32-04-002-07 1440 шт
Укладка пути отдельными элементами на прямых участках
рельсами типа ТВ-60 со скреплением ЛС-05.3 при количестве
железобетонных шпал на 1 км:
32-04-002-08 1680 шт
32-04-002-09 1520 шт
┌────────┬──────────────────┬───────┬────────┬─────────┬─────────┬────────┐
│ Шифр │ Наименование │ Ед. │32-04-00│32-04-002│32-04-002│32-04-00│
│ресурса │ элемента затрат │измер. │ 2-01 │ -02 │ -03 │ 2-04 │
├────────┼──────────────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│ 1 │Затраты труда│чел.-ч │2268,40 │ 2201,80 │ 2092,80 │2027,40 │
│ │рабочих-строителей│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 1.1 │Средний разряд│ │ 3,1 │ 3,1 │ 3,1 │ 3,1 │
│ │работы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Затраты труда│чел.-ч │ 228,63 │ 227,09 │ 220,94 │ 217,05 │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│ 3 │Машины и механизмы│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 010312 │Тракторы на│маш.-ч │ 64,11 │ 64,90 │ 64,90 │ 64,90 │
│ │гусеничном ходу│ │ │ │ │ │
│ │при работе на│ │ │ │ │ │
│ │других видах│ │ │ │ │ │
│ │строительства │ │ │ │ │ │
│ │(кроме │ │ │ │ │ │
│ │водохозяйственного│ │ │ │ │ │
│ │) 79 (108) кВт│ │ │ │ │ │
│ │(л. с.) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 021140 │Краны на│маш.-ч │ 138,82 │ 137,34 │ 132,02 │ 128,62 │
│ │автомобильном ходу│ │ │ │ │ │
│ │при работе на│ │ │ │ │ │
│ │других видах│ │ │ │ │ │
│ │строительства │ │ │ │ │ │
│ │(кроме │ │ │ │ │ │
│ │магистральных │ │ │ │ │ │
│ │трубопроводов) │ │ │ │ │ │
│ │6,3 т │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 400001 │Автомобиль │маш.-ч │ 25,70 │ 24,85 │ 24,02 │ 23,53 │
│ │бортовой, │ │ │ │ │ │
│ │грузоподъемностью │ │ │ │ │ │
│ │до 5 т │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 134011 │Станок │маш.-ч │ 3,05 │ 3,05 │ 3,05 │ 3,05 │
│ │рельсорезный │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 040502 │Установки для│маш.-ч │ 2,49 │ 2,49 │ 2,49 │ 2,49 │
│ │сварки ручной│ │ │ │ │ │
│ │дуговой │ │ │ │ │ │
│ │(постоянного тока)│ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────┼───────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│ 4 │Материалы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0004│Болты для│ т │ 0,16 │ 0,16 │ 0,16 │ 0,16 │
│ │рельсовых стыков,│ │ │ │ │ │
│ │класс 8.8,│ │ │ │ │ │
│ │диаметром 27 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0024│Шайбы пружинные│ т │ 0,01 │ 0,01 │ 0,01 │ 0,01 │
│ │путевые, │ │ │ │ │ │
│ │исполнение 2,│ │ │ │ │ │
│ │диаметр 27 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0027│Шурупы путевые│ т │ 6,37 │ 5,82 │ 5,26 │ 4,98 │
│ │размером │ │ │ │ │ │
│ │24x170 мм, │ │ │ │ │ │
│ │исполнение 1 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0114│Шпалы пропитанные│ шт │ 1840 │ 1680 │ 1520 │ 1440 │
│ │для железных дорог│ │ │ │ │ │
│ │широкой колеи,│ │ │ │ │ │
│ │обрезные и│ │ │ │ │ │
│ │необрезные, │ │ │ │ │ │
│ │хвойные (кроме│ │ │ │ │ │
│ │лиственницы), тип│ │ │ │ │ │
│ │1 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│107-0003│Накладки для│ шт │ 98 │ 98 │ 98 │ 98 │
│ │трамвайных │ │ │ │ │ │
│ │желобчатых рельсов│ │ │ │ │ │
│ │типа ТВ-60 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│107-0004│Подкладки для│ шт │ 3706 │ 3384 │ 3061 │ 2900 │
