Закон Санкт-Петербурга от 19 июля 2004 г. N 393-59 "Об организации обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 30 июня 2004 года)

Настоящий Закон Санкт-Петербурга регулирует отношения, связанные с организацией обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге, в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
таксомотор индивидуального пользования - оборудованное согласно установленным требованиям транспортное средство, относящееся к категории "В", отечественного или зарубежного производства, предназначенное для осуществления перевозки пассажиров и ручной клади и имеющее не более восьми сидячих мест, помимо сидения водителя;
таксомоторные перевозки - платные перевозки пассажиров и ручной клади таксомоторами индивидуального пользования, осуществляемые на основании заключения публичного договора, а также услуги, связанные с предварительным приемом от населения заказов на таксомоторные перевозки;
стоянка такси - площадка, оборудованная в соответствии с установленными требованиями и предназначенная для стоянки таксомоторов индивидуального пользования, а также для осуществления посадки пассажиров в таксомоторы индивидуального пользования и погрузки их ручной клади.

Статья 2. Организация обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге

Для организации обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга:
определяет направления, способы развития и совершенствования организации таксомоторных перевозок;
определяет и утверждает количество стоянок такси и места их расположения;
заключает договоры на организацию обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования;
доводит до сведения жителей Санкт-Петербурга действующие тарифы на таксомоторные перевозки, перечень организаций, осуществляющих таксомоторные перевозки, порядок их работы;
взаимодействует с обществами, общественными организациями, ассоциациями, отраслевыми объединениями и союзами автомобильных перевозчиков для решения вопросов, связанных с качеством обслуживания пассажиров таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге.

Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко