Характеристика условий производства работ
Перед устройством изоляции выполняется антикоррозионная защита в соответствии с требованиями проекта. Трубопровод, подлежащий тепловой изоляции, предварительно укладывается на опоры и крепления, соединяется с арматурой и фасонными частями, заделывается в мертвые опоры и испытывается.
Указания по применению норм
Нормами предусмотрена следующая толщина изоляции труб матами, мм:
┌─────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Диаметр труб, мм, до │
│ Трубопровод ├────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│ │ 100 │ 250 │ 350 │ 500 │ 600 │ 1400 │
├─────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│ Подающий │ 30 │ 40 │ 50 │ 60 │ 60 │ 80 │
│ Обратный │ 30 │ 30 │ 30 │ 30 │ 40 │ 40 │
└─────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
┌─────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
Состав работы
1. Обертывание труб матами с пригонкой их по месту и креплением проволокой. 2. Установка каркаса из проволочной сетки с нарезкой ее по размеру. 3. Сшивка стыков сетки с дополнительной укладкой шлаковаты. 4. Оштукатуривание поверхности изоляции труб готовым асбестоцементным раствором с выравниванием.
Таблица 1
┌──────────────────────────────┬───────────────────┬─────────┬──────────┐
│ │Изоляция труб мата-│Установка│Оштукату- │
│ │ми из шлаковаты │каркаса │ривание │
│ │ │из прово-│поверх- │
│ Состав звена │ │лочной │ности изо-│
│ │ │сетки │ляции │
│ ├───────────────────┴─────────┴──────────┤
│ │ Диаметр труб, мм, до │
│ ├─────────┬─────────┬─────────┬──────────┤
│ │ 800 │ 1400 │ 1400 │ 1400 │
├──────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│Изолировщик на термоизоляции │ │ │ │ │
│4 разр. │ 1 │ 1 │ - │ 1 │
│3 " │ - │ 1 │ 1 │ - │
│2 " │ 1 │ 1 │ - │ 1 │
└──────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────┘
┌──────────────────────────────┬───────────────────┬─────────┬──────────┐
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 м изоляции двух труб - подающей и обратной
┌────────────────────┬─────────────┬───────────────┬──────────────┬─────┐
│Диаметр труб, мм, до│Изоляция труб│Установка кар-│Оштукатурива- │ │
│ │матами из│каса из прово-│ние поверхнос-│ │
│ │шлаковаты │лочной сетки │ти изоляции │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 50 │ 0,3 │ 0,09 │ 0,54 │ 1 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 0-21,5 │ 0-06,3 │ 0-38,6 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 100 │ 0,43 │ 0,13 │ 0,64 │ │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ 2 │
│ │ 0-30,7 │ 0-09,1 │ 0-45,8 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 150 │ 0,56 │ 0,17 │ 0,73 │ 3 │
│ │ ─────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 0-40 │ 0-11,9 │ 0-52,2 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 200 │ 0,7 │ 0,21 │ 0,83 │ 4 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 0-50,1 │ 0-14,7 │ 0-59,3 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 250 │ 0,82 │ 0,24 │ 0,96 │ 5 │
│ │ ─────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 0-58,6 │ 0-16,8 │ 0-68,6 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 300 │ 0,96 │ 0,29 │ 1 │ 6 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 0-68,6 │ 0-20,3 │ 0-71,5 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 400 │ 1,2 │ 0,36 │ 1,3 │ 7 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 0-85,8 │ 0-25,2 │ 0-93 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 500 │ 1,5 │ 0,43 │ 1,5 │ 8 │
│ │ ───── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 1-07 │ 0-30,1 │ 1-07 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 600 │ 1,7 │ 0,51 │ 1,7 │ 9 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 1-22 │ 0-35,7 │ 1-22 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 700 │ 2 │ 0,59 │ 1,9 │ 10 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 1-43 │ 0-41,3 │ 1-36 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 800 │ 2,3 │ 0,67 │ 2,1 │ 11 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 1-64 │ 0-46,9 │ 1-50 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 900 │ 2,5 │ 0,74 │ 2,3 │ 12 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 1-78 │ 0-51,8 │ 1-64 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 1000 │ 2,8 │ 0,83 │ 2,5 │ 13 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 1-99 │ 0-58,1 │ 1-79 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 1200 │ 3,2 │ 0,96 │ 3 │ 14 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 2-27 │ 0-67,2 │ 2-15 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ 1400 │ 3,7 │ 1,1 │ 3,4 │ 15 │
│ │ ───── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 2-63 │ 0-77 │ 2-43 │ │
├────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┼─────┤
│ │ а │ б │ в │ N │
└────────────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────┴─────┘
┌────────────────────┬─────────────┬───────────────┬──────────────┬─────┐
Примечания: 1. Н. вр. и Расц. предусмотрена изоляция труб матами в один слой. При изоляции в два слоя Н. вр. и Расц. графы "а" умножать: строк 1 - 5 - на 1,55 (ПР-1); строк 6 - 11 - на 1,8 (ПР-2); строк 12 - 15 - на 1,9 (ПР-3); в три слоя: строк 1 - 5 - на 2,2 (ПР-4); строк 6 - 11 - на 2,6 (ПР-5); строк 12 - 15 - на 2,8 (ПР-6).