│ │трамвайных │ │ │ │ │ │
│ │желобчатых рельсов│ │ │ │ │ │
│ │ТВ-60, ТН-65 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│107-0005│Рельсы трамвайные│ м │ 2080 │ 2080 │ 2080 │ 2080 │
│ │желобчатые типа│ │ │ │ │ │
│ │ТВ-65 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│101-1512│Электроды │ т │ 0,002 │ 0,002 │ 0,002 │ 0,002 │
│ │диаметром 3 мм:│ │ │ │ │ │
│ │Э55 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│515-0018│Джемпер штепсель- │ шт │ 0,11 │ 0,11 │ 0,11 │ 0,11 │
│ │ный типа:│ │ │ │ │ │
│ │1.19.00.00СБ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│101-0589│Масла креозотовые │ т │ 0,066 │ 0,065 │ 0,055 │ 0,052 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│101-0334│Краски │ т │ 0,003 │ 0,003 │ 0,003 │ 0,003 │
│ │водно-дисперсион- │ │ │ │ │ │
│ │ные акрилатные│ │ │ │ │ │
│ │ВД-АК-111 белая │ │ │ │ │ │
└────────┴──────────────────┴───────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┘
┌────────┬────────────────────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────┬───────────┐
│ Шифр │ Наименование элемента │Ед. измер.│32-04-002│32-04-002-│32-04-002│32-04-002-│32-04-002-0│
│ресурса │ затрат │ │ -05 │ 06 │ -07 │ 08 │ 9 │
├────────┼────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│ 1 │Затраты труда│ чел.-ч │ 1449,70 │ 1351,60 │ 1255,16 │ 1765,80 │ 1645,90 │
│ │рабочих-строителей │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 1.1 │Средний разряд работы │ │ 3,1 │ 3,1 │ 3,1 │ 3,1 │ 3,1 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Затраты труда машинистов│ чел.-ч │ 149,73 │ 143,49 │ 141,02 │ 194,42 │ 183,82 │
├────────┼────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│ 3 │Машины и механизмы │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 010312 │Тракторы на гусеничном│ маш.-ч │ 17,05 │ 17,05 │ 17,05 │ 17,05 │ 17,05 │
│ │ходу при работе на│ │ │ │ │ │ │
│ │других видах│ │ │ │ │ │ │
│ │строительства (кроме│ │ │ │ │ │ │
│ │водохозяйственного) 79│ │ │ │ │ │ │
│ │(108) кВт (л.с.) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 021140 │Краны на автомобильном│ маш.-ч │ 124,26 │ 118,81 │ 116,63 │ 168,95 │ 159,14 │
│ │ходу при работе на│ │ │ │ │ │ │
│ │других видах│ │ │ │ │ │ │
│ │строительства (кроме│ │ │ │ │ │ │
│ │магистральных │ │ │ │ │ │ │
│ │трубопроводов) 6,3 т │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 400001 │Автомобиль бортовой,│ маш.-ч │ 8,42 │ 7,63 │ 7,34 │ 8,42 │ 7,63 │
│ │грузоподъемностью до 5 т│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 134011 │Станок рельсорезный │ маш.-ч │ 3,05 │ 3,05 │ 3,05 │ 3,05 │ 3,05 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 040502 │Установки для сварки│ маш.-ч │ 2,49 │ 2,49 │ 2,49 │ 2,49 │ 2,49 │
│ │ручной дуговой│ │ │ │ │ │ │
│ │(постоянного тока) │ │ │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│ 4 │Материалы │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│105-0004│Болты для рельсовых│ т │ 0,1 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,1 │ 0,1 │
│ │стыков, класс 8.8,│ │ │ │ │ │ │
│ │диаметром 27 мм │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│105-0024│Шайбы пружинные путевые,│ т │ 0,01 │ 0,01 │ 0,01 │ 0,95 │ 0,86 │
