Нормы времени и расценки на 1 км пути
┌───────────────┬────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
│Наименование │Состав │ Тип рельсов │ │
│и состав │звена ├─────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┤ │
│работ │ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├─────────────────┴──────────────────────────┴──────────────────────────┤ │
│ │ │ Число шпал на 1 км │ │
│ │ ├────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤ │
│ │ │2000 │1840, │2000 │1840, │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
│ │ │ │1600 │ │1600 │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┼─────┤
│Балластировка │Машинисты │ 2,98 │ А │
│пути электро-│ │ (1,49) │ │
│балластером │ │ ────── │ │
│ │ │ 2-93,1 │ │
│ ├────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┼─────┤
│ │Монтеры пути│177,98 │152,98 │162,98 │147,98 │127,98 │152,98 │132,98 │122,98 │ Б │
│ │ │────────│────────│────────│────────│────────│────────│────────│────────│ │
│ │ │125-33,6│107-73,6│114-77,6│104-20,6│90-12,6 │107-73,6│93-64,6 │86-60,6 │ │
├───────────────┼────────────┼────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┼─────┤
│В том числе: │ │ │ 1 │
│Дозировка ранее│Машинист │ 0,588 │ │
│выгруженного │6 разр. - 1 │ (0,29) │ │
│балласта в путь│Помощник │ ────── │ │
│ │машиниста │ 0-57,1 │ │
│ │5 разр. - 1 │ │ │
│ ├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│ │Монтеры пути│ 0,58 │ 2 │
│ │3 разр. │ ──────── │ │
│ │ │ 0-40,6 │ │
├───────────────┼────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│Подъемка рель-│Машинист │ 2,4 │ 3 │
│со-шпальной ре-│6 разр. - 1 │ (1,2) │ │
│шетки на бал-│Помощник │ ────── │ │
│ласт с обкаткой│машиниста │ 2-36 │ │
│пути │5 разр. - 1 │ │ │
│ ├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┤
│ │Монтеры пути│ 2,4 │ 4 │
│ │3 разр. │ ───── │ │
│ │ │ 1-68 │ │
├───────────────┼────────────┼────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┼─────┤
│Выправка пути │Монтеры пути│ 175 │ 150 │ 160 │ 145 │ 125 │ 150 │ 130 │ 120 │ 5 │
│1. Регулировка│5 разр. - 1 │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│рельсо-шпальной│3 " - 18│ 123-25 │ 105-65 │ 112-69 │ 102-12 │ 88-04 │ 105-65 │ 91-56 │ 84-52 │ │
│решетки в пла-│2 " - 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│не. 2. Подъемка│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рельсо-шпальной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│решетки домкра-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тами в местах│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│просадок и пе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рекосов. 3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подштопка про-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│севших шпал. 4.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Оправка бал-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ластного слоя. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ N │
└───────────────┴────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────┘
┌───────────────┬────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
Примечание. Н.вр. и Расц, по строкам N 1 - 4 табл.1 - 4 предусмотрена работа балластировочных машин при наличии одного препятствия на 1 км пути. При другом количестве препятствий Н.вр. и Расц. по строке N 1 умножать: при двух препятствиях на 1 км пути - на 1,3 (ПР-1); при одном препятствии на 2 км - на 0,85 (ПР-2); при одном препятствии на 4 км - на 0,75 (ПР-3).
§ Е16-26. Балластировка пути с применением гидравлических домкратов
Указания по применению норм
Нормами настоящего параграфа предусмотрена балластировка пути с применением гидравлических домкратов и механизированного инструмента.
Каждая пара домкратов устанавливается при подъемке рельсо-шпальной решетки под каждую рельсовую нить в одном шпальном ящике. Подъемка одной рельсовой нити предусмотрена визуально или по высотникам, а вторая - по шаблону с уровнем.
Расстояние между точками подъемки принято не св.6,5 м.
При подъемке на первую половину слоя при песчаном балласте подбивка предусмотрена только под подошвой рельсов, а при подъемке на вторую половину слоя - по всей длине шпал.
Выгрузка балласта для подъемки рельсо-шпальной решетки и выставление высотников, указывающих положение головок рельсов при подъемке на первый и последующий слои, нормами не предусмотрены.
