Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 27 февраля 2001 г. N 65 "Об экспертном заключении Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на областной закон "О региональных целевых программах Ленинградской области" от 19 февраля 1999 года N 23-оз"
Рассмотрев экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на областной закон "О региональных целевых программах Ленинградской области" от 19 февраля 1999 года N 23-оз, Законодательное собрание Ленинградской области постановляет:
1. Признать экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на областной закон "О региональных целевых программах Ленинградской области" от 19 февраля 1999 года N 23-оз необоснованным.
2. Направить настоящее постановление и прилагаемое обоснование в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Законодательного собрания Ленинградской области С.Ю. Семенова.
4. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного собрания | В. Климов |
Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Ленинградской области
от 27 февраля 2001 г. N 65
Обоснование
Законодательное собрание Ленинградской области считает экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области от 7 декабря 2000 года N 4419 на областной закон "О региональных целевых программах Ленинградской области" от 19 февраля 1999 года N 23-оз необоснованным и отмечает следующее:
В статье 5 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" указывается, что социально-экономическая программа утверждается законом субъекта Российской Федерации, но процедура разработки, утверждения и принятия программ не нашла отражения в указанном Федеральном законе. Следовательно, данный вопрос должен быть урегулирован Законом субъекта Российской Федерации. Статья 2 областного закона "О региональных целевых программах Ленинградской области" регламентирует следующий порядок разработки и утверждения программ: проекты программ разрабатываются органами исполнительной власти с возможным привлечением специализированных организаций. Впоследствии проекты программ утверждаются Правительством Ленинградской области и вносятся на рассмотрение Законодательного собрания. По результатам рассмотрения проектов целевых программ Законодательным собранием принимается областной закон.
В связи с изложенным Законодательное собрание Ленинградской области не считает целесообразным вносить изменения в областной закон "О региональных целевых программах Ленинградской области" от 19 февраля 1999 года N 23-оз.