│ │исполнение 2, диаметр│ │ │ │ │ │ │
│ │27 мм │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│105-0027│Шурупы путевые размером│ т │ 5,67 │ 5,13 │ 4,86 │ - │ - │
│ │24x170 мм, исполнение 1 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│105-0114│Шпалы пропитанные для│ шт │ 1680 │ 1520 │ 1440 │ - │ - │
│ │железных дорог широкой│ │ │ │ │ │ │
│ │колеи, обрезные и│ │ │ │ │ │ │
│ │необрезные, хвойные│ │ │ │ │ │ │
│ │(кроме лиственницы), тип│ │ │ │ │ │ │
│ │1 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│107-0003│Накладки для трамвайных│ шт │ 49 │ 49 │ 49 │ 49 │ 49 │
│ │желобчатых рельсов типа│ │ │ │ │ │ │
│ │Тв-60 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│107-0004│Подкладки для трамвайных│ шт │ 3384 │ 3061 │ 2900 │ - │ - │
│ │желобчатых рельсов│ │ │ │ │ │ │
│ │ТВ-60, ТН-65 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│107-0006│Рельсы трамвайные│ м │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │ 2000 │
│ │желобчатые типа ТВ-60 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│101-1512│Электроды диаметром│ т │ 0,002 │ 0,002 │ 0,002 │ 0,002 │ 0,002 │
│ │3 мм: Э55 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│515-0018│Джемпер штепсельный │ шт │ 0,11 │ 0,11 │ 0,11 │ 0,11 │ 0,11 │
│ │типа: 1.19.00.00СБ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│101-0589│Масла креозотовые │ т │ 0,052 │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│105-0013│Болты закладные для│ т │ - │ - │ - │ 4,98 │ 4,5 │
│ │рельсовых скреплений│ │ │ │ │ │ │
│ │Железнодорожного пути с│ │ │ │ │ │ │
│ │гайками диаметром 22 мм,│ │ │ │ │ │ │
│ │исполнение 1, класс│ │ │ │ │ │ │
│ │5/4,8 и 6/4,8 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│107-0001│Клемма прижимная │ шт │ - │ - │ - │ 6770 │ 6120 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│107-0018│Шайбы плоские для│ т │ - │ - │ - │ 0,2 │ 0,2 │
│ │путевых болтов диаметром│ │ │ │ │ │ │
│ │22 мм, исполнение 2 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│440-9150│Шпалы железобетонные │ шт │ - │ - │ - │ 1680 │ 1520 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│105-0201│Прокладки резиновые для│ 1000 шт │ - │ - │ - │ 3,37 │ 3,37 │
│ │железобетонных шпал для│ │ │ │ │ │ │
│ │рельсов Р-65 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│105-0214│Втулки изолирующие│ 1000 шт │ - │ - │ - │ 6,73 │ 6,09 │
│ │текстолитовые │ │ │ │ │ │ │
└────────┴────────────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴──────────┴───────────┘
Таблица ГЭСН 32-04-003 Укладка звеньевым способом прямых участков пути
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов - вручную. 02. Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. 03. Раскладка шпал автокраном. 04. Укладка рельсов по шпалам. 05. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. 06. Перемещение и раскладка скреплений. 07. Резка рельсов. 08. Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями. 09. Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. 10. Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. 11. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. 12. Сборка и разборка временных стыков. 13. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 14. Выправка и рихтовка пути.