I. Деревянные шпалы
А. Песчаный балласт
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 км пути
┌───────────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
│Наименование │Состав звена│ Тип рельсов │ │
│и состав │монтеров ├────────────────────┬───────────────────────────┬────────────────────┤ │
│работ │пути │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ │ Число шпал на 1 км │ │
│ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │2000 │1840 │1600 │2000 │1840 │1600 │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
├───────────┬───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Балластиро-│ I │ - │736 │681 │633 │712 │662 │614 │558 │655 │592 │550 │ А │
│вка пути│ │ │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│песчаным │ │ │513-24│474-40│440-13│496-53│461-11│426-84│387-20│456-40│411-66│381-84│ │
│балластом с├───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│применением│ II│ - │ │662 │614 │ │643 │595 │542 │636 │574 │534 │ Б │
│гидравличе-│ │ │ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ских домк-│ │ │ │461-11│426-84│ │447-86│413-59│376-03│443-13│399-08│370-6 │ │
│ратов при├───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│типе шпал: │III│ - │ │655 │607 │ │636 │588 │ │628 │564 │527 │ В │
│ │ │ │ - │──────│──────│ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│ │
│ │ │ │ │456-23│421-96│ │442-98│408-71│ │437-55│392-10│365-76│ │
├───────────┼───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│В том чис- │ I │ │133 │ │118 │ │108 │108 │96 │104 │95 │89 │ 1 │
│ле: │ │ │──────│ │──────│ │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│1. Подъемка│ │ │91-18 │ │80-90 │ │74-04 │74-04 │65-82 │71-30 │65-13 │61-02 │ │
│рельсо-шпа-├───┤4 разр. - 1 ├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│льной реше-│II │3 " - 6 │ - │108 │108 │ - │97 │97 │87 │93 │85 │80 │ 2 │
│тки гидрав-│ │1 " - 2 │ │──────│──────│ │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│лическими │ │ │ │74-04 │74-04 │ │66-50 │66-50 │59-65 │63-76 │58-28 │54-85 │ │
│домкратами ├───┤ ├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│на высоту │III│ │ - │104 │104 │ - │93 │93 │ - │88 │79 │76 │ 3 │
│0,2 м. 2. │ │ │ │──────│──────│ │──────│──────│ │──────│──────│──────│ │
│Заброска │ │ │ │71-30 │71-30 │ │63-76 │63-76 │ │60-33 │54-16 │52-11 │ │
│балласта в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│местах под-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ъемки. 3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подштопка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шпал в мес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тах подъем-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ки при типе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шпал: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┴───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Подштопка шпал│3 разр. - 8 │200 │184 │160 │200 │184 │160 │144 │164 │160 │144 │ 4 │
│с подброской│1 " - 2 │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│балласта │ │135-60│124-75│108-48│135-60│124-75│108-48│97-63 │124-75│108-48│97-63 │ │
├───────────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Подбивка шпал│4 разр. - 8 │200 │184 │160 │200 │184 │160 │144 │184 │160 │144 │ 5 │
│электрошалопод-│1 " - 2 │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│бойками с под-│ │150-00│138-00│120-00│150-00│138-00│120-00│108-00│138-00│120-00│108-00│ │
│броской баллас-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│та │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┬───┼────┬───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Регулировка│ I │Раз-│Тип ре-│97 │89 │89 │88 │80 │80 │68 │77 │71 │67 │ 6 │
│рельсо-шпа-│ │ряды│льсов │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│льной реше-│ │ ├───┬───┤69-26 │63-55 │63-55 │62-83 │57-12 │57-12 │48-55 │55-15 │50-85 │47-99 │ │
│тки в плане├───┤ │Р65│Р43├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│при типе│II │ │Р50│ │ │80 │80 │ │72 │72 │61 │69 │63 │60 │ 7 │
│шпал: │ ├────┼───┼───┤ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ │ 5 │ 1 │ 1 │ │57-12 │57-12 │ │51-41 │51-41 │43-55 │49-42 │45-12 │42-97 │ │
│ ├───┤ 3 │14 │12 ├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │III│ │ │ │ │77 │77 │ │69 │69 │ │66 │59 │57 │ 8 │
│ │ │ │ │ │ - │──────│──────│ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│ │
│ │ │ │ │ │ │54-98 │54-98 │ │49-27 │49-27 │ │47-27 │42-26 │40-82 │ │