2. Н. вр. и Расц. предусмотрено оштукатуривание изоляции труб без отделки. При оштукатуривании с отделкой Н. вр. и Расц. графы "в" умножить на 1,6 (ПР-7).
3. Н. вр. и Расц. предусмотрена толщина слоя оштукатуривания до 15 мм. На каждые 5 мм увеличение толщины Н. вр. и Расц. графы "в" умножать: без отделки - на 1,14 (ПР-8); с отделкой - на 1,08 (ПР-9).
Глава 2. Арматура и фасонные части
§ Е9-2-14. Установка фасонных частей
Состав работы
1. Строповка и опускание фасонных частей в траншею или подъем на опорные конструкции. 2. Установка на готовое основание по заданной отметке. 3. Центрирование стыков с подгонкой кромок и поддерживанием при прихватке под сварку или свертыванием фланцев с постановкой болтов и готовых прокладок, или заделкой раструбов с заготовкой материалов.
Таблица 1
┌────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ Состав звена │ Диаметр фасонных частей, мм, до │
│ ├─────────────────┬──────────────────┬─────────────┤
│ │ 500 │ 900 │ 2000 │
├────────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│Монтажник наружных│ │ │ │
│трубопроводов │ │ │ │
│5 разр. │ - │ 1 │ 1 │
│4 " │ 1 │ 1 │ 2 │
│3 " │ 2 │ 1 │ 1 │
└────────────────────┴─────────────────┴──────────────────┴─────────────┘
┌────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 фасонную часть
┌─────┬─────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ │ Стальные фасонные части │Чугунные фасонные части│
│Диа- ├────────────────────┬────────────────────┼──────┬──────┬──────┬──┤
│метр │ Под сварку │ Фланцевые │ │ │ │ │
│фасо-├──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┤отво- │трой- │крес- │ │
│нных │отво- │трой- │крес- │отво- │трой- │крес- │ды, │ники │товины│ │
│час- │ды, │ники │товины│ды, │ники │товины│коле- │ │ │ │
│тей, │коле- │ │ │коле- │ │ │на, │ │ │ │
│мм, │на, │ │ │на, │ │ │патру-│ │ │ │
│до │патру-│ │ │патру-│ │ │бки и │ │ │ │
│ │бки и │ │ │бки и │ │ │пере- │ │ │ │
│ │пере- │ │ │пере- │ │ │ходы │ │ │ │
│ │ходы │ │ │ходы │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ 100 │ 0,42 │ 0,49 │ 1,1 │ 0,32 │ 0,37 │ 0,74 │ 0,42 │ 0,49 │ 0,85 │ 1│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │0-30,7│0-35,8│0-80,3│0-23,4│ 0-27 │ 0-54 │0-30,7│0-35,8│0-62,1│ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ 150 │ 0,7 │ 0,85 │ 1,6 │ 0,42 │ 0,49 │ 0,92 │ 0,49 │ 0,56 │ 1,1 │ 2│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │0-51,1│0-62,1│ 1-17 │0-30,7│0-35,8│0-67,2│0-35,8│0-40,9│0-80,3│ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ 200 │ 0,97 │ 1,1 │ 2 │ 0,53 │ 0,63 │ 1,1 │ 0,63 │ 0,85 │ 1,3 │ 3│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │0-70,8│0-80,3│ 1-46 │0-38,7│ 0-46 │0-80,3│ 0-46 │0-62,1│0-94,9│ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ 250 │ 1,2 │ 1,4 │ 2,6 │ 0,67 │ 0,78 │ 1,4 │ 0,78 │ 0,97 │ 1,6 │ 4│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │0-87,6│ 1-02 │ 1-90 │0-48,9│0-56,9│ 1-02 │0-56,9│0-70,8│ 1-17 │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ 300 │ 1,5 │ 1,7 │ 3 │ 0,81 │ 0,97 │ 1,7 │ 0,97 │ 1,3 │ 1,9 │ 5│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ 1-10 │ 1-24 │ 2-19 │0-59,1│0-70,8│ 1-24 │0-70,8│0-94,9│ 1-39 │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ 400 │ 1,9 │ 2,3 │ 3,8 │ 1,2 │ 1,5 │ 2,4 │ 1,6 │ 2,2 │ 3 │ 6│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ 1-39 │ 1-68 │ 2-77 │0-87,6│ 1-10 │ 1-75 │ 1-17 │ 1-61 │ 2-19 │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ 500 │ 2,6 │ 3 │ 4,7 │ 1,6 │ 2,2 │ 3,3 │ 2,3 │ 3,2 │ 4,1 │ 7│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ 1-90 │ 2-19 │ 3-43 │ 1-17 │ 1-61 │ 2-41 │ 1-68 │ 2-34 │ 2-99 │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ 600 │ 3 │ 3,6 │ 5,5 │ 2 │ 2,7 │ 4,3 │ 3,3 │ 4,3 │ 5,6 │ 8│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ 2-40 │ 2-88 │ 4-40 │ 1-60 │ 2-16 │ 3-44 │ 2-64 │ 3-44 │ 4-48 │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ 700 │ 3,5 │ 4,2 │ 6,5 │ 2,6 │ 3,5 │ 5,5 │ 4,4 │ 