Закон Челябинской области от 24 ноября 2005 г. N 435-ЗО "Об областном бюджете на 2006 год" стр. 10

к Закону Челябинской области
от 24 ноября 2005 г. N 435-ЗО

Методика расчета размера дотаций бюджетам городских округов, выделяемых из областного фонда финансовой поддержки поселений в 2006 году

Размер дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений в бюджет городского округа рассчитывается по следующей формуле:
Дот(Пj) = ФФПП х Hj / Нго, где:
Дот(Пj) - расчетный размер дотации j-му городскому округу из областного фонда финансовой поддержки поселений;
ФФПП - объем областного фонда финансовой поддержки поселений;
Hj - численность постоянного населения j-го городского округа;
Нго - численность постоянного населения городских округов, имеющих право на получение дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений.
Приложение 15
к Закону Челябинской области
от 24 ноября 2005 г. N 435-ЗО

Методика расчета размера подушевых расчетных налоговых доходов в последнем отчетном году

Размер подушевых расчетных налоговых доходов в последнем отчетном году рассчитывается по следующей формуле:
ПРНДj = (HПj / НП) / (Нj / Н) х СНД, где:
ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-го поселения в 2004 году;
НПj - налоговый потенциал j-го поселения по налоговым доходам, предусмотренным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
НП - суммарный налоговый потенциал муниципальных образований по налоговым доходам, предусмотренным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения;
Н - численность постоянного населения Челябинской области;
СНД - средние по Челябинской области подушевые налоговые доходы муниципальных образований в 2004 году, предусмотренные статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации (1 022,3 рублей).
Приложение 16
к Закону Челябинской области
от 24 ноября 2005 г. N 435-ЗО

Размеры дотаций бюджетам городских округов, выделяемых из областного фонда финансовой поддержки поселений в 2006 году

(тыс. рублей)
Наименование муниципального образования
Сумма
Верхнеуфалейский
7 250
Златоустовский
36 154
Карабашский
2 991
Копейский
26 234
Кыштымский
8 182
Локомотивный
1 963
Миасский
31 502
Снежинский
9 496
Троицкий
15 477
Усть-Катавский
5 484
Чебаркульский
8 523
Южноуральский
7 356
Муниципальные районы
Карталинский
5 519
Катав-Ивановский
3 680
Всего
169 811
Приложение 17
к Закону Челябинской области
от 24 ноября 2005 г. N 435-ЗО

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2006 год

Наименование муниципального образования
Величина норматива (проценты)
1
2
Городские округа
Верхнеуфалейский
18,25
Златоустовский
18,04
Карабашский
34,22
Копейский
29,96
Кыштымский
21,85
Локомотивный
70,00
Миасский
7,89
Озерский
8,99
Снежинский
31,04
Трехгорный
2,70
Троицкий
13,97
Усть-Катавский
24,10
Чебаркульский
6,77
Южноуральский
13,32
Муниципальные районы
Агаповский
62,79
Аргаяшский
70,00
Ашинский
21,64
Брединский
70,00
Варненский
70,00
Верхнеуральский
70,00
Еманжелинский
70,00
Еткульский
62,40
Карталинский
22,71
Каслинский
50,23
Катав-Ивановский
68,84
Кизильский
70,00
Коркинский
51,56
Красноармейский
70,00
Кунашакский
70 00
Кусинский
70,00
Нагайбакский
70,00
Нязепетровский
70,00
Октябрьский
70,00
Пластовский
70,00
Саткинский
21,26
Сосновский
13,50
Троицкий
70,00
Увельский
29,16
Уйский
70,00
Чебаркульский
70,00
Чесменский
70,00
Приложение 18
к Закону Челябинской области
от 24 ноября 2005 г. N 435-ЗО

Методика расчета размера дотаций местным бюджетам, выделяемых из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в 2006 году

Введение

Методика расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включает в себя следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) расчет распределения дотаций из областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Основные понятия и определения, используемые в методике

Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)

Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БОj = ИНПj/ИБРj, где
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).