├───────────┴───┼────┴───┴───┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼─────┤
│Заполнение шпа-│3 разр. - 4 │ 106 │ 9 │
│льных ящиков│1 " - 6 │ ───── │ │
│балластом с оп-│ │ 67-20 │ │
│равкой балласт-│ │ │ │
│ной призмы │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼─────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ к │ N │
└───────────────┴────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┘
┌───────────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
Б. Гравийный балласт
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
┌───────────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
│Наименование │Состав звена│ Тип рельсов │ │
│и состав │монтеров ├────────────────────┬───────────────────────────┬────────────────────┤ │
│работ │пути │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ │ Число шпал на 1 км │ │
│ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │2000 │1840 │1600 │2000 │1840 │1600 │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
├───────────┬───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Балластиро-│ I │ - │887 │824 │766 │862 │800 │742 │673 │791 │715 │667 │ А │
│вка пути│ │ │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│гравийным │ │ │618-18│573-63│532-22│600-76│556-93│515-52│466-66│550-85│496-85│462-70│ │
│балластом с├───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│применением│ II│ - │ │800 │742 │ │779 │721 │657 │770 │697 │647 │ Б │
│гидравличе-│ │ │ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ских домк-│ │ │ │556-93│515-52│ │542-21│500-80│455-50│536-11│484-23│448-75│ │
│ратов при├───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│типе шпал: │III│ - │ │791 │733 │ │770 │712 │ │758 │683 │639 │ В │
│ │ │ │ - │──────│──────│ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│ │
│ │ │ │ │550-64│509-23│ │535-93│494-52│ │527-79│474-48│443-17│ │
├───────────┼───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│В том чис- │ I │ │158 │143 │143 │143 │128 │128 │113 │123 │113 │108 │ 1 │
│ле: │ │ │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│1. Подъемка│ │ │108-32│98-04 │98-04 │98-04 │87-76 │87-76 │77-47 │84-33 │77-47 │74-04 │ │
│рельсо-шпа-├───┤4 разр. - 1 ├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│льной реше-│II │3 " - 6 │ - │128 │128 │ │118 │118 │104 │113 │104 │96 │ 2 │
│тки гидрав-│ │1 " - 2 │ │──────│───── │ - │──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│лическими │ │ │ │87-76 │87-76 │ │80-90 │80-90 │71-30 │77-47 │71-30 │65-82 │ │
│домкратами ├───┤ ├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│на высоту │III│ │ - │123 │123 │ │113 │113 │ │104 │95 │91 │ 3 │
│0,2 м. 2. │ │ │ │──────│───── │ - │──────│───── │ - │──────│──────│───── │ │
│Заброска │ │ │ │84-33 │84-35 │ │77-47 │77-47 │ │71-30 │65-13 │62-39 │ │
│балласта в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│местах под-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ъемки. 3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подштопка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шпал в мес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тах подъем-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ки при типе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шпал: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┴───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Подштопка шпал│3 разр. - 8 │240 │221 │192 │240 │221 │192 │173 │221 │192 │173 │ 4 │
│с подброской│1 " - 2 │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│балласта │ │162-72│149-84│130-18│162-72│149-84│130-18│117-29│149-84│130-18│117-29│ │
├───────────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Сплошная подби-│4 разр. - 8 │240 │221 │192 │240 │221 │192 │173 │221 │192 │173 │ 5 │
│вка электрошпа-│1 " - 2 │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│лоподбойками по│ │180-00│165-75│144-00│180-00│165-75│144-00│129-75│165-75│144-00│129-75│ │
│всей длине шпал│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с подброской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│балласта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┬───┼────┬───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Регулировка│ I │Раз-│Тип ре-│116 │106 │106 │106 │97 │97 │81 │93 │85 │80 │ 6 │
│рельсо-шпа-│ │ряды│льсов │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│льной реше-│ │ ├───┬───┤82-82 │75-68 │75-68 │75-68 │69-26 │69-26 │57-83 │66-61 │60-88 │57-30 │ │
