к Закону Челябинской области
от 24 ноября 2005 г. N 435-ЗО
Методика расчета размера дотаций бюджетам городских округов, выделяемых из областного фонда финансовой поддержки поселений в 2006 году
Размер дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений в бюджет городского округа рассчитывается по следующей формуле:
Дот(Пj) = ФФПП х Hj / Нго, где:
Дот(Пj) - расчетный размер дотации j-му городскому округу из областного фонда финансовой поддержки поселений;
ФФПП - объем областного фонда финансовой поддержки поселений;
Hj - численность постоянного населения j-го городского округа;
Нго - численность постоянного населения городских округов, имеющих право на получение дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений.
Приложение 15
к Закону Челябинской области
от 24 ноября 2005 г. N 435-ЗО
Методика расчета размера подушевых расчетных налоговых доходов в последнем отчетном году
Размер подушевых расчетных налоговых доходов в последнем отчетном году рассчитывается по следующей формуле:
ПРНДj = (HПj / НП) / (Нj / Н) х СНД, где:
ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-го поселения в 2004 году;
НПj - налоговый потенциал j-го поселения по налоговым доходам, предусмотренным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
НП - суммарный налоговый потенциал муниципальных образований по налоговым доходам, предусмотренным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения;
Н - численность постоянного населения Челябинской области;
СНД - средние по Челябинской области подушевые налоговые доходы муниципальных образований в 2004 году, предусмотренные статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации (1 022,3 рублей).
Приложение 16
к Закону Челябинской области
от 24 ноября 2005 г. N 435-ЗО
Размеры дотаций бюджетам городских округов, выделяемых из областного фонда финансовой поддержки поселений в 2006 году
(тыс. рублей) | |
Наименование муниципального образования | Сумма |
Верхнеуфалейский | 7 250 |
Златоустовский | 36 154 |
Карабашский | 2 991 |
Копейский | 26 234 |
Кыштымский | 8 182 |
Локомотивный | 1 963 |
Миасский | 31 502 |
Снежинский | 9 496 |
Троицкий | 15 477 |
Усть-Катавский | 5 484 |
Чебаркульский | 8 523 |
Южноуральский | 7 356 |
Муниципальные районы | |
Карталинский | 5 519 |
Катав-Ивановский | 3 680 |
Всего | 169 811 |
Приложение 17
к Закону Челябинской области
от 24 ноября 2005 г. N 435-ЗО
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2006 год
Наименование муниципального образования | Величина норматива (проценты) |
1 | 2 |
Городские округа | |
Верхнеуфалейский | 18,25 |
Златоустовский | 18,04 |
Карабашский | 34,22 |
Копейский | 29,96 |
Кыштымский | 21,85 |
Локомотивный | 70,00 |
Миасский | 7,89 |
Озерский | 8,99 |
Снежинский | 31,04 |
Трехгорный | 2,70 |
Троицкий | 13,97 |
Усть-Катавский | 24,10 |
Чебаркульский | 6,77 |
Южноуральский | 13,32 |
Муниципальные районы | |
Агаповский | 62,79 |
Аргаяшский | 70,00 |
Ашинский | 21,64 |
Брединский | 70,00 |
Варненский | 70,00 |
Верхнеуральский | 70,00 |
Еманжелинский | 70,00 |
Еткульский | 62,40 |
Карталинский | 22,71 |
Каслинский | 50,23 |
Катав-Ивановский | 68,84 |
Кизильский | 70,00 |
Коркинский | 51,56 |
Красноармейский | 70,00 |
Кунашакский | 70 00 |
Кусинский | 70,00 |
Нагайбакский | 70,00 |
Нязепетровский | 70,00 |
Октябрьский | 70,00 |
Пластовский | 70,00 |
Саткинский | 21,26 |
Сосновский | 13,50 |
Троицкий | 70,00 |
Увельский | 29,16 |
Уйский | 70,00 |
Чебаркульский | 70,00 |
Чесменский | 70,00 |
Приложение 18
к Закону Челябинской области
от 24 ноября 2005 г. N 435-ЗО
Методика расчета размера дотаций местным бюджетам, выделяемых из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в 2006 году
Введение
Методика расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает в себя следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) расчет распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Основные понятия и определения, используемые в методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj/ИБРj, где
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).