Дата введения 26 декабря 2003 г.
Техническая часть
1. Общие указания
1.1. В настоящем сборнике содержатся федеральные единичные расценки (далее расценки), предназначенные для определения сметной стоимости работ по устройству судовозных путей стапелей и слипов.
1.2. Настоящие федеральные единичные расценки (ФЕР) разработаны на основе:
- государственных элементных сметных норм на устройство судовозных путей стапелей и слипов (ГЭСН 81-02-43-2001), утвержденных постановлением Госстроя России от 26.08.2003 N 156;
- данных об уровне оплаты труда рабочих-строителей и рабочих управляющих машинами, федеральных сметных цен на материалы, изделия и конструкции и федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и механизмов, принятых для первого территориального района по состоянию на 01.01.2000 (приложение 1, 2, 3).
1.3. Расценки отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ.
1.4. Расценки настоящего сборника распространяются на работы по устройству судовозных путей стапелей и слипов, выполняемые при сооружении объектов любого назначения.
Настоящий сборник содержит расценки на строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих судовозных путей, стапелей и слипов.
1.5. Расценками учтено электроснабжение механизмов и инструментов от постоянного источника питания.
1.6. В расценках настоящего сборника учтена стоимость буксировки технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их по фронту работ.
1.7. В расценках таблицы 43-01-003 учтен расход подкладок на 10 м рельсовой нитки.
При отклонении расхода подкладок по рабочим чертежам более чем на +-10% от приведенного в таблице, расход подкладок принимать по проекту.
1.8. Укладка и балластировка рельсовых путей для подводной части слипа определяется по расценкам таблиц 43-01-004 - 43-01-009.
Стоимость работ по балластировке рельсовых путей стапелей в надводной части слипа следует определять по сборнику ФЕР-2001-28 "Железные дороги".
1.9. Расценки таблиц 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009, 43-03-001 (расценки 02 - 04), в которых учтена работа плавучих несамоходных средств, предусматривают производство работ в речных условиях на защищенной акватории.
При производстве работ на незащищенной акватории с применением строительных плавучих несамоходных средств в сметной документации следует дополнительно предусматривать охранные (дежурные) буксиры, количество, мощность и время работы которых должно быть обосновано и определено проектом организации строительства (ПОС).
Отнесение условий строительства к категории защищенной или незащищенной акватории определяется проектом.
1.10. Стоимость работ по выправке стапельных путей слипов следует определять по сборнику ФЕР-2001-28 "Железные дороги".
1.11. Расценки 43-03-001-02, 43-03-001-03 предусматривают первичную обкатку наклонных путей слипа. Каждая последующая обкатка наклонных путей слипа определяется по расценке 43-03-001-04. Количество последующих обкаток устанавливается проектом.
1.12. На работу водолазных станций, учтенных расценками таблиц 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009 и 43-03-001 (расценки 02 - 04), распространяются требования п.1.3. технической части сборника ФЕР-2001-44 "Подводно-строительные (водолазные) работы".
2. Правила исчисления объемов работ
2.1. Объем работ по устройству судовозных рельсовых путей следует определять:
по шпалам - по количеству их в штуках с распределением по длинам согласно проекту;
по брусьям - по объему их в конструкции, исчисляемом как произведение площади поперечного сечения на длину и количество брусьев данного типа по проекту;
по рельсам - по длине рельсовых ниток, за вычетом участков, занимаемых пересечениями (на одно пересечение - 0,71 м рельсовой нитки).
Потери при резке рельсов на пересечениях в расценках учтены.
2.2. Объем работ по укладке глухих пересечений (расценки таблицы 43-02-001) следует определять по числу пересекающихся рельсовых ниток.
2.3. Объем щебня для балластировки пути подводной части (расценки таблицы 43-01-009) должен определяться по проектному профилю балластной призмы за вычетом объема балок ниже уровня верха балласта.
2.4. Объем настила спусковых дорожек необходимо определять умножением площади настила, ограниченной внешними гранями крайних брусьев, на толщину настила.
┌──────────────┬─────────────────────┬───────────┬────────────────────────────────────┬────────────┐
│ Номера │ Наименование и │ Прямые │ В том числе, руб. │ Затраты │
│ расценок │ характеристика │ затраты, ├─────────┬────────────────┬─────────┤ труда │
│ │строительных работ и │ руб. │ оплата │ эксплуатация │материалы│ рабочих, │
│ │ конструкций │ │ труда │ машин │ │ чел. -ч. │
│ │ │ │ рабочих │ │ │ │
├──────────────┼─────────────────────┤ │ ├──────┬─────────┼─────────┤ │
│ Коды │ Наименование и │ │ │всего │ в т.ч. │ расход │ │
│ неучтенных │ характеристика │ │ │ │ оплата │неучтен- │ │
│ материалов │неучтенных расценками│ │ │ │ труда │ ных │ │
│ │ материалов, единица │ │ │ │машинис- │материа- │ │
│ │ измерения │ │ │ │ тов │ лов │ │
├──────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├──────────────┴─────────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┤
│ Раздел 01. Судовозные рельсовые пути │
│ Таблица 43-01-001. Укладка шпал │
│Измеритель: 10 шт. шпал │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Укладка шпал длиной: │
├──────────────┬─────────────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬────────────┤
│ 43-01-001-01 │1,35 м │1468.45 │ 12.81 │ 9.10 │ 0.41 │ 1446.54 │ 1.57 │
├──────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│ 43-01-001-02 │2,2-2,7 м │2917.82 │ 15.10 │19.09 │ 0.95 │ 2883.63 │ 1.85 │
├──────────────┴─────────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┤
│ Таблица 43-01-002. Укладка брусьев │
│Измеритель: 1 м3 брусьев в конструкции │
├──────────────┬─────────────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬────────────┤
│ 43-01-002-01 │Укладка брусьев │2521.09 │ 39.25 │21.83 │ 1.08 │ 2460.01 │ 4.81 │
│ │длиной до 3,2 м │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┴─────────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┤
│ Таблица 43-01-003. Укладка рельсов │
│Измеритель: 10 м рельсовой нитки │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Укладка по ранее уложенным шпалам и брусьям рельсов длиной: │
├──────────────┬─────────────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬────────────┤
│ 43-01-003-01 │25 м, типа Р-43 │2534.75 │ 112.51 │23.23 │ 1.49 │ 2399.01 │ 13.19 │
├──────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│ 43-01-003-02 │25 м, типа Р-50 │3639.04 │ 117.12 │27.08 │ 1.76 │ 3494.84 │ 13.73 │
├──────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│ 43-01-003-03 │12,5 м, типа Р-43 │2608.94 │ 113.45 │17.07 │ 0.68 │ 2478.42 │ 13.30 │
├──────────────┴─────────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┤
│ Таблица 43-01-004. Укладка пути на монтажную раму │
│Измеритель: 100 м пути │
├──────────────┬─────────────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬────────────┤
│ 43-01-004-01 │Укладка пути на │123439.90 │ 1960.27 │1211.9│ 27.14 │120267.66│ 227.41 │
│ │монтажную раму из │ │ │ 7 │ │ │ │
│ │рельсов типа Р-43 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│ 43-01-004-02 │Укладка пути на │140582.30 │ 2199.48 │1268.7│ 29.30 │137114.11│ 255.16 │
│ │монтажную раму из │ │ │ 1 │ │ │ │
│ │рельсов типа Р-50 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┴─────────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┤
│ Таблица 43-01-005. Поправка на укладку шпал сверх 160 штук, учтенных в расценках таблицы │
│ 43-01-004 │
│Измеритель: 10 шпал │
├──────────────┬─────────────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬────────────┤
│ 43-01-005-01 │Поправка на укладку │2956.62 │ 46.14 │23.13 │ 0.95 │ 2887.35 │ 5.46 │
│ │шпал сверх 160 штук, │ │ │ │ │ │ │
│ │учтенных в расценках │ │ │ │ │ │ │
│ │таблицы 43-01-004 │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┴─────────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┤
│ Таблица 43-01-006. Укладка на подводное балластное основание монтажной рамы с путями │
│Измеритель: 1 дорожка │
├──────────────┬─────────────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬────────────┤
│ 43-01-006-01 │Укладка на подводное │10997.76 │ 3408.26 │4175.8│ 1161.24 │ 3413.66 │ 395.39 │
│ │балластовое основание│ │ │ 4 │ │ │ │
│ │монтажной рамы с │ │ │ │ │ │ │
│ │путями │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┴─────────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┤
│ Таблица 43-01-007. Монтаж балочной плети судоподъемно-спускового устройства │
│Измеритель: 10 м плети │
├──────────────┬─────────────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬────────────┤
│ 43-01-007-01 │Монтаж балочной плети│21065.75 │ 1864.07 │189,12│ 10.53 │19012.56 │ 205.52 │
│ │судоподъемно-спуско- │ │ │ │ │ │ │
│ │вого устройства │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (440-9006) │Конструкции сборные │ │ │ │ │ (5.09) │ │
│ │железобетонные. │ │ │ │ │ │ │
│ │(м3) │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┴─────────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┤
│ Таблица 43-01-008. Укладка железобетонных балочных плетей с путями на подводное балластное │
│ основание │
│Измеритель: 10 м плети │
├──────────────┬─────────────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬────────────┤
│ 43-01-008-01 │Укладка │8486.58 │ 670.46 │5193.5│ 953.23 │ 2622.59 │ 77.78 │
│ │железобетонных │ │ │ 3 │ │ │ │
│ │балочных плетей с │ │ │ │ │ │ │
│ │путями на подводное │ │ │ │ │ │ │
│ │балластное основание │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┴─────────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┤
│ Таблица 43-01-009. Балластировка пути подводной части │
│Измеритель: 100 м3 щебня в деле │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Балластировка пути подводной части: │
├──────────────┬─────────────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬────────────┤
│ 43-01-009-01 │под дорожками │43212.82 │ 2079.72 │29020.│ 7936.04 │12112.42 │ 262.26 │
│ │ │ │ │ 68 │ │ │ │
├──────────────┼─────────────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│ 43-01-009-02 │между дорожками │39916.31 │ 1119.22 │24660.│ 6590.74 │14136.10 │ 143.49 │
│ │ │ │ │ 99 │ │ │ │
├──────────────┴─────────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┤
│ Раздел 02. Глухие пересечения путей в одном уровне │
│ Таблица 43-02-001. Устройство глухих пересечений путей в одном уровне на металлической плите │
│Измеритель: 10 пересечений │
├──────────────┬─────────────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬────────────┤
│ 43-02-001-01 │Устройство глухих │12978.19 │ 1114.18 │820.56│ 15.66 │11043.45 │ 127.48 │
│ │пересечений путей в │ │ │ │ │ │ │
│ │одном уровне │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┴─────────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┤
│ Раздел 03. Обкатка пути │
│ Таблица 43-03-001. Обкатка пути │
│Измеритель: 100 м путей │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Обкатка путей: │
├─────────────┬──────────────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬────────────┤
│43-03-001-01 │горизонтальных │3277.64 │ 723.82 │2553.8│ 335.08 │ - │ 83.97 │
│ │стапельных и откатных │ │ │ 2 │ │ │ │
├─────────────┼──────────────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│43-03-001-02 │наклонных слипа │10756.01 │ 656.18 │10099.│ 2895.80 │ - │ 79.73 │
│ │(надводных и │ │ │ 83 │ │ │ │
│ │подводных), первичная,│ │ │ │ │ │ │
│ │при нагрузке на │ │ │ │ │ │ │
│ │тележку 150 т │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│43-03-001-03 │наклонных слипа │12307.45 │ 967.20 │11340.│ 2995.01 │ - │ 116.53 │
│ │(надводных и │ │ │ 25 │ │ │ │
│ │подводных), первичная,│ │ │ │ │ │ │
│ │при нагрузке на │ │ │ │ │ │ │