│тки в плане├───┤ │Р65│Р43├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│при типе│II │ │, │ │ │97 │97 │ │85 │86 │74 │82 │76 │72 │ 7 │
│шпал: │ │ │Р50│ │ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ ├────┼───┼───┤ │69-26 │69-26 │ │61-40 │61-40 │52-84 │58-73 │54-43 │51-57 │ │
│ ├───│ 5 │ 1 │ 1 ├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │III│ │ │ │ │93 │93 │ │82 │82 │ │79 │71 │69 │ 8 │
│ │ │ 3 │ 14│ 12│ - │──────│──────│ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│ │
│ │ │ │ │ │ │66-40 │66-40 │ │58-55 │58-55 │ │56-58 │50-85 │49-42 │ │
├───────────┴───┼────┴───┴───┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼─────┤
│Заполнение шпа-│3 разр. - 4 │ 133 │ 9 │
│льных ящиков│1 " - 6 │ ───── │ │
│балластом с оп-│ │ 84-32 │ │
│равкой балласт-│ │ │ │
│ной призмы │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼─────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ к │ N │
└───────────────┴────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┘
┌───────────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
В. Щебеночный балласт
Таблица 3
Нормы времени и расценки ва 1 км пути
┌───────────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
│Наименование │Состав звена│ Тип рельсов │ │
│и состав │монтеров ├────────────────────┬───────────────────────────┬────────────────────┤ │
│работ │пути │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├────────────────────┴───────────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ │ Число шпал на 1 км │ │
│ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │2000 │1840 │1600 │2000 │1840 │1600 │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
├───────────┬───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Балластиро-│ I │ - │1101 │1025 │953 │1068 │995 │923 │841 │985 │888 │826 │ А │
│вка пути│ │ │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│щебеночным │ │ │767-80│714-08│662-67│744-78│693-08│641-67│583-56│686-34│617-49│573-49│ │
│балластом с├───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│применением│ II│ - │ │995 │923 │ │960 │888 │811 │955 │862 │799 │ Б │
│гидравличе-│ │ │ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ских домк-│ │ │ │693-08│641-67│ │668-66│617-25│562-71│665-47│599-33│554-62│ │
│ратов при├───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│типе шпал: │III│ - │ │985 │913 │ │951 │879 │ │941 │846 │790 │ В │
│ │ │ │ - │──────│──────│ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│ │
│ │ │ │ │686-08│634-67│ │662-38│610-97│ │655-59│588-17│548-32│ │
├───────────┼───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│В том чис- │ I │ │197 │178 │178 │178 │163 │163 │148 │158 │143 │133 │ 1 │
│ле: │ │ │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│1. Подъемка│ │ │135-06│122-04│122-04│122-04│111-75│111-75│101-47│108-32│98-04 │91-18 │ │
│рельсо-шпа-├───┤4 разр. - 1 ├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│льной реше-│II │3 " - 6 │ │163 │163 │ │143 │143 │128 │138 │128 │118 │ 2 │
│тки на вы-│ │1 " - 2 │ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│соту 0,2 м.│ │ │ │111-75│111-75│ │98-04 │98-04 │87-76 │94-61 │87-76 │80-90 │ │
│2. Заброска├───┤ ├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│балласта в│III│ │ │158 │158 │ │138 │138 │ │133 │118 │113 │ 3 │
│местах под-│ │ │ - │──────│──────│ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│ │
│ъемки. 3.│ │ │ │108-32│108-32│ │94-61 │94-61 │ │91-18 │80-90 │77-47 │ │
│Подштопка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шпал в мес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тах подъем-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ки при типе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шпал: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┴───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Подштопка шпал│3 разр. - 8 │300 │276 │240 │300 │276 │240 │216 │ 276 │240 │216 │ 4 │
│с подброской│1 " - 2 │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│балласта │ │203-40│187-13│162-72│203-40│187-13│162-72│146-45│187-13│162-72│146-45│ │
├───────────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Сплошная подби-│4 разр. - 8 │300 │276 │240 │300 │276 │240 │216 │276 │240 │216 │ 5 │
│вка электрошпа-│1 " - 2 │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│лоподбойками по│ │225-00│207-00│180-00│225-00│207-00│180-00│162-00│207-00│180-00│162-00│ │