Измеритель: 1 км пути
Укладка звеньевым способом прямых участков пути рельсами
типа:
32-04-003-01 Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных
шпал ЛШ-5, 1680 шт на 1 км
32-04-003-02 Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных
шпал ЛШ-5, 1680 шт на 1 км
32 04-003-03 Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных
шпал ЛШ-5, 1520 шт на 1 км
32-04-003-04 Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных
шпал ЛС-5, 1520 шт на 1 км
32-04-003-05 Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных
шпал, 1680 шт на 1 км
32-04-003-06 Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных
шпал, 1680 шт на 1 км
32-04-003-07 Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных
шпал, 1520 шт на 1 км
32-04-003-08 Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных
шпал, 1520 шт на 1 км
┌────────┬─────────────────┬───────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┐
│ Шифр │ Наименование │ Ед. │32-04-003│32-04-00│32-04-003│32-04-003│
│ресурса │ элемента затрат │измер. │ -01 │ 3-02 │ -03 │ -04 │
├────────┼─────────────────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │Затраты труда│чел.-ч │ 1515,10 │1504,20 │ 1395,20 │ 1384,30 │
│ │рабочих-строите- │ │ │ │ │ │
│ │лей │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 1.1 │Средний разряд│ │ 3,2 │ 3,2 │ 3,2 │ 3,2 │
│ │работы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Затраты труда│чел.-ч │ 258,42 │ 249,55 │ 233,53 │ 228,83 │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ 3 │Машины и│ │ │ │ │ │
│ │механизмы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 010312 │Тракторы на│маш.-ч │ 18,36 │ 14,62 │ 14,62 │ 12,64 │
│ │гусеничном ходу│ │ │ │ │ │
│ │при работе на│ │ │ │ │ │
│ │других видах│ │ │ │ │ │
│ │строительства │ │ │ │ │ │
│ │(кроме │ │ │ │ │ │
│ │водохозяйственно-│ │ │ │ │ │
│ │го) 79 (108) кВт│ │ │ │ │ │
│ │(л. с.) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 021140 │Краны на│маш.-ч │ 149,33 │ 149,33 │ 139,52 │ 139,52 │
│ │автомобильном │ │ │ │ │ │
│ │ходу при работе│ │ │ │ │ │
│ │на других видах│ │ │ │ │ │
│ │строительства │ │ │ │ │ │
│ │(кроме │ │ │ │ │ │
│ │магистральных │ │ │ │ │ │
│ │трубопроводов) │ │ │ │ │ │
│ │6,3 т │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 021143 │Краны на│маш.-ч │ 82,40 │ 77,27 │ 71,82 │ 69,10 │
│ │автомобильном │ │ │ │ │ │
│ │ходу при работе│ │ │ │ │ │
│ │на других видах│ │ │ │ │ │
│ │строительства │ │ │ │ │ │
│ │(кроме │ │ │ │ │ │
│ │магистральных │ │ │ │ │ │
│ │трубопроводов) │ │ │ │ │ │
│ │16 т │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 400001 │Автомобиль │маш.-ч │ 8,33 │ 8,33 │ 7,57 │ 7,57 │
│ │бортовой, │ │ │ │ │ │
│ │грузоподъемностью│ │ │ │ │ │
│ │до 5 т │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 134011 │Станок │маш.-ч │ 2,13 │ 2,13 │ 2,13 │ 2,13 │
│ │рельсорезный │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 040502 │Установки для│маш.-ч │ 2,49 │ 2,49 │ 2,49 │ 2,49 │
│ │сварки ручной│ │ │ │ │ │
│ │дуговой │ │ │ │ │ │
│ │(постоянного │ │ │ │ │ │
│ │тока) │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ 4 │Материалы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0004│Болты для│ т │ 0,05 │ - │ - │ - │
│ │рельсовых стыков,│ │ │ │ │ │
│ │класс 8.8,│ │ │ │ │ │
│ │диаметром 27 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0013│Болты закладные│ т │ 4,98 │ 4,98 │ 4,5 │ 4,5 │
