Ведомственные строительные нормы ВСН 137-89"Проектирование, строительство и содержание зимних автомобильных дорог в условиях Сибири и Северо-Востока СССР"(утв. Минтрансстроем СССР от 4 сентября 1989 г. N АВ-445) стр. 25

(ф.и.о.)
Решением комиссии переправа через реку (водоем)
__________________________________________ на _________км автозимника
___________________________________________грузоподъемностью ______ т
принята и открыта для движения колесного транспорта
с " " ___________ 199______г.
Подписи _________________
_________________
_________________
_________________
Приложение 10
Рекомендуемое

Акт контрольной проверки грузоподъемности ледовой переправы

Проверочная комиссия в составе: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
провела контрольную проверку грузоподъемности средней полосы ледовой
переправы через р._______________________________________________________
у пос._____________(на____________проложенных друг от друга на расстоянии
___________________________________) и установила:
1. По данным на " "_____________ 199______ г.
ПоказательЗначение показателя на расстоянии от левого берега, м
51015255075100
Толщина естественного льда, h_ест, см
Толщина намороженного льда h_н, см
h_л = h_ест + 0,7 h_н
Глубина реки от поверхности льда, м
2. Выборочно по замерам комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Средняя температура воздуха за трое последних суток________
4. Вывод комиссии:______________провоз нагрузки__________допускается
после провоза контрольного блока из железобетонных пригрузов массой
по_______________ т каждый.
5. Провоз контрольного груза осуществлен в 4 мин со стрелой прогиба
по теодолиту (нивелиру)_________мм и стрелой остаточного прогиба_____ мм.
Выводы: Перевоз груза массой___________т допускается.
Подписи_____________________
_____________________
_____________________
Приложение 11
Рекомендуемое

Техническое оснащение дорожно-ремонтных подразделений

Машины и оборудованиеКоличество машин, положенное по табелю для содержания автозимника
сухопутноголедового
Дорожный участок
Легковой автомобиль повышенной проходимости11
Вездеход гусеничный11
Автомобили грузовые повышенной проходимости и средней грузоподъемности32
Автомобиль грузовой бортовой грузоподъемностью 5-5,8 т11
Автомобили грузовые, самосвалы грузоподъемностью 5-15 т22
Автомобили-бензовозы22
Фрезерно-вибрационные машины+-
Кирковщик прицепной1-
Прицеп автомобильный одноосный11
Снегоочиститель плужный двухотвальный тракторный1-
Снегоочиститель роторный11
Экскаватор с вместимостью ковша 0,25 м311
Трактор гусеничный1-
Трейлер грузоподъемностью 20 т1-
Автомобильный тягач для трейлера1-
Катер речной с баржей грузоподъемностью до 100 т-1
Электростанция мощностью 60 кВт передвижная11
Электросварочный агрегат передвижной11
Токарно-винторезный станок с высотой центра 200 мм11
Строгальный станок11
Сверлильный станок с диаметром сверла 25 мм11
Дорожно-ремонтный пункт
Вездеход гусеничный11
Автомобиль грузовой повышенной проходимости и средней грузоподъемности11
Автогрейдеры средние2-
Пескоразбрасыватель1-
Каток на пневматических шинах+-
Трактор гусеничный+-
Снегоочистители плужные двухотвальные тракторные2-
Бульдозеры на гусеничном тракторе++
Бульдозеры на колесном тракторе1+
Автомобили грузовые типа ГАЗ-66-+
Поливомоечные машины+-
Катер речной-1
Электростанция мощностью 30 кВт11
Токарный станок с высотой центра 150-175 мм11
Сверлильный станок с диаметром сверла 18 мм11
Электросварочный агрегат передвижной11
Мотопомпы++
Примечание. Цифрами указано минимально положенное количество машин и механизмов для ДУ и ДРП. Знаком (+) отмечены машины и механизмы, используемые при строительстве автозимников на втором этапе (устройство снежного полотна, подготовка ледяного покрова) и при их содержании. Потребность в этих машинах определяется в каждом конкретном случае в зависимости от природно-климатических условий, протяженности автозимника и требуемых сроков ввода его в эксплуатацию.