│всей длине шпал│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с подброской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│балласта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┬───┼────┬───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Регулировка│ I │Раз-│Тип ре-│145 │136 │136 │131 │121 │121 │102 │116 │106 │102 │ 6 │
│рельсо-шпа-│ │ряды│льсов │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│льной реше-│ │ ├───┬───┤103-53│97-10 │97-10 │93-53 │86-39 │86-39 │72-83 │83-08 │75-92 │73-05 │ │
│тки в плане├───┤ │Р65│Р43├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│при типе│II │ │Р50│ │ │121 │121 │ │106 │106 │92 │106 │95 │90 │ 7 │
│шпал: │ ├────┼───┼───┤ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ │ 5 │ 1 │ 1 │ │86-39 │86-39 │ │75-68 │75-68 │65-69 │75-92 │68-04 │64-46 │ │
│ ├───┤ │ │ ├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │III│ 3 │ 14│ 12│ │ 116 │116 │ │102 │102 │ │97 │89 │86 │ 8 │
│ │ │ │ │ │ - │──────│──────│ - │──────│──────│ - │──────│──────│──────│ │
│ │ │ │ │ │ │82-82 │82-82 │ │72-83 │72-83 │ │69-47 │63-74 │61-59 │ │
├───────────┴───┼────┴───┴───┼──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┼─────┤
│Заполнение шпа-│3 разр. - 4 │ 159 │ 9 │
│льных ящиков│1 " - 6 │ ────── │ │
│балластом с оп-│ │ 100-81 │ │
│равкой балласт-│ │ │ │
│ной призмы │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼─────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ к │ N │
└───────────────┴────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┘
┌───────────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
Г. Асбестовый балласт
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1 км пути
┌───────────────┬────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
│Наименование │Состав звена│ Тип рельсов │ │
│и состав │монтеров ├─────────────┬───────────────────────────┬────────────────────┤ │
│работ │пути │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├─────────────┴───────────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ │ Число шпал на 1 км │ │
│ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │2000 │1840 │2000 │1840 │1600 │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
├───────────┬───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Балластиро-│ I │ - │874 │821 │853 │791 │729 │668 │790 │708 │659 │ А │
│вка пути│ │ │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│асбестовым │ │ │612-65│574-89│597-99│553-96│509-47│466-11│553-43│494-98│460-11│ │
│балластом с├───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│применением│ II│ - │- │- │- │770 │703 │647 │770 │687 │639 │ Б │
│гидравличе-│ │ │ │ │ │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ских домк-│ │ │ │ │ │539-30│494-81│451-49│539-47│480-34│446-04│ │
│ратов при├───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│типе шпал: │III│ - │- │- │- │764 │702 │646 │757 │685 │633 │ В │
│ │ │ │ │ │ │──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│ │ │ │ │ │ │535-13│490-64│450-78│530-44│478-91│441-86│ │
├───────────┼───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┴──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│В том чис- │ I │ │146 │138 │134 │ 121 │109 │121 │109 │100 │ 1 │
│ле: │ │ │──────│──────│──────│─────────────│──────│──────│──────│──── │ │
│1. Подъемка│ │ │100-10│94-61 │91-87 │ 82-96 │74-73 │82-96 │74-73 │68-56 │ │
│рельсо-шпа-├───┤4 разр. - 1 ├──────┼──────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│льной реше-│II │3 " - 6 │ │ │ │ 109 │96 │109 │96 │92 │ 2 │
│тки гидрав-│ │1 " - 2 │ - │ - │ - │ ─────────│──────│──────│──────│──── │ │
│лическими │ │ │ │ │ │ 74-73 │65-82 │74-73 │65-82 │63-08 │ │
│домкратами ├───┤ ├──────┼──────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│на высоту │III│ │ │ │ │ 105 │96 │100 │96 │88 │ 3 │
│0,2 м. 2. │ │ │ - │ - │ - │ ─────────│──────│──────│──────│──── │ │
│Заброска │ │ │ │ │ │ 71-99 │65-82 │68-56 │65-82 │60-33 │ │
│балласта в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│местах под-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ъемки. 3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подштопка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шпал в мес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тах подъем-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ки при типе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шпал: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┴───┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┬──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Подштопка │3 разр. - 8 │230 │212 │230 │212 │184 │166 │212 │ 184 │166 │ 4 │