│ │тележку 300 т │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│43-03-001-04 │Добавлять на каждую │2377.23 │ 208.00 │2169.2│ 576.81 │ - │ 25.06 │
│ │последующую обкатку │ │ │ 3 │ │ │ │
│ │путей к расценкам │ │ │ │ │ │ │
│ │43-03-001-02 и │ │ │ │ │ │ │
│ │43-03-001-03 │ │ │ │ │ │ │
├─────────────┴──────────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┤
│ Раздел 04. Спусковые дорожки стапелей │
│ Таблица 43-04-001. Устройство спусковых дорожек стапелей │
│Измеритель: 1 м3 настила │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Устройство спусковых дорожек стапелей: │
├─────────────┬──────────────────────┬───────────┬─────────┬──────┬─────────┬─────────┬────────────┤
│43-04-001-01 │нижний настил │3078.77 │ 150.50 │64.35 │ 5.53 │ 2863.92 │ 17.22 │
├─────────────┼──────────────────────┼───────────┼─────────┼──────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│43-04-001-02 │верхний настил │7794.13 │ 1065.73 │47.78 │ 2.84 │ 6680.62 │ 118.81 │
└─────────────┴──────────────────────┴───────────┴─────────┴──────┴─────────┴─────────┴────────────┘
Приложение 1
Сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и механизмов
в базисных ценах по состоянию на 01.01.2000
┌────────┬──────────────────────────────────┬───────┬────────┬──────────┐
│ Код │ Наименование │ Ед. │Базисная│ Оплата │
│ресурса │ │ изм. │цена/руб│ труда │
│ │ │ │ │ рабочих, │
│ │ │ │ │управляю- │
│ │ │ │ │ щих │
│ │ │ │ │машинами/р│
│ │ │ │ │ уб │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 021141 │Краны на автомобильном ходу при│ маш-ч │ 111.99 │ 13.50 │
│ │работе на других видах│ │ │ │
│ │строительства 10 т │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 021244 │Краны на гусеничном ходу при│ маш-ч │ 120.04 │ 13.50 │
│ │работе на других видах│ │ │ │
│ │строительства (кроме магистральных│ │ │ │
│ │трубопроводов) 25 т │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 030404 │Лебедки электрические, тяговым│ маш-ч │ 6.90 │ - │
│ │усилием до 31,39 (3,2) кН (т) │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 040202 │Агрегаты сварочные передвижные с│ маш-ч │ 14.00 │ - │
│ │номинальным сварочным током│ │ │ │
│ │250-400 А с дизельным двигателем │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 040504 │Аппараты для газовой сварки и│ маш-ч │ 1.20 │ - │
│ │резки │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 050301 │Компрессоры самоходные с│ маш-ч │ 100.00 │ 10.06 │
│ │двигателем внутреннего сгорания│ │ │ │
│ │давлением 800 кПа (8 ат),│ │ │ │
│ │производительность 6,3 м3/мин │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 120841 │Катки дорожные прицепные гладкие 5│ маш-ч │ 2.55 │ - │
│ │т │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 134001 │Рельсосверлилки │ маш-ч │ 3.00 │ - │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 134011 │Рельсорезки │ маш-ч │ 20.00 │ - │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 140401 │Вибропогружатели высокочастотные│ маш-ч │ 35.00 │ 4.75 │
│ │для погружения шпунтов и свай до│ │ │ │
│ │1,5 т │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 220101 │Лебедки спиповые электрические 10│ маш-ч │ 75.94 │ 10.06 │
│ │т │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 220201 │Тележки слиповые косяковые 150 т │ маш-ч │ 71.95 │ 3.83 │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 220202 │Тележки стапельные 75 т│ маш-ч │ 20.64 │ 3.83 │
│ │несамоходные │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 220203 │Тележки стапельные 75 т самоходные│ маш-ч │ 36.17 │ 4.46 │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 230103 │Баржи 300 т │ маш-ч │ 51.65 │ 5.93 │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 230202 │Буксиры 221 (300) кВт (л.с.) │ маш-ч │ 436.20 │ 39.53 │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 230301 │Катера буксирные 66 (90 ) кВт│ маш-ч │ 100.84 │ 39.41 │