│ │для рельсовых│ │ │ │ │ │
│ │скреплений │ │ │ │ │ │
│ │железнодорожного │ │ │ │ │ │
│ │пути │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │с гайками│ │ │ │ │ │
│ │диаметром 22 мм,│ │ │ │ │ │
│ │исполнение 1,│ │ │ │ │ │
│ │класс 5/4,8 и│ │ │ │ │ │
│ │6/4,8 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0024│Шайбы пружинные│ т │ 0,95 │ 0,94 │ 0,85 │ 0,85 │
│ │путевые │ │ │ │ │ │
│ │исполнение 2,│ │ │ │ │ │
│ │диаметр 27 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0032│Накладки │ т │ 0,57 │ 0,46 │ 0,46 │ 0,39 │
│ │двухголовые │ │ │ │ │ │
│ │стыковые для│ │ │ │ │ │
│ │рельсов Р-75,│ │ │ │ │ │
│ │Р-65, Р-50, Р-43 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0056│Рельсы │ м │ 2000 │ - │ - │ - │
│ │железнодорожные │ │ │ │ │ │
│ │широкой колеи 2│ │ │ │ │ │
│ │группы тип Р-65,│ │ │ │ │ │
│ │марки стали М76 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│107-0001│Клемма прижимная │ шт │ 6770 │ 6770 │ 6120 │ 6120 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│107-0018│Шайбы плоские для│ т │ 0,2 │ 0,2 │ 0,18 │ 0,18 │
│ │путевых болтов│ │ │ │ │ │
│ │диаметром 22 мм,│ │ │ │ │ │
│ │исполнение 2 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│440-9150│Шпалы │ шт │ 1680 │ 1680 │ 1520 │ 1520 │
│ │железобетонные │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0201│Прокладки │1000 шт│ 3,37 │ 3,37 │ 3,05 │ 3,05 │
│ │резиновые для│ │ │ │ │ │
│ │железобетонных │ │ │ │ │ │
│ │шпал для рельсов│ │ │ │ │ │
│ │Р-65 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0214│Втулки │1000 шт│ 6,73 │ 6,73 │ 6,09 │ 6,09 │
│ │изолирующие │ │ │ │ │ │
│ │текстолитовые │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│515-0018│Джемпер штепсель-│ шт │ 0,11 │ 0,11 │ 0,11 │ 0,11 │
│ │ный типа:│ │ │ │ │ │
│ │1.19.00.00СБ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│101-1512│Электроды │ т │ 0,002 │ 0,002 │ 0,002 │ 0,002 │
│ │диаметром 3 мм:│ │ │ │ │ │
│ │Э55 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0003│Болты для│ т │ - │ 0,04 │ 0,04 │ - │
│ │рельсовых стыков,│ │ │ │ │ │
│ │класс 8.8,│ │ │ │ │ │
│ │диаметром 24 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0023│Шайбы пружинные│ т │ - │ 0,01 │ 0,01 │ - │
│ │путевые │ │ │ │ │ │
│ │исполнение 2,│ │ │ │ │ │
│ │диаметр 24 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0057│Рельсы │ м │ - │ 2000 │ 2000 │ - │
│ │железнодорожные │ │ │ │ │ │
│ │широкой колеи 2│ │ │ │ │ │
│ │группы тип Р-50,│ │ │ │ │ │
│ │марки стали М74 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0002│Болты для│ т │ - │ - │ - │ 0,03 │
│ │рельсовых стыков,│ │ │ │ │ │
│ │класс 8.8,│ │ │ │ │ │
│ │диаметром 22 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0022│Шайбы пружинные│ т │ - │ - │ - │ 0,01 │
│ │путевые │ │ │ │ │ │
│ │исполнение 2,│ │ │ │ │ │
│ │диаметр 22 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0210│Рельсы │ м │ - │ - │ - │ 2000 │
│ │железнодорожные │ │ │ │ │ │
│ │марки НБ-61 тип│ │ │ │ │ │
│ │Р-43 │ │ │ │ │ │
└────────┴─────────────────┴───────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┘
┌────────┬─────────────────┬───────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────┐
│ Шифр │Наименование │ Ед. │32-04-003│32-04-00│32-04-003│32-04-003│
│ресурса │элемента затрат │измер. │ -05 │ 3-06 │ -07 │ -08 │
├────────┼─────────────────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │Затраты труда│чел.-ч │ 1286,20 │1264,40 │ 1290,35 │ 1126,67 │