│сплошь шпал с│1 " - 2 │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│подброской бал-│ │155-94│143-74│155-94│143-74│124-75│112-55│143-74│124-75│112-55│ │
│ласта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Сплошная подби-│4 разр. - 8 │280 │258 │280 │258 │224 │202 │258 │224 │202 │ 5 │
│вка электрошпа-│1 " - 2 │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│лоподбойками по│ │210-00│193-50│210-00│193-50│168-00│151-50│193-50│168-50│151-50│ │
│всей длине шпал│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│с подброской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│балласта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────┬───┼────┬───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│Регулировка│ I │Раз-│Тип ре-│105 │100 │ 96 │ 87 │ 87 │ 78 │ 86 │ 78 │ 78 │ 6 │
│рельсо-шпа-│ │ряды│льсов │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│ │
│льной реше-│ │ ├───┬───┤74-97 │71-40 │68-54 │62-12 │62-12 │55-69 │61-59 │55-86 │55-86 │ │
│тки в плане├───┤ │Р65│Р43├──────┼──────┼──────┼──────┴──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│при типе│II │ │Р50│ │ │ │ │ 78 │ 70 │ 78 │ 70 │ 66 │ 7 │
│шпал: │ ├────┼───┼───┤ - │ - │ - │ ───── │──────│──────│──────│──────│ │
│ │ │ 5 │ 1 │ 1 │ │ │ │ 55-69 │49-98 │55-86 │50-13 │47-27 │ │
│ ├───┤ │ │ ├──────┼──────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┤
│ │III│ 3 │ 14│ 12│ │ │ │ 76 │ 69 │ 74 │ 68 │ 64 │ 8 │
│ │ │ │ │ │ - │ - │ - │ ───── │──────│──────│──────│──────│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ 54-26 │49-27 │53-00 │48-70 │45-84 │ │
├───────────┴───┼────┴───┴───┼──────┴──────┴──────┴─────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┼─────┤
│Заполнение шпа-│3 разр. - 4 │ 113 │ 9 │
│льных ящиков│1 " - 6 │ ────── │ │
│балластом с оп-│ │ 71-64 │ │
│равкой балласт-│ │ │ │
│ной призмы │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┼─────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ N │II. Железобетонные шпалы
Таблица 5Нормы времени и расценки на 1 км пути
┌───────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────┬───────┐
│Наименование и состав работ│Состав звена │Число шпал на 1 км │ │
│ │монтеров пу- │пути │ │
│ │ти ├──────────┬──────────┤ │
│ │ │ 2000 │ 1840 │ │
├───────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│Балластировка пути с желе-│ - │ 1340 │ 1245 │ А │
│зобетонными шпалами с при-│ │ ────── │ ────── │ │
│менением гидравлических│ │ 943-55 │ 875-77 │ │
│домкратов и электрошпало-│ │ │ │ │
│подбоек на щебеночном бал-│ │ │ │ │
│ласте │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│В том числе: │ │ │ │ │
│1. Подъемка рельсо-шпальной│4 разр. - 1 │ 262 │ 243 │ 1 │
│решетки гидравлическими│3 " - 7 │ ────── │ ────── │ │
│домкратами на высоту 0,2 м.│1 " - 2 │ 179-99 │ 166-94 │ │
│2. Заброска балласта в мес-│ │ │ │ │
│тах подъемки. 3. Подштопка│ │ │ │ │
│шпал в местах подъемки │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│Подштопка сплошь шпал с│3 разр. - 8 │ 300 │ 276 │ 2 │
│подброской балласта │1 " - 2 │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 203-40 │ 187-13 │ │
├───────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│Подбивка шпал электрошпало-│4 разр. - 8 │ 443 │ 406 │ 3 │
│подбойками с подброской│1 " - 2 │ ────── │ ────── │ │
│балласта │ │ 332-25 │ 304-50 │ │
├───────────────────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────┤
│Регулировка рельсо-шпальной│5 разр. - 1 │ 194 │ 179 │ 4 │
│решетки в плане │3 " - 14 │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ 138-52 │ 127-81 │ │
├───────────────────────────┼─────────────┼──────────┴──────────┼───────┤
│Оправка балластной призмы с│3 разр. - 4 │ 141 │ 5 │
│добавлением балласта │1 " - 6 │ ───── │ │
│ │ │ 89-39 │ │
├───────────────────────────┼─────────────┼──────────┬──────────┼───────┤
│ │ │ а │ б │ N │
└───────────────────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴───────┘
┌───────────────┬────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┬─────┐
§ Е16-27. Балластировка стрелочных переводов
Указания по применению норм
Нормами и расценками предусмотрена балластировка одиночных и двойных перекрестных стрелочных переводов с применением гидравлических домкратов и электрошпалоподбоек.