│ │(л.с.) │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 230401 │Завозни моторизованные 66 (90) кВт│ маш-ч │ 117.60 │ 15.73 │
│ │(л.с.) │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 230701 │Краны плавучие несамоходные 5 т │ маш-ч │ 415.63 │ 69.28 │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 240200 │Водолазные станции на самоходном│ маш-ч │ 256.38 │ 85.74 │
│ │боте мощностью 110 (150) кВт│ │ │ │
│ │(л.с.) с компрессором │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 240801 │Понтоны разгружающие 1,5 т │ маш-ч │ 1.87 │ - │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 240804 │Понтоны разгружающие 10 т │ маш-ч │ 10.92 │ - │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 240902 │Плавучие площадки сборно-разборные│ маш-ч │ 44.53 │ - │
│ │грузоподъемностью 7 т │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 240903 │Плавучие площадки сборно-разборные│ маш-ч │ 83.95 │ - │
│ │грузоподъемностью 13 т │ │ │ │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 330206 │Дрели электрические │ маш-ч │ 1.95 │ - │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 331601 │Бензопилы │ маш-ч │ 5.09 │ - │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 340504 │Краскопульты электрические │ маш-ч │ 1.02 │ - │
├────────┼──────────────────────────────────┼───────┼────────┼──────────┤
│ 400003 │Автомобили бортовые│ маш-ч │ 91.92 │ - │
│ │грузоподъемностью до 10 т │ │ │ │
└────────┴──────────────────────────────────┴───────┴────────┴──────────┘
Приложение 2
Сметные цены на материалы, изделия и конструкции
в базисных ценах по состоянию на 01.01.2000
┌────────┬─────────────────────────────────────────┬────────┬───────────┐
│ Код │ Наименование │Ед. изм.│ Сметная │
│ресурса │ │ │ цена/руб │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-0091│Болты с шестигранной головкой диаметром│ т │ 12606.00 │
│ │резьбы 12-(14) мм │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-0309│Канаты пеньковые пропитанные │ т │ 37900.00 │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-0324│Кислород технический газообразный │ м3 │ 6.22 │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-0415│Краски для наружных работ: МА-011│ т │ 27100.00 │
│ │специальная защитная 734 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-0508│Лаки полиакриловые и на акриловых│ т │ 21509.00 │
│ │сополимерах АК-113, АК-113Ф │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-0782│Поковки из квадратных заготовок массой│ т │ 5989.00 │
│ │1,8 кг │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-0962│Смазка солидол жировой "Ж" │ т │ 9661.50 │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-1129│Толстолистовой горячекатаный прокат с│ т │ 5499.79 │
│ │обрезными кромками толщиной 9-12 мм,│ │ │
│ │улучшенной плоскостности и повышенной│ │ │
│ │точности прокатки из углеродистой стали│ │ │
│ │обыкновенного качества, марки Ст3сп │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-1514│Электроды диаметром 4 мм Э42А │ т │ 12650.00 │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-1546│Эмаль кремнийорганическая КО-168 разных│ т │ 25460.00 │
│ │цветов │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-1602│Ацетилен газообразный технический │ м3 │ 38.51 │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-1777│Паста антисептическая │ т │ 15255.00 │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-1805│Гвозди строительные │ т │ 11978.00 │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│101-9185│Ерши металлические строительные │ кг │ 10.26 │
│ -1 │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│102-0008│Лесоматериалы круглые хвойных пород для│ м3 │ 558.33 │
│ │строительства длиной 3-6,5 м, диаметром│ │ │