│ │рабочих-строите- │ │ │ │ │ │
│ │лей │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 1.1 │Средний разряд│ │ 3,1 │ 3,1 │ 3,1 │ 3,1 │
│ │работы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 2 │Затраты труда│чел.-ч │ 196,17 │ 186,44 │ 176,51 │ 171,92 │
│ │машинистов │ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ 3 │Машины и│ │ │ │ │ │
│ │механизмы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 010312 │Тракторы на│маш.-ч │ 18,36 │ 14,62 │ 14,62 │ 12,64 │
│ │гусеничном ходу│ │ │ │ │ │
│ │при работе на│ │ │ │ │ │
│ │других видах│ │ │ │ │ │
│ │строительства │ │ │ │ │ │
│ │(кроме │ │ │ │ │ │
│ │водохозяйственно-│ │ │ │ │ │
│ │го) 79 (108) кВт│ │ │ │ │ │
│ │(л.с.) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 021140 │Краны на│маш.-ч │ 105,07 │ 105,07 │ 99,62 │ 99,62 │
│ │автомобильном │ │ │ │ │ │
│ │ходу при работе│ │ │ │ │ │
│ │на других видах│ │ │ │ │ │
│ │строительства │ │ │ │ │ │
│ │(кроме │ │ │ │ │ │
│ │магистральных │ │ │ │ │ │
│ │трубопроводов) │ │ │ │ │ │
│ │6,3 т │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 021143 │Краны на│маш.-ч │ 62,01 │ 56,02 │ 52,53 │ 49,92 │
│ │автомобильном │ │ │ │ │ │
│ │ходу при работе│ │ │ │ │ │
│ │на других видах│ │ │ │ │ │
│ │строительства │ │ │ │ │ │
│ │(кроме │ │ │ │ │ │
│ │магистральных │ │ │ │ │ │
│ │трубопроводов) │ │ │ │ │ │
│ │16 т │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 400001 │Автомобиль │маш.-ч │ 10,73 │ 10,73 │ 9,74 │ 9,74 │
│ │бортовой, │ │ │ │ │ │
│ │грузоподъемностью│ │ │ │ │ │
│ │до 5 т │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 134011 │Станок │маш.-ч │ 2,13 │ 2,13 │ 2,13 │ 2,13 │
│ │рельсорезный │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 040502 │Установки для│маш.-ч │ 2,49 │ 2,49 │ 2,49 │ 2,49 │
│ │сварки ручной│ │ │ │ │ │
│ │дуговой │ │ │ │ │ │
│ │(постоянного │ │ │ │ │ │
│ │тока) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ 134001 │Станок │маш.-ч │ 98,89 │ 98,89 │ 90,29 │ 90,29 │
│ │рельсосверлильный│ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼───────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────┤
│ 4 │Материалы │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0004│Болты для│ т │ 0,05 │ - │ - │ - │
│ │рельсовых стыков,│ │ │ │ │ │
│ │класс 8.8,│ │ │ │ │ │
│ │диаметром 27 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0024│Шайбы пружинные│ т │ 0,01 │ - │ - │ - │
│ │путевые │ │ │ │ │ │
│ │исполнение 2,│ │ │ │ │ │
│ │диаметр 27 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0027│Шурупы путевые│ т │ 5,67 │ 5,67 │ 5,13 │ 5,13 │
│ │размером │ │ │ │ │ │
│ │24x170 мм, │ │ │ │ │ │
│ │исполнение 1 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0032│Накладки │ т │ 0,57 │ 0,46 │ 0,46 │ 0,39 │
│ │двухголовые │ │ │ │ │ │
│ │стыковые для│ │ │ │ │ │
│ │рельсов Р-75,│ │ │ │ │ │
│ │Р-65, Р-50, Р-43 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0038│Подкладки для│ т │ 25,9 │ - │ - │ - │
│ │изостыков │ │ │ │ │ │
│ │железных дорог│ │ │ │ │ │
│ │широкой колеи для│ │ │ │ │ │
│ │рельсов типа Р-65│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0056│Рельсы │ м │ 2000 │ - │ - │ - │
│ │железнодорожные │ │ │ │ │ │
│ │широкой колеи 2│ │ │ │ │ │
│ │группы, тип Р-65,│ │ │ │ │ │
│ │марки стали М76 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0114│Шпалы пропитанные│ шт │ 1680 │ 1680 │ 1520 │ 1520 │
