Приказ Минфина РФ от 9 апреля 1996 г. N 194 "О проведении зачета платежей в федеральный бюджет при финансировании отдельных министерств и ведомств" стр. 2

- продовольственное обеспечение 493,0 млрд. рублей
- вещевое имущество 97,0 млрд. рублей
- воинские пассажирские и грузовые перевозки 114,0 млрд. рублей
- тепло- и энергоснабжение, водоснабжение и 652,0 млрд. рублей
прочие коммунальные услуги
Федеральная пограничная служба Российской
Федерации - 415,0 млрд. рублей
в том числе:
- продовольственное обеспечение 78,0 млрд. рублей
- вещевое имущество 35,0 млрд. рублей
- воинские пассажирские и грузовые перевозки 55,0 млрд. рублей
- тепло- и энергоснабжение, водоснабжение и 247,0 млрд. рублей
прочие коммунальные услуги
Федеральная служба безопасности Российской
Федерации - 101,0 млрд. рублей
в том числе:
- продовольственное обеспечение 2,0 млрд. рублей
- вещевое имущество 6,0 млрд. рублей
- воинские пассажирские и грузовые перевозки 23,0 млрд. рублей
- тепло- и энергоснабжение, водоснабжение и 70,0 млрд. рублей
прочие коммунальные услуги
Федеральное агентство правительственной
связи и информации при Президенте
Российской Федерации - 143,0 млрд. рублей
в том числе:
- продовольственное обеспечение 28,0 млрд. рублей
- вещевое имущество 7,0 млрд. рублей
- воинские пассажирские и грузовые перевозки 19,0 млрд. рублей
- тепло- и энергоснабжение, водоснабжение и 89,0 млрд. рублей
прочие коммунальные услуги
Главное управление специальных программ
Президента Российской Федерации - 350,0 млрд. рублей
в том числе:
- тепло- и энергоснабжение, водоснабжение и 350,0 млрд. рублей
прочие коммунальные услуги
4. Потребители, при заключении совместных договоров, в целях погашения взаимной задолженности могут передавать друг другу часть причитающихся им объемов, в пределах средств, установленных пунктом 3 данного Порядка, при проведении ими мероприятий по погашению взаимной задолженности по взаиморасчетам.
5. Контроль за проведением налогового зачета осуществляется рабочей группой под руководством заместителя Министра финансов Российской Федерации с участием представителей Минфина, Минэкономики, Минобороны, МВД, ФПС, ФСБ, ФАПСИ, ГУСП при Президенте России, Госналогслужбы и Координаторов.
Состав рабочей группы указан в Приложении N 1.
Рабочая группа осуществляет:
- назначение ответственных исполнителей от соответствующих министерств и ведомств - Потребителей по организации взаимозачетов;
- подготовку предложений в Правительственную комиссию по вопросам финансов и денежной политики по привлечению на конкурсной основе коммерческих банков для осуществления функций Координатора, установленных настоящим Порядком;
- контроль за объемами взаимозачетов, передаваемыми Потребителями друг другу в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка;
- проверку, обоснование и выдачу казначейских налоговых освобождений на основе договоров на поставку продукции и услуг, заключенных между Потребителями и Поставщиками;
- контроль заключения договоров об урегулировании погашения задолженности, сложившейся в соответствии с осуществляемыми поставками продукции и услуг, установленных пунктом 1 настоящего Положения, на поставку продукции и услуг между Поставщиками и Потребителями, в том числе договоров по переуступке прав требований (цессии), в пределах общего объема погашения задолженности;
- рассмотрение несогласованных между потребителями, поставщиками и Координатором вопросы, возникающие в процессе оформления взаимозачетов;
- ежемесячный контроль за проведением проводимого взаимозачета на основании информации, представляемой Координатором;
- внесение изменений и дополнений в настоящее Положение.
- рассмотрение несогласованных между потребителями, поставщиками и Координатором вопросы, возникающие в процессе оформления взаимозачетов;
- ежемесячный контроль за проведением проводимого взаимозачета на основании информации, представляемой Координатором;
- внесение изменений и дополнений в настоящее Положение.