А. Балластировка одиночных стрелочных переводов
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 перевод
┌────────┬──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────┐
│Наимено-│Состав │ Перевод из рельсов типа │ │
│вание и │звена ├────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────────────────┤ │
│состав │монтажни- │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│работ │ков ├────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┴──────────────────────┤ │
│ │ │ Вид балласта │ │
│ │ ├───────────┬───────────┬────────────┬──────────────┬───────────┬───────────┬──────┬───────┬───────┤ │
│ │ │песчаный │гравийный │щебеночный │песчаный │гравийный │щебеночный │песча-│гравий-│щебено-│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ный │ный │чный │ │
│ │ ├─────┬─────┼─────┬─────┼──────┬─────┼─────┬────────┼─────┬─────┼─────┬─────┼──────┼───────┼───────┤ │
│ │ │1/18 │1/11,│1/18 │1/11,│1/18 │1/11,│1/18 │1/11, │1/18 │1/11,│1/18 │1/11,│1/11 │1/11, │1/11, │ │
│ │ │ │1/9 │ │1/9 │ │1/9 │ │1/9 │ │1/9 │ │1/9 │1/9 │1/9 │1/9 │ │
├────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┤─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼───────┼────┤
│Баллас- │ │91,4 │51,9 │110,5│62,7 │138,5 │78,2 │89,4 │48,9 │106 │58,5 │131 │72,2 │46,5 │56,3 │69,7 │ А │
│тировка │ - │─────│─────│─────│─────│──────│─────│─────│───── │─────│─────│─────│─────│──────│───── │───── │ │
│стрелоч-│ │68-20│38-68│82-36│46-68│103-28│58-24│66-81│36-56 │79-18│43-70│97-96│53-98│34-85 │42-14 │52-20 │ │
│ного пе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ревода с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│примене-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нием │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│гидрав- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лических│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│домкра- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тов и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│элект- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рошпало-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подбоек │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼───────┼────┤
│В том│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подъемка│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стрелоч-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного пе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ревода │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│домкра- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тами на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│высоту │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│20 см │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1. Под-│4 разр. -│27 │16 │33 │19,5 │41 │24 │24,5 │ 13,5 │29,5 │16,5 │36 │20 │12 │14,5 │18 │ 1 │
│готовка │1 │─────│─────│─────│─────│──────│─────│─────│──── │─────│─────│─────│─────│──────│───── │───── │ │
│мест ус-│3 " - 8│19-17│11-36│23-43│13-85│29-11 │17-04│17-40│ 9-59 │20-95│11-72│25-56│14-20│8-52 │10-30 │12-78 │ │
│тановки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│домкра- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тов. 2.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Установ-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ка домк-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ратов. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3. Подъ-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│емка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стрелоч-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного пе-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ревода. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4. Под-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бивка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│маячных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│брусьев │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│у домк-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ратов. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│5. Сня-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│домкра- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тов. 6.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Переход │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│к следу-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ющему │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│месту │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подъемки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼───────┼────┤
│Сплошная│4 разр. │41,5 │23 │49 │27 │62 │34 │41,5 │ 23 │49 │27 │62 │34 │23 │27 │34 │ 2 │
│подбивка│ │─────│─────│─────│─────│──────│─────│─────│────── ├─────│─────│─────│─────│──────│───────│───── │ │
