В целях повышения эффективности рекламно-информационного обеспечения проводимых в Санкт-Петербурге мероприятий общегородского масштаба:
1. Утратил силу.
2. Утратил силу.
3. Утратил силу.
4. Предложить государственному унитарному предприятию "Городской центр размещения рекламы":
4.1. Совместно с Комитетом по печати и связям с общественностью организовать работу по использованию средств наружной рекламы в целях распространения информации об основных направлениях деятельности Администрации Санкт-Петербурга.
4.2. До 01.11.97 разработать и представить на утверждение губернатору Санкт-Петербурга программу рекламного и информационного обеспечения общегородских мероприятий, проводимых в Санкт-Петербурге.
5. Внести изменения в приказ губернатора Санкт-Петербурга от 23.12.96 N 45-п "Об утверждении Положения о Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству", исключив в пунктах 1.1 и 3.25 приложения к приказу после слов "обезвреживания и переработки бытовых отходов" слова "размещения наружной рекламы".
6. Утратил силу.
7. Утратил силу.
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга Яцубу В.В.
Губернатор Санкт-Петербурга | В.А.Яковлев |