│ │для железных│ │ │ │ │ │
│ │дорог широкой│ │ │ │ │ │
│ │колеи, обрезные и│ │ │ │ │ │
│ │необразные, │ │ │ │ │ │
│ │хвойные (кроме│ │ │ │ │ │
│ │лиственницы), тип│ │ │ │ │ │
│ │1 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│101-1512│Электроды │ т │ 0,002 │ 0,002 │ 0,002 │ 0,002 │
│ │диаметром 3 мм:│ │ │ │ │ │
│ │Э55 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│515-0018│Джемпер штепсель-│ шт │ 0,11 │ 0,11 │ 0,11 │ 0,11 │
│ │ный типа:│ │ │ │ │ │
│ │1.19.00.00СБ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│101-0589│Масла креозотовые│ т │ 0,098 │ 0,098 │ 0,089 │ 0,078 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0003│Болты для│ т │ - │ 0,04 │ 0,04 │ - │
│ │рельсовых стыков,│ │ │ │ │ │
│ │класс 8.8,│ │ │ │ │ │
│ │диаметром 24 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0023│Шайбы пружинные│ т │ - │ 0,01 │ 0,01 │ - │
│ │путевые │ │ │ │ │ │
│ │исполнение 2,│ │ │ │ │ │
│ │диаметр 24 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0039│Подкладки для│ т │ - │ 21 │ 19 │ 16,1 │
│ │изостыков │ │ │ │ │ │
│ │железных дорог│ │ │ │ │ │
│ │широкой колеи для│ │ │ │ │ │
│ │рельсов типа│ │ │ │ │ │
│ │Р-50, Р-43 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0057│Рельсы │ м │ - │ 2000 │ 2000 │ - │
│ │железнодорожные │ │ │ │ │ │
│ │широкой колеи 2│ │ │ │ │ │
│ │группы, тип Р-50,│ │ │ │ │ │
│ │марки стали М74 │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0002│Болты для│ т │ - │ - │ - │ 0,03 │
│ │рельсовых стыков,│ │ │ │ │ │
│ │класс 8.8,│ │ │ │ │ │
│ │диаметром 22 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0022│Шайбы пружинные│ т │ - │ - │ - │ 0,01 │
│ │путевые │ │ │ │ │ │
│ │исполнение 2,│ │ │ │ │ │
│ │диаметр 22 мм │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│105-0210│Рельсы │ м │ - │ - │ - │ 2000 │
│ │железнодорожные │ │ │ │ │ │
│ │марки НБ-61 тип│ │ │ │ │ │
│ │Р-43 │ │ │ │ │ │
└────────┴─────────────────┴───────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┘
Таблица ГЭСН 32-04-004 Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением
Состав работ:
01. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 02. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 03. Раскладка шпал. 04. Резка рельсов. 05. Укладка рельсов. 06. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 07. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 08. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 09. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 10. Гнутье рельсов (нормы 3-10). 11. Предварительная сборка пути (нормы 3-10). 12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки (нормы 3-10).
Измеритель: 1 км пути
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с
шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа:
32-04-004-01 Р-50 при количестве шпал 1440 шт на км
32-04-004-02 Р-43 при количестве шпал 1440 шт на км
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с
шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа:
32-04-004-03 Р-65 при количестве шпал 1840 шт на км
32-04-004-04 Р-50 при количестве шпал 1840 шт на км
32-04-004-05 Р-65 при количестве шпал 1680 шт на км
32-04-004-06 Р-50 при количестве шпал 1680 шт на км
32-04-004-07 Р-50 при количестве шпал 1520 шт на км
32-04-004-08 Р-43 при количестве шпал 1520 шт на км
32-04-004-09 Р-50 при количестве шпал 1440 шт на км
32-04-004-10 Р-43 при количестве шпал 1440 шт на км