K - количество календарных дней в процентном периоде.
Приложение 3
к приложению 40
(Форма)
Реестр бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного бюджета
(рублей)
┌───┬──────┬──────────────┬──────┬─────────┬───────┬───────┬───────────┬──────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ N │Наиме-│ Реквизиты │Сумма │Проценты │Целевое│ Дата │ Дата │ Дата │ Сумма │Дата уплаты│ Источники │ Остаток │
│п/п│нова- │ договора о │бюдже-│ за │назна- │предос-│ возврата │предс-│ погашения│ │ погашения │задолженно-│
│ │ние │предоставлении│тного │пользова-│ чение │тавле- │ (график │тавле-│ │ │бюджетного │ сти │
│ │полу- │ бюджетного │креди-│ ние │бюджет-│ ния │ возврата)│ ния │ │ │ кредита │ │
│ │чателя│ кредита и │ та │бюджетным│ ного │бюджет-├────┬──────┤отчета├────┬──────┼────┬──────┼────┬──────┼────┬──────┤
│ │ │ распоряжения │ │кредитом │кредита│ ного │бюд-│проце-│ об │бюд-│проце-│ос- │проце-│бюд-│проце-│ос- │проце-│
│ │ │ вице- │ │ │ │кредита│жет-│нты за│испо- │жет-│нты за│нов-│нты за│жет-│нты за│нов-│нты за│
│ │ │ губернатора │ │ │ │ │ный │поль- │льзо- │ный │поль- │ной │поль- │ный │поль- │ной │поль- │
│ │ │ Ленинградской│ │ │ │ │кре-│зова- │вании │кре-│зова- │долг│зова- │кре-│зова- │долг│зова- │
│ │ │ области - │ │ │ │ │дит │ ние │бюдже-│дит │ ние │ │ ние │дит │ ние │ │ ние │
│ │ │ председателя │ │ │ │ │ │бюдже-│тного │ │бюдже-│ │бюдже-│ │бюдже-│ │бюдже-│
│ │ │ комитета │ │ │ │ │ │ тным │креди-│ │ тным │ │ тным │ │ тным │ │ тным │
│ │ │ финансов │ │ │ │ │ │креди-│ та │ │креди-│ │креди-│ │креди-│ │креди-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ том │ │ │ том │ │ том │ │ том │ │ том │
├───┼──────┼──────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┤
├───┼──────┼──────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┤
├───┼──────┼──────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┤
├───┼──────┼──────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┤
└───┴──────┴──────────────┴──────┴─────────┴───────┴───────┴────┴──────┴──────┴────┴──────┴────┴──────┴────┴──────┴────┴──────┘
┌───┬──────┬──────────────┬──────┬─────────┬───────┬───────┬───────────┬──────┬───────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
Утвержден
областным законом
от 29 ноября 2005 г. N 101-оз
(приложение 41)
Порядок расходования средств областного бюджета на подготовку проектной и комплексной градостроительной документации для создания новых промышленных зон (площадок) в муниципальных образованиях Ленинградской области
Настоящий Порядок определяет условия расходования в 2006 году средств областного бюджета на подготовку проектной и комплексной градостроительной документации для создания новых промышленных зон (площадок) в муниципальных образованиях Ленинградской области.
Целью разработки проектной и комплексной градостроительной документации является качественное повышение инвестиционной привлекательности Ленинградской области путем предоставления потенциальным инвесторам инженерно подготовленных и юридически очищенных площадок с разработанными стабильными процедурами согласования проектов в минимальные сроки, не противоречащие действующему законодательству.
Муниципальные образования, желающие создать на своих территориях новые промышленные зоны (площадки) для дальнейшей реализации инвестиционных проектов, подают в комитет экономического развития Ленинградской области заявку, включающую комплект правоустанавливающих документов на зону (площадку), описание площадки с точки зрения инвестиционных критериев, в том числе существующую транспортную и инженерную инфраструктуру, а также потенциальных инвесторов. Возможно приложение к заявке описания желаемой отраслевой направленности развития зоны (площадки) и других документов.
Комитет экономического развития Ленинградской области осуществляет сбор заявок муниципальных образований Ленинградской области первого уровня на подготовку комплексной документации для создания новых промышленных зон на площадках, указанных в заявках муниципальных образований, и обрабатывает всю поступающую информацию относительно участков на территории Ленинградской области, потенциально пригодных для создания новых промышленных зон в интересах муниципальных образований и Ленинградской области в целом.
