренных на соответствующий год, в рамках данной подпрограммы и (или) в рамках соответствующих отраслевых государственных программ Ленинградской области по развитию транспортной инфраструктуры Ленинградской области.";
3) в раздел 3 (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы):
в подразделе 3.2 (Задачи подпрограммы):
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"Оказание содействия муниципальным образованиям в строительстве объектов социального назначения или их приобретении в муниципальную собственность.
Задачи подпрограммы выполняются в ходе реализации мероприятий по предоставлению субсидий муниципальным образованиям на решение вопросов местного значения по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры на земельных участках, предоставленных гражданам в соответствии с областным законом от 14 октября 2008 года N 105-оз, а также на софинансирование расходных обязательств по строительству или приобретению объектов социального назначения в муниципальную собственность в соответствии с условиями, устанавливаемыми нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области.";
4) подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Ожидаемые результаты подпрограммы
Результатами реализации подпрограммы будут являться:
количество разработанных проектов строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры к концу 2020 года - 20 шт.;
количество семей, земельные участки которых обеспечены инженерной и транспортной инфраструктурой, - 350 семей;
на инфраструктурное развитие территорий в 2017 году, - 2 шт.
Показатели (индикаторы), предназначенные для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы, подробно изложены в таблице 2 к государственной программе.";
4) абзац четвертый раздела 5 (Информация об участии муниципальных образований Ленинградской области в реализации подпрограммы) изложить в следующей редакции:
"заключают соглашения о целевом использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета, организуют и проводят торги на осуществление подготовки проектной документации по строительству объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и на выполнение строительных работ,";
5) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"Раздел 7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3325700,42 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 241842,10 тыс. рублей;
2015 год - 236842,10 тыс. рублей;
2016 год - 236842,10 тыс. рублей;
2017 год - 1899647,82 тыс. рублей;
2018 год - 236842,10 тыс. рублей;
2019 год - 236842,10 тыс. рублей;
2020 год - 236842,10 тыс. рублей;
объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 1163964,00 тыс. рублей, в том числе 2017 год 1163964,00 тыс. рублей;
объем финансирования за счет средств областного бюджета - 2072975,75 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 230000,00 тыс. рублей;
2015 год - 225000,00 тыс. рублей;
2016 год - 225000,00 тыс. рублей;
2017 год - 717975,75 тыс. рублей;
2018 год - 225000,00 тыс. рублей;
2019 год - 225000,00 тыс. рублей;
2020 год - 225000,00 тыс. рублей;