Закон Челябинской области от 14 декабря 1996 г. N 42-ОЗ "Об областном бюджете на 1997 год" стр. 2

Главе администрации области осуществлять финансирование мероприятий из областного бюджета пропорционально поступлению доходов.

Статья 13.

Утвердить распределение установленных статьей 12 настоящего Закона ассигнований из областного бюджета на содержание органов власти и управления согласно приложению N 1, для финансирования правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности согласно приложению N 2, на новую сеть, мероприятия и программы по социальной защите населения согласно приложению N 3, для финансирования расходов по прочим организациям и мероприятиям согласно приложению N 4 .

Статья 14.

Установить в 1997 году предельный размер дотаций из областного бюджета бюджетам городов и районов в следующих размерах:
(млн. рублей)
1. г.Аша
56899
2. г.В-Уфалей
22414
3. г.Еманжелинск
49670
4. г.Златоуст
46736
5. г.Карабаш
25363
6. г.Карталы
19877
7. г.Касли
51257
8. г.Катав-Ивановск
29065
9. г.Копейск
90974
10. г.Коркино
14107
11. г.Миасс
25907
12. г.Троицк
9716
13. г.Усть-Катав
26432
14. г.Чебаркуль
27812
15. Агаповский район
28860
16. Аргаяшский район
38425
17. Брединский район
33547
18. Варненский район
34110
19. В-Уральский район
31826
20. Еткульский район
22893
21. Кизильский район
34324
22. Красноармейский район
60235
23. Кунашакский район
46498
24. Нагайбакский район
36429
25. Нязепетровский район
24944
26. Октябрьский район
32609
27. Сосновский район
30528
28. Троицкий район
42716
29. Увельский район
28246
30. Уйский район
39632
31. Чебаркульский район
33180
32. Чесменский район
24683
Средства, передаваемые из областного бюджета:
1. г.Пласт
20550
2. г.Сатка
22738
3. Кусинский район
34087
Главе администрации области передавать из областного бюджета дотации (субвенции) бюджетам городов и районов пропорционально поступлению доходов.

Статья 15.

Установить, что в 1997 году финансирование всех областных программ, учтенных настоящим Законом, осуществляется администрацией области в процессе исполнения областного бюджета по согласованию с комиссией финансово-бюджетной и социальной политики.

Статья 16.

Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов при составлении соответствующих бюджетов на 1997 год предусмотреть мобилизацию средств на погашение задолженности за 1996 год по заработной плате работникам учреждений местного бюджета.

Статья 17.

Администрации области осуществлять в оперативном порядке взаимные расчеты с бюджетами городов и районов в случае увеличения объемов расходов, снижения налоговых платежей, а также в связи с изменением индекса роста цен и фонда оплаты труда.

Статья 18.

В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить администрации области в случаях нарушения отдельными органами власти и управления городов и районов установленного порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет приостанавливать финансирование из областного бюджета программ и мероприятий, а также передачу средств по взаимным расчетам, дотациям (субвенциям), трансферту, бюджетным ссудам и кредитам.

Статья 19.

Разрешить администрации области в связи с принимаемыми изменениями и дополнениями к действующим законодательным и нормативным документам Российской Федерации и области по налогообложению и бюджету вносить соответствующие уточнения в расчетные показатели к бюджетам, не влекущие за собой снижения бюджетной обеспеченности населения.

Статья 20.

Утвердить лимит капитальных вложений на 1997 год в сумме 800000 млн. рублей, в том числе по сельскому хозяйству - 101700 млн. рублей, на укрепление материально-технической базы по правоохранительным органам - 84400 млн. рублей, налоговой полиции - 11000 млн. рублей, в том числе за счет областного межведомственного фонда развития налоговой системы - 7223 млн. рублей, налоговой службе - 3000 млн. рублей, в том числе за счет областного межведомственного фонда развития налоговой системы - 3000 млн. рублей.

Статья 21.

Статья 22.

Установить, что:
нецелевое использование предприятиями средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей;
за просрочку уплаты процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
возврат предоставленных предприятиям и организациям средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет.

Статья 23.

Установить, что решения об увеличении ассигнований отдельным получателям бюджетных средств принимаются областным Законодательным собранием только при уточнении показателей областного бюджета на 1997 год и при наличии источников их финансирования, не приводящих к возможному возникновению бюджетного дефицита, а также не допускается в течение всего бюджетного года предоставление налоговых льгот, приводящих к снижению доходной части как областного, так и местных бюджетов.

Статья 24.