Государственное учреждение "Агентство экономического развития Ленинградской области" совместно с муниципальными образованиями осуществляет работу по уточнению исходных данных по зонам (площадкам), включающую проверку комплектности документов и соответствие их действующему земельному, градостроительному, гражданскому законодательству, Федеральному закону "Об экологической экспертизе" и иному федеральному и областному законодательству. Государственное учреждение "Агентство экономического развития Ленинградской области" производит дополнительную проверку физического соответствия территории представленным документам, а также предварительное обследование транспортной и инженерной инфраструктуры зоны (площадки).
Специально созданная комиссия поэтапно определяет стратегически важные площадки, оптимальные для первоочередного развития в интересах Ленинградской области, из перечня предложенных муниципальными образованиями или выбранные, исходя из критериев достижения оптимальной экономической эффективности и баланса социально-экономических показателей между Ленинградской областью и муниципальным образованием. Выбор зон (площадок), для которых в 2006 году за счет средств областного бюджета будет производиться разработка проектной или комплексной градостроительной документации, утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
На основании нормативного правового акта Правительства Ленинградской области государственное учреждение "Агентство экономического развития Ленинградской области" осуществляет подготовку конкурсной документации по выбранным площадкам. Конкурсная документация включает техническое задание, описание перечня работ по каждой конкретной площадке. Конкурсная документация предварительно согласовывается комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области и утверждается комитетом экономического развития Ленинградской области.
Конкурсная документация представляется в Конкурсную комиссию Ленинградской области для проведения конкурса по выбору победителя на выполнение работ и услуг по каждой конкретной зоне (площадке).
Комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств на основании и в соответствии с государственными контрактами на право выполнения работ, заключенными государственным учреждением "Агентство экономического развития Ленинградской области" с победителями конкурса.
Контроль за расходованием бюджетных средств осуществляется комитетом экономического развития Ленинградской области совместно с комитетом финансов Ленинградской области.
Утвержден
областным законом
от 29 ноября 2005 г. N 101-оз
(приложение 42)
Порядок предоставления средств областного бюджета Ленинградской области, передаваемых бюджетам муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений, на финансирование строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу и региональные целевые программы
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на 2006 год на финансирование строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу и региональные целевые программы (далее - программы).
По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, средства областного бюджета Ленинградской области предоставляются бюджету другого уровня в форме субвенций в порядке межбюджетных отношений.
Финансирование за счет средств областного бюджета строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - комитетом финансов Ленинградской области. При этом комитет финансов Ленинградской области заключает с органом местного самоуправления муниципального образования (муниципальным заказчиком) договор о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств областного бюджета, перечисляемых в установленном порядке в местный бюджет. Муниципальное образование представляет в комитет финансов Ленинградской области документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на объекты, включенные в программы, в том числе на объекты незавершенного строительства, а также предложения по поквартальной бюджетной росписи.
Заключение договоров с муниципальными заказчиками осуществляется до 1 мая 2006 года.
Выделение ассигнований бюджетополучателям осуществляется в соответствии с поквартальной бюджетной росписью областного бюджета, утвержденными лимитами финансирования по объектам на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Ленинградской области.
При внесении изменений и дополнений в адресную инвестиционную программу или региональные целевые программы муниципальный заказчик представляет в комитет финансов Ленинградской области договора по вновь включенным объектам или дополнительные соглашения к ранее заключенным договорам в течение двух недель со дня опубликования соответствующих изменений и дополнений.
2. Функции и полномочия муниципального заказчика
Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу и находящихся в муниципальной собственности, являются органы местного самоуправления муниципальных образований.
Муниципальный заказчик:
а) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию и утверждение этой документации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июля 1996 года N 328;
б) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в адресную инвестиционную программу и программы;
в) заключает государственный контракт с генеральным подрядчиком (подрядчиком) на выполнение подрядных работ, а также на поставку оборудования с поставщиками (изготовителями) оборудования. В государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств областного бюджета, в пределах средств, установленных в областном бюджете на очередной финансовый год;
г) обеспечивает предоставление главному распорядителю средств областного бюджета (комитету финансов Ленинградской области) документов, необходимых для финансирования выполненных работ, а также произведенных затрат;
д) обеспечивает финансирование строек и объектов в пределах доведенных комитетом финансов Ленинградской области лимитов бюджетных обязательств и с учетом объема выполненных работ (услуг);
е) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах;
ж) организует получение (получает) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Функции муниципального заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.
Муниципальный заказчик определяет заказчика-застройщика, а также может заключать с организацией, определенной по конкурсу, договор об оказании ему услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, на которых производятся работы.
3. Функции и полномочия заказчика-застройщика
Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в адресную инвестиционную программу, могут являться:
органы местного самоуправления (структурные подразделения), наделенные соответствующими полномочиями;