г) планы в горизонталях сложных участков в масштабе 1:5000;
д) сокращенные продольные профили, составленные на основе барометрического нивелирования или измерения местности уклономером, в масштабе: горизонтальный - 1:10000, вертикальный - 1:1000;
е) продольные профили трудных участков, где проводилось геометрическое нивелирование, в масштабе: горизонтальный -1:5000, вертикальный 1:500;
ж) почвенно-грунтовые профили на участках проведения земляных работ, на заболоченных участках с указанием вида грунта, глубины залегания вечномерзлых грунтов, типа болот и их глубины;
з) поперечные профили полотна автозимника с привязкой к пикетажу автозимника;
и) чертежи мостов, ледяных переправ, противоналедных и других защитных сооружений;
к) проекты путевых зданий;
л) ведомости:
рубки леса и корчевки пней;
земляных работ на косогорных участках, на подходах к искусственным сооружениям и на участках, где предусмотрено смягчение продольного профиля;
планировки грунтового основания;
сооружения мостов, труб и ледовых переправ;
устройства противоналедных и других защитных сооружений;
строительства путевых зданий, организации связи;
проведения мероприятий по ускорению промораживания болот и марей;
проведения мероприятий по продлению срока службы автозимника;
реперов;
установки дорожных знаков и оградительных приспособлений;
м) план организации работ и рекомендации по их технологии для первого и второго этапов строительства с приложением сводных ведомостей объемов работ, графиков дальности возки основных строительных материалов, сводных ведомостей потребности в рабочей силе, основных стройматериалах, механизмах и транспорте;
н) сметную документацию (сводная смета на строительство и ежегодные затраты на восстановление автозимника; сметы на отдельные виды работ и каталог единичных расценок).
2. Рабочий проект временного сухопутного автозимника включает:
а) краткую пояснительную записку, отражающую экономическое значение и категорию автозимника, природно-климатические особенности района строительства с обоснованием трассы автозимника и основных технических решений;
б) топографическую карту района в масштабе 1:200000 с нанесением на ней трассы автозимника, существующих путей сообщения, мест расположения искусственных сооружений и путевых зданий;
в) продольные профили сложных участков, если их не удалось обойти, в масштабе: горизонтальный - 1:5000, вертикальный -1:500;
г) поперечные профили полотна автозимника;
д) эскизные чертежи труб, временных мостов, ледовых переправ, путевых зданий, противоналедных сооружений;
е) ведомости зданий, дорожных знаков и оградительных приспособлений;
ж) ведомости объемов работ и потребности в материалах и основных ресурсах для строительства автозимника;
з) сметную документацию.
3. Рабочий проект ледового автозимника включает:
а) пояснительную записку с описанием района трассы, режима рек и водоемов, а также прочих данных, характеризующих трассу автозимника; обоснование принятых проектных решений;
б) схематический план рек или водоемов в масштабе 1:200000 с нанесением на нем трассы автозимника, объездов, путевых зданий, наледных полей, водомерных постов и пр.;
в) поперечные профили реки в характерных местах;
г) планы перекатов реки с указанием глубин, данных по геологическому строению дна, скорости течения и расходов;
д) эскизные проекты зданий;
е) ведомости зданий, дорожных знаков и оградительных приспособлений;
ж) предложения по организации работ с приложением ведомостей объемов работ, потребности в материалах и основных ресурсах для строительства автозимника;
з) сметную документацию.
Приложение 4
Справочное
Типы болот
Болото - это избыточно увлажненный в течение большей части года участок земной поверхности, сложенный торфяными грунтами, представляющими собой органоминеральную массу, содержащую более 60% по массе растительных остатков и отличающуюся высокой сжимаемостью и низкой плотностью.
Следует различать три типа болот:
I - заполненные болотными грунтами, прочность которых в природном состоянии обеспечивает возможность возведения насыпи высотой до 3 м без бокового выдавливания слабого грунта. Плотность скелета торфяных грунтов в залежи , влажность - менее 800%, сопротивление сдвигу (по крыльчатке) ;
II - содержащие в пределах болотной толщи хотя бы один слой, который может выдавливаться при некоторой интенсивности возведения насыпи высотой до 3 м. Плотность скелета торфяных грунтов в залежи изменяется от 0,07 до , влажность - от 800 до 1200%, сопротивление сдвигу - от 5 до 10 кПа;
III - содержащие в пределах болотной залежи слои, которые при сооружении насыпи высотой до 3 м выдавливаются независимо от интенсивности ее возведения. Плотность скелета торфяных фунтов в залежи - менее , влажность - более 1200%, сопротивление сдвигу - менее 5 кПа.
Мари - торфяные болота, подстилаемые слоем вечной мерзлоты. Глубина марей редко превышают 1 м. В зависимости от вида болотного грунта мари можно относить к I типу болот.
Приложение 5
Справочное