│ │12-24 см │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│102-0027│Пиломатериалы хвойных пород. Брусья│ м3 │ 2100.00 │
│ │обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 75-150│ │ │
│ │мм, толщиной 100, 125 мм I сорта │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│102-0029│Пиломатериалы хвойных пород. Брусья│ м3 │ 1553.00 │
│ │обрезные длиной 4-6.5 м, шириной 75-150│ │ │
│ │мм, толщиной 100, 125 мм III сорта │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│102-0031│Пиломатериалы хвойных пород. Брусья│ м3 │ 2308.00 │
│ │обрезные длиной 4-6.5 м, шириной 75-150│ │ │
│ │мм, толщиной 150 мм и более I сорта │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│102-0039│Пиломатериалы хвойных пород. Брусья│ м3 │ 1662.22 │
│ │необрезные толщиной 150 мм и более, все│ │ │
│ │ширины, длиной 4-6,5 м,1 сорта │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│102-0041│Пиломатериалы хвойных пород. Брусья│ м3 │ 1136.35 │
│ │необрезные длиной 4-6,5 м, все ширины,│ │ │
│ │толщиной 150 мм и более III сорта │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│102-0061│Пиломатериалы хвойных пород. Доски│ м3 │ 1056.00 │
│ │обрезные длиной 4-6.5 м, шириной 75-150│ │ │
│ │мм, толщиной 44 мм и более III сорта │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│102-0081│Пиломатериалы хвойных пород. Доски│ м3 │ 684.00 │
│ │необрезные длиной 4-6,5 м, все ширины,│ │ │
│ │толщиной 44 мм и более, III сорта │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│102-9070│Бруски и брусья дубовые 1с 75 мм и более │ м3 │ 5024.00 │
│ -1 │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0001│Болты путевые с гайками для скрепления│ т │ 9743.43 │
│ │рельсов диам. 22 мм │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0002│Болты для рельсовых стыков класс 8,8│ т │ 10130.00 │
│ │диаметром 22 мм │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0003│Болты для рельсовых стыков класс 8.8│ т │ 9727.37 │
│ │диаметром 24 мм │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0008│Болты клеммные для рельсовых скреплений│ т │ 11114.78 │
│ │железнодорожного пути с гайками диаметром│ │ │
│ │22 мм исполнение 1, класс 5/3,6 и 6/3,6 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0018│Шайбы пружинные путевые исполнение 1,│ т │ 11678.10 │
│ │диаметр 22 мм │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0023│Шайбы пружинные путевые исполнение 2,│ т │ 13077.64 │
│ │диаметр 24 мм │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0026│Шайбы пружинные двухвитковые, диаметр│ т │ 14353.89 │
│ │резьбы 24 мм для железнодорожного пути│ │ │
│ │сечением шайб 8x10 мм │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0029│Костыли для железных дорог широкой колеи│ т │ 5470.15 │
│ │сечением 16,16 мм, длиной 165 мм │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0031│Клеммы промежуточные и стыковые │ т │ 6598.88 │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0032│Накладки двухголовые стыковые для рельсов│ т │ 4911.80 │
│ │Р-75, Р-65, Р-50, Р-43 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0034│Накладки двухголовые для изолирующих│ т │ 3707.46 │
│ │стыков для рельсов типа Р-65, Р-50, Р-43 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0036│Подкладки для железных дорог широкой│ т │ 3494.68 │
│ │колеи костыльного скрепления для рельсов│ │ │
│ │типа Р-50 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0037│Подкладки для железных дорог широкой│ т │ 3558.47 │
│ │колеи костыльного скрепления для рельсов│ │ │
│ │типа Р-43 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0042│Подкладки раздельного скрепления КБ-65│ т │ 4679.74 │
│ │для рельсов типа Р-75, Р-65 и КБ-50 для│ │ │
│ │рельсов типа Р-50 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0067│Рельсы железнодорожные термообработанные│ м │ 294.29 │
