Формирование этих трех систем ФЭК России считает необходимым определить в качестве главной задачи пересмотренного компонента "В" Проекта содействия реформам в энергетическом секторе. Создание идеологии, схемы построения, разработка программного обеспечения указанных систем, поставки и монтаж оборудования для их практического использования позволят резко повысить эффективность государственного регулирования электроэнергетики в целом по России на основе уже утвержденной нормативной и методологической базы регулирования.
Приложение N 2
к приказу ФЭК РФ
от 12 мая 2000 г. N 22
Распределение средств займа 4181-RU в размере 8,9 млн.долл. США на финансирование компонента "В" Проекта содействия реформам в электроэнергетическом секторе
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│Категории займа │Сумма │
│ │расходов │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Построение единой системы анализа отчетности (статистической,│ │
│финансовой, иной), представляемой субъектами регулирования в│ │
│Федеральную и региональные энергетические комиссии │$ 2450000│
│Разработка массива информации, необходимой для: │ │
│- расчета тарифов в соответствии с действующей методологией; │ │
│- мониторинга финансово-экономического состояния субъектов│ │
│регулирования │ │
│Разработка перечня информации, составляющей коммерческую│ │
│тайну │ │
│Разработка системы обработки и анализа массива полученной│ │
│статистической, финансовой и иной отчетной информации │ │
│ │ │
│Построение единой системы информационных потоков и выработки│ │
│управленческих решений, в том числе единой техническо-│ │
│информационной сети ФЭК-РЭК-субъекты регулирования │$ 4200000│
│Разработка концепции построения сети и соответствующего│ │
│программного обеспечения │ │
│Разработка концепции построения информационных баз данных │ │
│Разработка схемы обмена информацией и доступа к│ │
│информационным базам данных │ │
│Разработка системы защиты коммерческой тайны │ │
│Монтаж и наладка системы, обучение персонала по вопросам│ │
│пользования системой информационных потоков │ │
│ │ │
│Всесторонняя программа обучения кадров ФЭК и РЭК │$ 1200000│
│Обучение по вопросам регулирования электроэнергетики с учетом│ │
│опыта различных стран и различных моделей функционирования│ │
│электроэнергетического сектора с широким вовлечением│ │
│сотрудников РЭК │ │
│Обеспечение РЭК необходимой учебной и методической│ │
│литературой по вопросам регулирования │ │
│ │ │
│Нераспределенные средства займа │$ 400000 │
│Поставки оборудования │$ 650000 │
├─────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│Итого │$ 8900000│
└─────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
Указанные суммы являются предварительными и подлежат последующей корректировке в соответствии с результатами конкурсных торгов.
Приложение N 3
к приказу ФЭК РФ
от 12 мая 2000 г. N 22
Состав рабочей комиссии ФЭК России по выполнению мероприятий, связанных с реализацией Проекта содействия реформам в электроэнергетическом секторе (займ МБРР N 4181-RU)
Балашова О.О. начальник управления региональной политики (руководитель
рабочей комиссии)
Милов В.С. начальник управления экономического анализа и развития
систем регулирования (заместитель руководителя рабочей
комиссии)
Арефьев А.А. начальник управления делами ФЭК России
Артемов В.Ю. помощник Председателя ФЭК России
Кравченко В.М. начальник нормативно-правового управления
Ильенко Д.А. начальник управления регулирования ФОРЭМ
Лобанов И.О. начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и
организации труда - главный бухгалтер
Селезнев В.Д. главный специалист управления экономического анализа и
развития систем регулирования
Лукаш С.В. главный специалист управления экономического анализа и
развития систем регулирования (ответственный секретарь
рабочей комиссии)