(ф.и.о.)
Решением комиссии переправа через реку (водоем)
__________________________________________ на _________км автозимника
___________________________________________грузоподъемностью ______ т
принята и открыта для движения колесного транспорта
с " " ___________ 199______г.
Подписи _________________
_________________
_________________
_________________
Приложение 10
Рекомендуемое
Акт контрольной проверки грузоподъемности ледовой переправы
Проверочная комиссия в составе: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
провела контрольную проверку грузоподъемности средней полосы ледовой
переправы через р._______________________________________________________
у пос._____________(на____________проложенных друг от друга на расстоянии
___________________________________) и установила:
1. По данным на " "_____________ 199______ г.
| Показатель | Значение показателя на расстоянии от левого берега, м | ||||||
| 5 | 10 | 15 | 25 | 50 | 75 | 100 | |
| Толщина естественного льда, h_ест, см | |||||||
| Толщина намороженного льда h_н, см | |||||||
| h_л = h_ест + 0,7 h_н | |||||||
| Глубина реки от поверхности льда, м | |||||||
2. Выборочно по замерам комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Средняя температура воздуха за трое последних суток________
4. Вывод комиссии:______________провоз нагрузки__________допускается
после провоза контрольного блока из железобетонных пригрузов массой
по_______________ т каждый.
5. Провоз контрольного груза осуществлен в 4 мин со стрелой прогиба
по теодолиту (нивелиру)_________мм и стрелой остаточного прогиба_____ мм.
Выводы: Перевоз груза массой___________т допускается.
Подписи_____________________
_____________________
_____________________
Приложение 11
Рекомендуемое
Техническое оснащение дорожно-ремонтных подразделений
| Машины и оборудование | Количество машин, положенное по табелю для содержания автозимника | |
| сухопутного | ледового | |
| Дорожный участок | ||
| Легковой автомобиль повышенной проходимости | 1 | 1 |
| Вездеход гусеничный | 1 | 1 |
| Автомобили грузовые повышенной проходимости и средней грузоподъемности | 3 | 2 |
| Автомобиль грузовой бортовой грузоподъемностью 5-5,8 т | 1 | 1 |
| Автомобили грузовые, самосвалы грузоподъемностью 5-15 т | 2 | 2 |
| Автомобили-бензовозы | 2 | 2 |
| Фрезерно-вибрационные машины | + | - |
| Кирковщик прицепной | 1 | - |
| Прицеп автомобильный одноосный | 1 | 1 |
| Снегоочиститель плужный двухотвальный тракторный | 1 | - |
| Снегоочиститель роторный | 1 | 1 |
| Экскаватор с вместимостью ковша 0,25 м3 | 1 | 1 |
| Трактор гусеничный | 1 | - |
| Трейлер грузоподъемностью 20 т | 1 | - |
| Автомобильный тягач для трейлера | 1 | - |
| Катер речной с баржей грузоподъемностью до 100 т | - | 1 |
| Электростанция мощностью 60 кВт передвижная | 1 | 1 |
| Электросварочный агрегат передвижной | 1 | 1 |
| Токарно-винторезный станок с высотой центра 200 мм | 1 | 1 |
| Строгальный станок | 1 | 1 |
| Сверлильный станок с диаметром сверла 25 мм | 1 | 1 |
| Дорожно-ремонтный пункт | ||
| Вездеход гусеничный | 1 | 1 |
| Автомобиль грузовой повышенной проходимости и средней грузоподъемности | 1 | 1 |
| Автогрейдеры средние | 2 | - |
| Пескоразбрасыватель | 1 | - |
| Каток на пневматических шинах | + | - |
| Трактор гусеничный | + | - |
| Снегоочистители плужные двухотвальные тракторные | 2 | - |
| Бульдозеры на гусеничном тракторе | + | + |
| Бульдозеры на колесном тракторе | 1 | + |
| Автомобили грузовые типа ГАЗ-66 | - | + |
| Поливомоечные машины | + | - |
| Катер речной | - | 1 |
| Электростанция мощностью 30 кВт | 1 | 1 |
| Токарный станок с высотой центра 150-175 мм | 1 | 1 |
| Сверлильный станок с диаметром сверла 18 мм | 1 | 1 |
| Электросварочный агрегат передвижной | 1 | 1 |
| Мотопомпы | + | + |
| Примечание. Цифрами указано минимально положенное количество машин и механизмов для ДУ и ДРП. Знаком (+) отмечены машины и механизмы, используемые при строительстве автозимников на втором этапе (устройство снежного полотна, подготовка ледяного покрова) и при их содержании. Потребность в этих машинах определяется в каждом конкретном случае в зависимости от природно-климатических условий, протяженности автозимника и требуемых сроков ввода его в эксплуатацию. | ||