5,8 │ 7,4 │ 9│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ 2-80 │ 3-36 │ 5-20 │ 2-08 │ 2-80 │ 4-40 │ 3-52 │ 4-64 │ 5-92 │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ 800 │ 4 │ 4,8 │ 7,4 │ 3,2 │ 4,5 │ 6,8 │ 5,6 │ 7,6 │ 9,7 │10│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ 3-20 │ 3-84 │ 5-92 │ 2-56 │ 3-60 │ 5-44 │ 4-48 │ 6-08 │ 7-76 │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ 900 │ 4,6 │ 5,5 │ 8,1 │ 3,7 │ 5,5 │ 8,1 │ 7 │ 9,7 │12,5 │11│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ 3-68 │ 4-40 │ 6-48 │ 2-96 │ 4-40 │ 6-48 │ 5-60 │ 7-76 │10-00 │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│1000 │ 5,1 │ 6,2 │ 9,2 │ 4,4 │ 6,3 │ 9,7 │ 8,5 │ 12 │ 15 │12│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ 4-07 │ 4-94 │ 7-34 │ 3-51 │ 5-02 │ 7-74 │ 6-78 │ 9-57 │11-96 │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│1200 │ 6,2 │ 7,4 │ 11 │ 5,5 │ 8,1 │ 12 │ │ │ │13│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│ │ - │ - │ │
│ │ 4-94 │ 5-90 │ 8-77 │ 4-39 │ 6-46 │ 9-57 │ │ │ │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│1400 │ 7 │ 8,5 │ 13 │ 6,7 │ 9,7 │ 15 │ │ │ │14│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│ │ │ │ │
│ │ 5-58 │ 6-78 │10-37 │ 5-34 │ 7-74 │11-96 │ │ │ │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│1600 │ 8,2 │ 9,7 │ 14,5 │ 8 │ 11,5 │ 18 │ │ │ │15│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│ │ │ │ │
│ │ 6-54 │ 7-74 │11-56 │ 6-38 │ 9-17 │14-36 │ │ │ │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│2000 │ 10 │ 12,5 │ 18 │ 10 │ 15 │ 23 │ │ │ │16│
│ │──────│──────│───── │──────│──────│──────│ - │ - │ │ │
│ │ 7-98 │ 9-97 │14-36 │ 7-98 │11-96 │18-34 │ │ │ │ │
├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ N│
└─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──┘
┌─────┬─────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
§ Е9-2-15. Врезка стальных штуцеров в трубопровод
Состав работы
1. Разметка штуцера и гнезда для него в трубопроводе. 2. Зачистка кромок гнезда и штуцера после газовой резки. 3. Установка и подгонка штуцера с поддерживанием при прихватке.
Нормы времени и расценки на 1 врезку
┌──────────────────────────┬──────────────────┬────────┬────────┬───────┐
│Состав звена монтажников│Диаметр врезаемых │ Н. вр. │ Расц. │ N │
│наружных трубопроводов │штуцеров, мм, до │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│5 разр. - 1 │ 50 │ 0,73 │ 0-56,2 │ 1 │
│3 " - 2 ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ 75 │ 0,87 │ 0-67 │ 2 │
│ ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ 100 │ 1,1 │ 0-84,7 │ 3 │
│ ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ 150 │ 1,4 │ 1-08 │ 4 │
│ ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ 200 │ 1,7 │ 1-31 │ 5 │
│ ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ 250 │ 2,2 │ 1-69 │ 6 │
│ ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ 300 │ 2,5 │ 1-93 │ 7 │
│ ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ 400 │ 3,2 │ 2-46 │ 8 │
│ ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ 500 │ 4 │ 3-08 │ 9 │
│ ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ 600 │ 4,7 │ 3-62 │ 10 │
├──────────────────────────┼──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│5 разр. - 1 │ 700 │ 5,4 │ 4-19 │ 11 │
│4 " - 1 ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│3 " - 2 │ 800 │ 6,1 │ 4-73 │ 12 │
│ ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ 900 │ 6,9 │ 5-35 │ 13 │
│ ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ 1000 │ 7,6 │ 5-89 │ 14 │
│ ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ 1200 │ 9 │ 6-98 │ 15 │
│ ├──────────────────┼────────┼────────┼───────┤
│ │ 1400 │ 10,5 │ 8-14 │ 16 │
└──────────────────────────┴──────────────────┴────────┴────────┴───────┘
┌──────────────────────────┬──────────────────┬────────┬────────┬───────┐
Примечание. При врезке штуцеров при помощи кранов и трубоукладчиков Н. вр. и Расц. умножать на 0,8 (ПР-1).
