Руководящий документ отрасли РД 45.223-2001 "Система сигнализации" (утв. Минсвязи РФ) стр. 11

Базовый стандарт
Эквивалентная рекомендация МСЭ-Т
ETS 300 109ETS 300 171(ЕСМА-142)1.231.2
ETS 300 350ETS 300 171(ЕСМА-142)Q.71
ETS 300 102-1ETS 300 102-1/А1ETS 300102-1/A2ETS 300 102-2Q.931, Q.931bis
ETR 018 3rd editionQ.939
Таблица 10.8 - Услуга доставки информации в пакетном режиме (Х.31 случай В) по каналам В
Базовый стандарт
Эквивалентная рекомендация МСЭ-Т
ETS 300 048ETS 300 0491.232.1
-Q.72.1
ETS 300 007Q.931, Q.931bisX.31
10.2.6.2 Услуги предоставления связи
Предоставляемые ЦСИС общего пользования услуги предоставления связи соответствуют требованиям, приведенным в таблицах 10.9-10.15.
Таблица 10.9 - Телефония 3,1 кГц
Базовый стандарт
Эквивалентная рекомендация МСЭ-Т
ETS 300 111ETS300171(ЕСМА-142)1.241.1
ETS 300 350ETS300 171 (ЕСМА-142)Q.71
ETS 300 102-1Q.931, Q.931bis
ETS300 102-1/А1ETS300 102-1/A2ETS 300 102-2ETR018Q.939
Таблица 10.10 - Телефония 7 кГц
Базовый стандарт
Эквивалентная рекомендация МСЭ-Т
ETS 300 2631.241.7
ETS 300 265
ETS 300 102-1ETS 300 102-1/А1ETS300102-1/A2ETS300 102-2ETS 300 267Q.931, Q.931bis
Таблица 10.11 - Видеотелефония
Базовый стандарт
Эквивалентная рекомендация МСЭ-Т
ETS 300 264F.721
ETS 300 266--
ETS300 102-1ETS 300102-1/А1ETS300102-1/A2ETS 300 102-2ETS 300 267Q.931, Q.931bis
Таблица 10.12 - Телефакс группы 4
Базовый стандарт
Эквивалентная рекомендация МСЭ-Т
ETS300120ETS300 171(ЕСМА-142)1.241.3
ETS 300 350ETS300171(ЕСМА-142)Q.71
ETS 300 102-1Q.931, Q.931bis
ETS 300 102-1/А1ETS 300 102-1 /А2ETS 300 102-2ETR 018 3rd editionQ.939
Таблица 10.13 - Синтаксический видеотекс в режиме коммутации каналов
Базовый стандарт
Эквивалентная рекомендация МСЭ-Т
ETS 300 262ETS300 171(ЕСМА-142)1.241.5
ETS 300 350ETS300 171(ЕСМА-142)Q.71
ETS300 102-1Q.931, Q.931bis
ETS 300 102-1/А1ETS 300102-1/А2ETS300 102-2ETR 018 3rd editionQ.939
Таблица 10.14 - Европейская услуга предоставления связи по передаче файлов
Базовый стандарт
Эквивалентная рекомендация МСЭ-Т
ETS300 171(ЕСМА-142)--
ETS 300 350ETS 300 171(ЕСМА-142)Q.71
ETS 300 102-1ETS 300 102-1/А1ETS300102-1/A2Q.931, Q.931bis
ETS300 102-2Q.939
Таблица 10.15 - Услуга предоставления связи по передаче файлов через ЦСИС
Базовый стандарт
Эквивалентная рекомендация МСЭ-Т
ETS300 171(ЕСМА-142)--
ETS 300 350ETS300 171(ЕСМА-142)Q.71
ETS300 102-1Q.931, Q.931bis
ETS300102-1/A1ETS300102-1/A2ETS 300 102-2Q.939
10.2.7 Дополнительные услуги
На интерфейсе "пользователь-сеть" поддерживаются следующие дополнительные услуги, определенные Европейским меморандумом как обязательный минимум услуг ЦСИС.
10.2.7.1 Мультиплексированный номер абонента (MSN)
Данная услуга предоставляет возможность присвоения нескольких номеров одному доступу ЦСИС.
Примечание - Это позволяет вызывать через сеть общего пользования один или несколько конкретных терминалов из подключенных к доступу, а также идентифицировать конкретный терминал для сети с целью применения других дополнительных услуг.
Дополнительная услуга MSN применима ко всем услугам предоставления связи.
10.2.7.2 Перенос терминала (ТР)
Данная услуга предоставляет пользователю возможность переключить свой терминал из одной розетки в другую в пределах одного данного базового доступа ЦСИС в течение сеанса связи.
Предоставление услуги "перенос терминала" во время инициализации вызова и в фазе освобождения запрещается. Услуга применяется только к базовому доступу ЦСИС.
Примечание - Возможность переключения терминала во время пассивного состояния доступа является частью возможностей базового доступа и не требует никаких процедур.
10.2.7.3 Прямой набор (DDI)
Данная услуга предоставляет обслуживаемому пользователю возможность установления соединения через ЦСИС общего пользования к пользователю ведомственной ЦСИС с применением системы нумерации ЦСИС общего пользования без участия оператора УАТС этой ведомственной ЦСИС.
10.2.7.4 Предоставление идентификации вызывающей линии (СLI) Данная услуга обеспечивает вызываемому пользователю возможность идентификации номера линии вызывающего пользователя.
10.2.7.5 Запрет идентификации вызывающей линии (CLIR)
Данная услуга обеспечивает вызывающему пользователю возможность предотвратить индикацию номера своей линии на дисплее терминального оборудования вызываемого пользователя.
10.2.7.6 Предоставление идентификации подключенной линии (COLP) Данная услуга обеспечивает вызывающему пользователю возможность идентификации номера линии реально подключенного пользователя.
10.2.7.7 Запрет идентификации подключенной линии (COLR)
Данная услуга позволяет обеспечить реально вызываемому пользователю возможность предотвращения индикации номера своей линии на дисплее терминального оборудования вызывающего пользователя.
10.2.7.8 Вызов с ожиданием (CW)
Данная услуга осуществляет информирование обслуживаемого пользователя о новом поступающем к нему во время сеанса связи вызове. Обслуживаемый пользователь имеет возможность принятия, регистрации или игнорирования ожидающего вызова во время текущего соединения.
Дополнительная услуга CW считается целесообразной применительно к услугам телефонии и 3,1 кГц аудио. В дальнейшем она может быть применена к другим услугам предоставления связи в режиме коммутации каналов.
10.2.7.9 Подадресация (SUB)
Данная услуга предоставляет вызываемому (обслуживаемому) пользователю возможность использования дополнительной адресной емкости, независимой от данного номера ЦСИС, с помощью подадреса.
10.2.7.10 Идентификация злонамеренного вызова (MCID)
Данная услуга предоставляет пользователю возможность сделать запрос о том, какой источник поступившего к этому пользователю вызова был идентифицирован и зарегистрирован сетью на данный момент.
10.2.7.11 Замкнутая группа пользователей (CUG)
Данная услуга позволяет организовать группу пользователей с ограниченной возможностью установления соединений вне данной группы.
Примечание - Конкретный пользователь может быть членом одной и более замкнутых групп пользователей. Члены конкретной группы могут связываться между собой, но, в основном случае, не могут связываться с пользователями, не входящими в эту группу. Некоторые сети могут позволять членам замкнутой группы делать специальные вызовы, выходящие за пределы этой группы пользователей (например, вызов аварийных служб).
10.2.7.12 Удержание вызова (HOLD)
Данная услуга предоставляет пользователю возможность прервать текущий сеанс связи и впоследствии, если требуется, восстановить соединение.
10.2.7.13 Встречная конференц-связь (ММС)