│ │объемной закалкой в масле, 1 класс тип│ │ │
│ │Р-50, марка стали М74 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0203│Рельсы с поверхностной закалкой тип Р-43 │ м │ 228.17 │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-0204│Прокладки кордонитовые под подошвы│ т.шт │ 3257.52 │
│ │рельсов │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-1201│Шпалы деревянные пропитанные, тип I │ шт │ 287.60 │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│105-9133│Стяжки стальные │ т │ 7166.25 │
│ -1 │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│201-0755│Отдельные конструктивные элементы зданий│ т │ 8060.00 │
│ │и сооружений с преобладанием│ │ │
│ │горячекатаных профилей, средняя масса│ │ │
│ │сборочной единицы до 0,1 т │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│201-0756│Отдельные конструктивные элементы зданий│ т │ 7712.00 │
│ │и сооружений с преобладанием│ │ │
│ │горячекатаных профилей, средняя масса│ │ │
│ │сборочной единицы свыше 0,1 до 0,5 т │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│201-0757│Отдельные конструктивные элементы зданий│ т │ 7008.50 │
│ │и сооружений с преобладанием│ │ │
│ │горячекатаных профилей, средняя масса│ │ │
│ │сборочной единицы свыше 0,5 до 1 т │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│201-0764│Отдельные конструктивные элементы зданий│ т │ 10508.00 │
│ │и сооружений с преобладанием│ │ │
│ │гнутосварочных профилей и круглых труб,│ │ │
│ │средняя масса сборочной единицы свыше 0.1│ │ │
│ │до 0.5 т │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│201-0768│Отдельные конструктивные элементы зданий│ т │ 8128.00 │
│ │и сооружений с преобладанием│ │ │
│ │толстолистовой стали, средняя масса│ │ │
│ │сборочной единицы до 0.5 т │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│204-0059│Анкерные детали из прямых или гнутых│ т │ 10100.00 │
│ │стержней с резьбой (в комплекте с шайбами│ │ │
│ │и гайками или без них), поставляемые│ │ │
│ │отдельно │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│408-0023│Щебень из природного камня для│ м3 │ 91.50 │
│ │строительных работ марка 400, фракция│ │ │
│ │20-40 мм │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│408-0028│Щебень из природного камня для│ м3 │ 128.51 │
│ │строительных работ марка 300, фракция│ │ │
│ │40-70 мм │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│537-0001│Канат двойной свивки типа ЛК-Р без│ 10 м │ 77.25 │
│ │покрытия из проволок марки В,│ │ │
│ │маркировочная группа 1570 н/мм2 и менее,│ │ │
│ │диаметром 8.3 мм │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│537-0007│Канат двойной свивки типа ЛК-Р без│ 10 м │ 169.48 │
│ │покрытия из проволок марки В,│ │ │
│ │маркировочная группа 1570 н/мм2 и менее,│ │ │
│ │диаметром 14 мм │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼────────┼───────────┤
│537-0010│Канат двойной свивки типа ЛК-Р без│ 10 м │ 263.04 │
│ │покрытия из проволок марки В,│ │ │
│ │маркировочная группа 1570 н/мм2 и менее,│ │ │
│ │диаметром 18 мм │ │ │
└────────┴─────────────────────────────────────────┴────────┴───────────┘
Приложение 3
Показатели часовой оплаты труда рабочих-строителей в зависимости от среднего разряда работ
┌──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬───────────┬───────────┐
│ Разряд │ Стоимость │ Разряд │ Стоимость │ Разряд │ Стоимость │
│ работы │ чел.-ч в │ работы │ чел.-ч в │ работы │ чел.-ч в │
