СТО МИ пользователя «Проект Папир: CMS» стр. 3

Для редактирования страницы сайта в разделе Content необходимо найти нужную страницу и щелкнуть по заголовку или нажать кнопку «Edit» (рисунок 29).
Редактирование страницы.
1244 × 468 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование страницы.
Откроется страница со стандартными полями для заполнения/редактирования (рисунок 30).
Новая страница.
984 × 1190 пикс.     Открыть в новом окне Новая страница.
Заполнение полей и отображение на странице сайта:
Title – заголовок страницы (рисунок 31),
Поле "Title".
1117 × 647 пикс.     Открыть в новом окне Поле "Title".
Page Title Override – заголовок страницы, который будет отображаться на вкладке браузера (рисунок 32),
Поле "Page Title Override".
900 × 256 пикс.     Открыть в новом окне Поле "Page Title Override".
Permalink – постоянная ссылка на страницу, можно оставить пустым, тогда Orchard автоматически назначит странице ссылку такую же, как и название страницы (рисунок 33),
Поле "Permalink".
754 × 277 пикс.     Открыть в новом окне Поле "Permalink".
  • Флажок «Set as home page» – установить данный контент в качестве домашней страницы,
  • Body – основное наполнение страницы, которое вводится с помощью встроенного редактора (рисунок 34),
Поле "Body".
968 × 1408 пикс.     Открыть в новом окне Поле "Body".
Для добавления картинок/видео предусмотрена кнопка Insert Media Item , по нажатию которой появится окно, для управления медиа-файлами (выбор загруженных, добавление новых, удаление).
  • SEO Meta Data – тэги SEO:
    • Keywords – ключевые слова для поисковых систем; не рекомендуется составлять слишком длинный список слов, так как количество символов, которое учитывает поисковая система, обычно не превышает 200-250 знаков,
    • Description – тэг для краткого описания страницы (рисунок 35), используется в качестве сниппета в некоторых поисковых системах (например, Google); не рекомендуется составлять описание более 100 символов, так как длина сниппета поисковых систем ограничена
Поле "Description".
952 × 653 пикс.     Открыть в новом окне Поле "Description".
Tags – теги для страницы (поле), которые были созданы ранее в разделе Tags; для выбора тега необходимо ввести несколько символов тега, в выпадающем списке совпадений выбрать нужный; теги необходимо вводить через запятую (рисунок 36) (подробнее о тегах см. Теги),
Поле "Tags".
663 × 131 пикс.     Открыть в новом окне Поле "Tags".
  • Флаг «Show on a menu» – устанавливается, если страницу необходимо показывать в меню; при установке флага появляются поля (рисунок 37):
    • Выбор меню из списка доступны, в которых необходимо показывать данную страницу; по умолчанию отображается «Main menu»,
    • Menu text – название страницы в меню,
Настройка отображения страницы в меню.
373 × 153 пикс.     Открыть в новом окне Настройка отображения страницы в меню.
Поля «Created On» и «Owner» заполняются автоматически после сохранения (рисунок 38).
Автоматическое заполнение полей.
261 × 124 пикс.     Открыть в новом окне Автоматическое заполнение полей.
Для сохранения страницы без публикации на сайте предназначена кнопка Save, для создания и публикации новой страницы – Publish Now.

Категория продукции

Продукция на сайте делится по категориям.
Создание категорий продукции доступно из меню NewКатегория продукции или из меню Content по кнопке «Create New Content». Категории продукции создаются автоматически путем импорта категорий продукции из справочника «Продукция» в СЭД Папир (см. Импорт категорий продукции). К выгруженным категориям продукции выгруженная продукция привязана автоматически.
Важно!
Выгруженные категории продукции публикуются на сайте автоматически.
Для редактирования категории продукции в разделе Content необходимо найти нужную категорию и щелкнуть по заголовку или нажать кнопку «Edit» (рисунок 39).
Редактирование категории продукции.
937 × 302 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование категории продукции.
Откроется страница со стандартными полями для редактирования (рисунок 40).
Редактирование категории продукции.
693 × 760 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование категории продукции.
Заполнение полей и отображение на странице сайта:
  • Поля «Title», «Page Title Override», «Permalink», флажок «Set as home page», «SEO Meta Data» и «Owner» аналогичны полям для контента типа Page (см. Страницы сайта),
  • Preview Image – изображение, которое используется в виджете «Список продукции»; если изображение не выбрано, то вместо рисунка будет отображаться название категории.
С 01.11.2016 виджет для http://www.uralcement.ru отключен, поэтому поле не заполняется!!!
Приоритет (чем больше тем раньше) – приоритет отображения элемента в виджете продукции на главной странице (рисунок 41),
Поле "Приоритет".
982 × 667 пикс.     Открыть в новом окне Поле "Приоритет".
  • «ID Категории продукции из папира» и «Название категории продукции из папира» – автоматически заполняемые поля при импорте категорий продукции из папира (см. Импорт категорий продукции), недоступны для редактирования,
  • For Query – запрос на отображение информации на странице категории продукции (подробнее о запросах см. Запросы),
  • Items to display – количество элементов для отображения на странице: необходимо поставить «0» для отображения любого числа элементов, если включен пейджинг (установлен чекбокс «Show pager»), то количество элементов на одной странице пейджинга,
  • Offset – количество пропущенной продукции на странице, то есть если, например, ввести 2, то первые две продукции не будут отображаться,
  • Maximum items – максимальное количество элементов, которые могут быть запрошены в одном запросе; используется только для запросов из сторонних ресурсов,
  • Suffix – заполняется, когда на одной странице используется несколько пейджингов, например, для виджетов,
  • Флаг «Show pager» – отображать пейджинг на странице.
Для сохранения категории продукции без публикации на сайте предназначена кнопка Save, для создания и публикации на сайте – Publish Now.
Важно!
После выгрузки категории продукции необходимо создать навигационные элементы для новых категорий (см. Навигация и Запрос продукции для меню навигации)

Продукция

Создание продукции доступно из меню New → Продукция или из меню Content по кнопке «Create New Content». Продукция создается автоматически путем импорта продукции из справочника «Продукция» в СЭД Папир (см. Импорт продукции). Выгруженная продукция автоматически привязывается к выгруженным категориям продукции.
Важно!
Выгруженная продукция публикуется на сайте автоматически.
Для редактирования продукции в разделе Content необходимо найти нужную продукцию и щелкнуть по заголовку или нажать кнопку «Edit» (рисунок 42).
Редактирование продукции.
932 × 381 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование продукции.
Откроется страница со стандартными полями для редактирования (рисунок 43).
Редактирование продукции.
724 × 764 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование продукции.
Заполнение полей и отображение на странице сайта: