Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 27 ноября 2001 г. N 87-р "Об утверждении Положения об организации работы по проведению реструктуризации задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций перед бюджетом Санкт-Пете

Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 27 ноября 2001 г. N 87-р "Об утверждении Положения об организации работы по проведению реструктуризации задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций перед бюджетом Санкт-Петербурга"

В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 08.06.2001 N 458 "О порядке и условиях проведения реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов" и пунктом 1.2 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 23.11.2001 N 1217-ра "Об организационных мерах по реструктуризации задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций перед бюджетом Санкт-Петербурга":
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы по проведению реструктуризации задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета финансов Демина С.В.
Председатель Комитета
В.Ю. Кротов
СОГЛАСОВАНО
Руководитель Управления МНС России
по Санкт-Петербургу
___________________ А.Э. Сердюков
"___" ______________ 2001 г.
Приложение
к распоряжению
председателя Комитета финансов
от 27 ноября 2001 г. N 87-р

Положение об организации работы по проведению реструктуризации задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций перед бюджетом Санкт-Петербурга

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 08.06.2001 N 458 "О порядке и условиях проведения реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов", а также в соответствии с распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 23.11.2001 N 1217-ра "Об организационных мерах по реструктуризации задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций перед бюджетом Санкт-Петербурга":
1. Установить, что организация работы по проведению реструктуризации задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга осуществляется в порядке и на условиях, установленных Порядком проведения реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по федеральным налогам и сборам, по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также по начисленным пеням и штрафам", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2001 N 458, (далее - Порядок) с учетом письма Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 05.07.2001 N ВГ-6-08/518@, принимая во внимание следующее:
1.1. Обязательным условием проведения реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга при одновременной реструктуризации задолженности перед федеральным бюджетом является отсутствие задолженности у организации по уплате всех текущих платежей в сумме равной начисленным с 1 января 2001 года налогам и сборам перед федеральным бюджетом и бюджетом Санкт-Петербурга на дату принятия налоговым органом решения о реструктуризации задолженности. Выполнение данного условия контролируется налоговым органом при принятии решения о предоставлении права на реструктуризацию.
1.2. Задолженность организаций перед бюджетом Санкт-Петербурга по налогам и сборам исчисляется по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 года, но не более размера задолженности по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности.
Задолженность по начисленным пеням, подлежащая реструктуризации, исчисляется по данным учета налоговых органов по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности, и при принятии решения о реструктуризации сумма задолженности по начисленным пеням увеличивается на сумму пени, начисленную за время рассмотрения заявления о предоставлении права на реструктуризацию налоговым органом.
Задолженность по начисленным штрафам, подлежащая реструктуризации, исчисляется по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия налоговым органом решения о реструктуризации.
1.3. Не допускается проведение реструктуризации задолженности по обязательным платежам перед бюджетом Санкт-Петербурга:
- без одновременной реструктуризации задолженности по обязательным платежам перед федеральным бюджетом;
- сельскохозяйственным предприятиям и организациям, получившим ранее и на дату выдачи справки налоговым органом сохранившим право на реструктуризацию задолженности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом".
1.4. Первым кварталом уплаты по графику погашения реструктурируемой задолженности считается квартал, следующий за кварталом, в котором налоговым органом принято решение о реструктуризации задолженности, но не позднее второго квартала после принятия решения о реструктуризации в случае, если погашение задолженности осуществляется один раз в полугодие.
1.5. Срок подачи документов для рассмотрения вопроса о выдаче Ходатайства о проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга одновременно с реструктуризацией задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, включая согласование проектов графиков погашения задолженности по регулируемым налогам, зачисляемым в бюджет Санкт-Петербурга в порядке бюджетного регулирования, устанавливается по 28.03.2002 включительно.
1.6. Для рассмотрения вопроса о выдаче Ходатайства о проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга одновременно с реструктуризацией задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, включая согласование проектов графиков погашения задолженности по регулируемым налогам, зачисляемым в бюджет Санкт-Петербурга в порядке бюджетного регулирования, устанавливается следующий порядок рассмотрения заявлений организаций в Комитете финансов:
1.6.1. Организация подает в канцелярию Комитета финансов (комната 103) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) справка налогового органа по месту постановки на учет организации, подтверждающая размер задолженности организации по налогам и сборам перед бюджетом Санкт-Петербурга, а также размер задолженности по регулируемым налогам и сборам, зачисляемым в бюджет Санкт-Петербурга в порядке бюджетного регулирования, и начисленным пеням и штрафам по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) проект графика (графиков) погашения задолженности (недоимки) по налогам и сборам (по наименованиям налогов, сборов) перед бюджетом Санкт-Петербурга на 6 лет по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению - в 3 экземплярах;
в) проект графика (графиков) погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам (по наименованиям налогов, сборов) на 4 года при наличии графика погашения задолженности налогам и сборам по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению или проект графика (графиков) погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам (по наименованиям налогов, сборов) на 10 лет при отсутствии задолженности по налогам и сборам по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению - в 3 экземплярах.
До предоставления организацией в Комитет финансов проекта графика (графиков), указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1.6.1 настоящего Положения, должностными лицами налоговых органов, ответственных за проведение реструктуризации, осуществляется:
проверка проекта графика (графиков) на предмет: соответствия форме графика согласно приложениям 3-5 к настоящему Положению, правильности включения в график общей суммы реструктурируемой задолженности по конкретному налогу (сбору), правильности распределения сумм реструктурируемой задолженности по срокам погашения, в том числе правильности арифметических расчетов, правильности указания первого и последнего срока погашения реструктурируемой задолженности;
визирование проекта графика (графиков) на оборотной стороне, с указанием должности, Ф.И.О., даты (заверяется штампом налогового органа).
г) копия утвержденного арбитражным судом мирового соглашения, заключенного с конкурсными кредиторами, предоставляется только организациями, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
1.6.2. Канцелярия Комитета финансов:
а) при поступлении заявления (с приложением документов) на проведение реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет Санкт-Петербурга до 16.00 текущего дня на заявлении проставляет штамп с указанием даты поступления этого дня, после 16.00 текущего дня - проставляет штамп с указанием даты следующего рабочего дня;
б) регистрирует и в течение часа передает заявление (с приложением документов) в управление доходов под расписку.
1.6.3. Управление доходов Комитета финансов, руководствуясь пунктами 1.2-1.5 настоящего Положения, в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления организации в канцелярии Комитета финансов:
а) проверяет представленные организацией документы на предмет комплектности в соответствии с пунктом 1.6.1 настоящего Положения и правильности их оформления;
б) оформляет в трех экземплярах проект ходатайства Комитета финансов по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению или проект решения об отказе по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;
в) подписывает все экземпляры ходатайства Комитета финансов или решения об отказе у председателя Комитета финансов или его заместителя, координирующего деятельность управления доходов.
Первый и второй экземпляр подписанного ходатайства Комитета финансов или решения об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего документа, выдаются управлением доходов Комитета финансов уполномоченному должностному лицу организации под расписку.
Уполномоченное должностное лицо организации должно представить в налоговый орган один экземпляр ходатайства Комитета финансов или решения об отказе.
Второй экземпляр ходатайства Комитета финансов или решения об отказе остается у организации.
Третий экземпляр ходатайства Комитета финансов или решения об отказе остается с (с приложением документов), в управлении доходов.
Комитет финансов не несет ответственности за неполучение (несвоевременное получение) организацией ходатайства Комитета финансов или решения об отказе, а также за их непредставление (несвоевременное представление) в налоговый орган.
В случае неполучения организацией ходатайства Комитета финансов до конца месяца подачи заявления ходатайство утрачивает силу.
В случае неполучения организацией решения об отказе до конца месяца подачи заявления Комитет финансов письменно уведомляет организацию о принятом решении об отказе по адресу, указанному в заявлении.