Установить, что при превышении прогнозируемого объема доходов, установленных статьей 5 настоящего Закона, в связи с превышением прогнозного уровня инфляции и при выполнении плана по мобилизации внутренних ресурсов, администрацией области производится индексация расходов, предусмотренных статьями 12, 14 настоящего Закона.

Статья 25.

Установить, что мероприятия, осуществляемые за счет налоговых поступлений, имеющих целевую направленность в соответствии с действующим законодательством, финансируются в размерах, определяемых фактическим поступлением соответствующих доходов или возвращаемых целевых средств, использованных до 1 января 1997 года.

Статья 26.

Разрешить администрации области создать в 1997 году целевой бюджетный фонд на неотложные нужды по капитальному ремонту муниципального жилого фонда за счет мобилизации средств по жилищно-коммунальному хозяйству.

Статья 27.

Установить, что в случае несвоевременного погашения сельскохозяйственными товаропроизводителями задолженности по централизованным кредитам, пролонгированным Правительством РФ под гарантии областного бюджета, а также несвоевременного возврата средств по товарному кредиту, выданному из федерального бюджета на поставку горюче-смазочных материалов, возмещение просроченной задолженности по ним производится в счет сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных агропромышленному комплексу на 1997 год.

Статья 28.

Формирование регионального продовольственного фонда в 1997 году осуществляется на условиях возвратности и платности. Считать, что бюджетные средства, выданные Государственному унитарному предприятию "Департамент сельского хозяйства", реорганизованному в Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области, на формирование регионального продовольственного фонда в 1995-96 гг., включают средства федерального бюджета в сумме 50000 млн. рублей и проценты за пользование ими.

Статья 29.

Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке, согласно приложению N 5.

Статья 30.

Фактическое перечисление средств из областного бюджета в бюджеты городов и районов, предусмотренных настоящим Законом, уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов городов и районов дотаций, субсидий, льгот, сверх установленных федеральными, областными законами и указами Президента Российской Федерации.

Статья 31.

Учитывая, что на протяжении длительного периода времени возрастает недоимка предприятий по платежам в областной бюджет и в целях ее скорейшего сокращения для обеспечения финансированием первоочередных расходов, разрешить администрации области уступать требования третьим лицам о взыскании просроченной на три и более месяцев задолженности по платежам в областной бюджет с предприятий-налогоплательщиков, предоставляя последним дисконт (уступку) в размере до 20 процентов от суммы возвращаемого деньгами долга, с отнесением его на прочие расходы областного бюджета.

Статья 32.

Главе администрации области прибыль от размещения областных краткосрочных облигаций направить на возмещение убытков обманутых вкладчиков.

Статья 33. Освободить от налогов и сборов, зачисляемых в областной бюджет, кроме НДС и акцизов, крестьянские (фермерские) хозяйства, сельскохозяйственные кооперативы, у которых выручка от реализации произведенной и переработанной ими собственной продукции или собственной продукции их пайщиков превышает 50% общей суммы их выручки от реализации продукции, работ и услуг.

Статья 34. Предусмотреть в областном бюджете отдельной строкой расходы на финансирование работ по подготовке к зимнему периоду 1997-1998 гг. объектов жилищно-коммунального хозяйства и приобретение топлива в сумме 100000 млн. рублей за счет дотации городам и районам в следующих размерах:

(млн. рублей)
1. г.Аша
4954
2. г.В-Уфалей
2708
3. г.Еманжелинск
3923
4. г.Златоуст
14118
5. г.Карабаш
1663
6. г.Карталы
360
7. г.Касли
2849
8. г.Катав-Ивановск
2773
9. г.Копейск
10007
10. г.Коркино
4875
11. г.Миасс
13829
12. г.Пласт
805
13. г.Сатка
8499
14. г.Троицк
2553
15. г.Усть-Катав
2249
16. г.Чебаркуль
2280
17. Агаповский район
1827
18. Аргаяшский район
532
19. Брединский район
239
20. Варненский район
670
21. В-Уральский район
1258
22. Еткульский район
1382
23. Кизильский район
396
24. Красноармейский район
2100
25. Кунашакский район
349
26. Кусинский район
2100
27. Нагайбакский район
1609
28. Нязепетровский район
741
29. Октябрьский район
574
30. Сосновский район
1052
31. Троицкий район
1942
32. Увельский район
2239
33. Уйский район
1592
34. Чебаркульский район
644
35. Чесменский район
309

Статья 35. Установить, что размер расходов, направляемых на выплату заработной платы работникам жилищно-коммунального хозяйства городов и районов, предусматривается из областного бюджета, исходя из шести минимальных окладов заработной платы и нормативной численности работающих.