§ Е9-2-16. Установка задвижек
Состав работы
1. Строповка и опускание задвижек в траншею. 2. Установка задвижек на готовое основание. 3. Центрирование стыков с подгонкой кромок патрубков и труб или установка готовых прокладок и временных болтов. 4. Выверка установки по заданной отметке. 5. Окончательное свертывание фланцев с заменой временных болтов постоянными или поддерживание при прихватке стыков.
Нормы времени и расценки на 1 задвижку
┌─────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────┬───────┐
│Состав звена │Диаметр │ Материал задвижек │ │
│монтажников │задвижек,├──────────────────┬────────────────────┤ │
│наружных тру-│мм, до │ сталь │ чугун │ │
│бопроводов │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│4 разр. - 2 │ 50 │ 0,87 │ 0,787 │ 1 │
│3 " - 1 │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 0-66,1 │ 0-58,5 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 100 │ 1,4 │ 1,2 │ 2 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 1-06 │ 0-91,2 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 150 │ 1,9 │ 1,6 │ 3 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 1-44 │ 1-22 │ │
├─────────────┼─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│5 разр. - 1 │ 200 │ 2,9 │ 2,5 │ 4 │
│4 " - 1 │ │ ────── │ ────── │ │
│3 " - 1 │ │ 2-32 │ 2-00 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 250 │ 3,7 │ 3,1 │ 5 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 2-96 │ 2-48 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 300 │ 4,8 │ 4,2 │ 6 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 3-84 │ 3-36 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 350 │ 5,8 │ 4,9 │ 7 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 4-64 │ 3-92 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 400 │ 7,2 │ 6,2 │ 8 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 5-76 │ 4-96 │ │
├─────────────┼─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│6 разр. - 1 │ 450 │ 8,7 │ 7,4 │ 9 │
│4 " - 2 │ │ ────── │ ────── │ │
│3 " - 1 │ │ 7-26 │ 6-18 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 500 │ 10 │ 8,6 │ 10 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 8-35 │ 7-18 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 600 │ 13,5 │ 11,5 │ 11 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 11-27 │ 9-60 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 700 │ 17,5 │ 15 │ 12 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 14-61 │ 12-53 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 800 │ 22 │ 19 │ 13 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 18-37 │ 15-87 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 900 │ 26 │ 22 │ 14 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 21-71 │ 18-37 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 1000 │ 31 │ 26 │ 15 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 25-89 │ 21-71 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 1200 │ 39,5 │ 34 │ 16 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 32-98 │ 28-39 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 1400 │ 48,5 │ 41,5 │ 17 │
│ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 40-50 │ 34-65 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 1600 │ │ 49,5 │ 18 │
│ │ │ - │ ────── │ │
│ │ │ │ 41-33 │ │
│ ├─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ 2000 │ │ 65 │ 19 │
│ │ │ - │ ────── │ │
│ │ │ │ 54-28 │ │
├─────────────┴─────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────┤
│ │ а │ б │ N │
└───────────────────────┴──────────────────┴────────────────────┴───────┘
┌─────────────┬─────────┬───────────────────────────────────────┬───────┐
Примечание. При установке задвижек с привернутыми патрубками Н. вр. и Расц. умножать на 1,2 (ПР-1).
§ Е9-2-17. Установка компенсаторов
Состав работ
При установке линзовых и сальниковых компенсаторов
1. Строповка и опускание компенсаторов на опорные конструкции. 2. Установка компенсаторов на готовое основание. 3. Вытаскивание стакана из корпуса сальникового компенсатора. 4. Центрирование и подгонка кромок с поддерживанием при прихватке стыков или свертывание фланцев с постановкой готовых прокладок. 5. Выверка установки по заданной отметке.
При установке П-образных компенсаторов
1. Строповка и опускание деталей компенсаторов в траншею. 2. Сборка компенсаторов из отдельных деталей с подгонкой и поддерживанием при прихватке стыков. 3. Растяжка компенсаторов с выверкой.