Приказ Минфина России от 13 июня 2017 г. N 89н "О Порядке распределения в 2017 году зарезервированных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном поря

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 21 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7464) приказываю:
1. Утвердить Порядок распределения в 2017 году зарезервированных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.
Министр
А.Г. Силуанов
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 августа 2017 г.
Регистрационный N 47843
Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 13.06.2017 N 89н

Порядок распределения в 2017 году зарезервированных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 21 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7464) и устанавливает правила распределения между главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов (далее - уплата начислений на выплаты по оплате труда).
2. Распределение зарезервированных бюджетных ассигнований в соответствии с настоящим Порядком производится между главными распорядителями, объем бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда которых при формировании проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов был уменьшен на сумму экономии за счет использования регрессионной шкалы начислений, рассчитанную при формировании обоснований бюджетных ассигнований.

II. Порядок представления главными распорядителями предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда

3. Главный распорядитель представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложение о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда в объеме, не превышающем объем бюджетных ассигнований, сокращенный в ходе формирования проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в порядке экономии за счет использования регрессионной шкалы начислений.
4. Предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда представляются с приложением расчета возникшей в ходе исполнения федерального бюджета на 2017 год потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях на уплату начислений на выплаты по оплате труда по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящему Порядку, обоснования возникшей потребности и обоснования причин отклонения фактического объема потребности в бюджетных ассигнованиях от плановых значений.
5. Министерство финансов Российской Федерации в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда принимает решение об их согласовании или об отказе в таком согласовании и направляет информацию о принятом решении главному распорядителю.
6. Министерство финансов Российской Федерации отказывает главному распорядителю в доведении через сводную бюджетную роспись дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда в случае, если в 2017 году по решению Правительства Российской Федерации главному распорядителю были доведены дополнительные бюджетные ассигнования на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих*, при этом главным распорядителем представлены предложения о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи, в соответствии с которыми процент бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда меньше максимально предусмотренного законодательством Российской Федерации уровня отчислений в бюджеты государственных внебюджетных фондов, и обязательство не допускать кредиторскую задолженность по уплате начислений на выплаты по оплате труда.
7. Главные распорядители в течение семи рабочих дней со дня получения информации о согласовании предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда направляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации**.
──────────────────────────────
* Пункт 5 части 1 статьи 21 Федерального закона от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7464; 2017, N 27, ст. 3954).
** Приказ Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 187н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный N 39996; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 декабря 2015 г.) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 9 июня 2016 г. N 80н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 июня 2016 г., регистрационный N 42552; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17 июня 2016 г.), от 7 июля 2016 г. N 109н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный N 42835; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15 июля 2016 г.), от 2 декабря 2016 г. N 223н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 декабря 2016 г., регистрационный N 44625; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12 декабря 2016 г.), от 6 марта 2017 г. N 31н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2017 г., регистрационный N 46001; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 марта 2017 г.).
Приложение
к Порядку распределения
в 2017 году зарезервированных
бюджетных ассигнований
на уплату начислений на выплаты
по оплате труда работников
федеральных государственных
органов, перечисляемых
в установленном порядке
в бюджеты государственных
внебюджетных фондов,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 13.06.2017 N 89н
(рекомендуемый образец)

Расчет возникшей в ходе исполнения федерального бюджета на 2017 год потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников федеральных государственных органов, перечисляемых в установленном порядке в бюджеты государственных внебюджетных фондов

N п/п
Наименование показателя
Объем бюджетных ассигнований тыс. руб.
1
2
3
1Бюджетные ассигнования, предусмотренные Федеральным законом от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
в том числе:
1.1фонд оплаты труда
1.2начисления на выплаты по оплате труда
2Кассовый расход по начислениям на выплаты по оплате труда
3Остаток
4
Расчет потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях:
4.1
предельная численность, ед.
4.2
страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
4.2.1
предельная величина базы
в том числе:
4.2.1.1
по ставке 22,0%
4.2.1.2
по ставке 10,0%
4.3
страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
4.3.1
предельная величина базы
в том числе:
4.3.1.1
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
4.3.1.2
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
4.4
страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
5
ИТОГО страховые взносы
6
Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях на 2017 год