│ │ руб. │ │ руб. │ │ руб. │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1.0 │ 7,19 │ 2.7 │ 8,30 │ 4.4 │ 10,21 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1.1 │ 7,24 │ 2.8 │ 8,38 │ 4.5 │ 10,35 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1.2 │ 7,30 │ 2.9 │ 8,45 │ 4.6 │ 10,50 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1.3 │ 7,37 │ 3.0 │ 8,53 │ 4.7 │ 10,64 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1.4 │ 7,42 │ 3.1 │ 8,62 │ 4.8 │ 10,79 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1.5 │ 7,48 │ 3.2 │ 8,74 │ 4.9 │ 10,94 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1.6 │ 7,55 │ 3.3 │ 8,85 │ 5.0 │ 11,08 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1.7 │ 7,61 │ 3.4 │ 8,97 │ 5.1 │ 11,27 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1.8 │ 7,67 │ 3.5 │ 9,07 │ 5.2 │ 11,44 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 1.9 │ 7,73 │ 3.6 │ 9,18 │ 5.3 │ 11,63 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 2.0 │ 7,80 │ 3.7 │ 9,29 │ 5.4 │ 11,82 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 2.1 │ 7,85 │ 3.8 │ 9,40 │ 5.5 │ 12,00 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 2.2 │ 7,93 │ 3.9 │ 9,51 │ 5.6 │ 12,18 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 2.3 │ 8,01 │ 4.0 │ 9,62 │ 5.7 │ 12,36 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 2.4 │ 8,08 │ 4.1 │ 9,77 │ 5.8 │ 12,55 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 2.5 │ 8,16 │ 4.2 │ 9,91 │ 5.9 │ 12,71 │
├──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 2.6 │ 8,23 │ 4.3 │ 10,06 │ 6.0 │ 12,91 │
└──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
Оплата труда рабочих-строителей принята с учетом разрядности работ при оплате труда рабочего-строителя четвертого разряда по состоянию на 01.01.2000 в размере 1600 руб. при среднемесячном количестве рабочих часов 166,25 согласно постановлению Минтруда РФ от 30.12.99 N 56, зарегистрированному Минюстом России 07.02.2000 N 9092, и разъяснению Минтруда от 30.12.99 N 6.
Таблица замены ресурсов
┌───────────────┬────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Номера расценок│ Ресурсы по ГЭСН │ Ресурсы по ФЕР │
│ ├─────────────┬──────────┬───────────────┼──────────────┬───────────┬──────────────┤
│ │ код │ ед.изм │ Расход │ код │ ед.изм │ расход │
├───────────────┼─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ 43-01-001-01 │ 105-9080 │ шт │ 5 │ 105-1201 │ шт │ 5 │
├───────────────┼─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ 43-01-001-02 │ 105-9080 │ шт │ 10 │ 105-1201 │ шт │ 10 │
├───────────────┼─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ 43-01-004-01 │ 101-9185 │ кг │ 2 │ 101-9185-1 │ кг │ 2 │
│ ├─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ │ 101-9841 │ т │ 0,00649 │ 101-0415 │ т │ 0,00649 │
│ ├─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ │ 105-9080 │ шт │ 160 │ 105-1201 │ шт │ 160 │
├───────────────┼─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ 43-01-004-02 │ 101-9185 │ кг │ 2 │ 101-9185-1 │ кг │ 2 │
│ ├─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ │ 101-9841 │ т │ 0,00649 │ 101-0415 │ т │ 0,00649 │
│ ├─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ │ 105-9080 │ шт │ 160 │ 105-1201 │ шт │ 160 │
├───────────────┼─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ 43-01-005-01 │ 105-9080 │ шт │ 10 │ 105-1201 │ шт │ 10 │
├───────────────┼─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ 43-01-006-01 │ 230801 │ маш-ч │ 1,42 │ 230401 │ маш-ч │ 1,42 │
├───────────────┼─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ 43-02-001-01 │ 101-9841 │ т │ 0,000225 │ 101-0415 │ т │ 0,000225 │
│ ├─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ │ 105-9080 │ шт │ 12 │ 105-1201 │ шт │ 12 │
│ ├─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ │ 105-9133 │ т │ 0,0013 │ 105-9133-1 │ т │ 0,0013 │
├───────────────┼─────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼───────────┼──────────────┤
│ 43-04-001-02 │ 102-0027 │ м3 │ 1,23 │ 102-9070-1 │ м3 │ 1,23 │
└───────────────┴─────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────┴───────────┴──────────────┘