│брусьев │ │32-79│18-17│38-71│21-33│48-98 │26-86│32-79│ 18-17 │38-71│21-33│48-98│26-86│18-17 │21-33 │26-86 │ │
│и шпал│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│баллас- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│элект- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рошпало-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подбой- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼────┬─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼───────┼────┤
│Регули- │Раз-│Тип │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 3 │
│ровка │ряды│рель-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стрелоч-│ │сов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ного пе-│ ├──┬──┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ревода в│ │Р │Р │13,5 │7,8 │17 │10 │21,5 │12,5 │14 │ 7,3 │16 │8,8 │19 │10,5 │6,4 │8,6 │10 │ │
│плане │ │65│50│─────│─────│─────│─────│──────│─────│─────│────── ├─────│─────│─────│─────│──────│───────│───── │ │
│ │ │ │43│9-66 │5-58 │12-17│7-16 │15-39 │8-95 │10-04│ 5-23 │11-47│6-31 │13-62│7-53 │4-59 │6-17 │7-17 │ │
│ ├────┼──┼──┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 6 │1 │1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 3 │22│20│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼────┴──┴──┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼───────┼────┤
│Оправка │3 разр. │9,4 │5,1 │11,5 │6,2 │14 │7,7 │9,4 │ 5,1 │11,5 │6,2 │14 │7,7 │5,1 │6,2 │7,7 │ 4 │
│балласт-│ │─────│─────│─────│─────│──────│─────│─────│────── ├─────│─────│─────│─────│──────│───────│───── │ │
│ной │ │6-58 │3-57 │8-05 │4-34 │9-80 │5-39 │6-58 │ 3-57 │8-05 │4-34 │9-80 │5-39 │3-57 │4-34 │5-39 │ │
│призмы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼───────┼────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ к │ л │ м │ н │ о │ п │ N │
└────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴───────┴───────┴────┘
┌────────┬──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────┐
Б. Балластировка двойных перекрестных стрелочных переводов
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 перевод
┌──────────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬────┐
│Наименование и│Состав звена│ Перевод из рельсов типа │ │
│состав работ │монтеров пу-├─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┤ │
│ │ти │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┤ │
│ │ │ Вид балласта │ │
│ │ ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ │
│ │ │пес- │гра- │щебе-│пес- │гра- │щебе-│пес- │гра- │щебе-│ │
│ │ │чаный│вий- │ноч- │чаный│вий- │ноч- │чаный│вий- │ноч- │ │
│ │ │ │ный │ный │ │ный │ный │ │ный │ный │ │
├──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│Балластировка │ - │65,3 │78,2 │97,9 │58,3 │70,9 │87,9 │56,6 │68,1 │84,9 │ А │
│двойного стре-│ │─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│ │
│лочного пере-│ │48-52│58-16│72-79│43-55│52-98│65-69│42-34│50-98│63-55│ │
│вода с приме-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нением гидро-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│домкратов и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│электрошпало- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подбоек │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│В том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подъемка стре-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лочного пере-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вода домкрата-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ми на высоту│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│20 см │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1. Подготовка│4 разр. - 1 │23 │27 │34 │18 │22 │27 │17 │20 │25 │ 1 │
│мест установки│3 " - 8 │─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│ │
│домкратов. 2.│ │16-33│19-17│24-14│12-78│15-62│19-17│12-07│14-20│17-75│ │
│Установка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│домкратов. 3.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Подъемка стре-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│лочного пере-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вода. 4. Под-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бивка маячных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│брусьев у│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│домкратов. 5.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Снятие домкра-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│тов. 6. Пере-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ход к следую-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│щему месту│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подъемки. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│Сплошная под-│ 4 разр. │27 │33 │41 │27 │33 │41 │27 │33 │41 │ 2 │
│бивка брусьев│ │─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│ │
│и шпал баллас-│ │21-33│26-07│32-39│21-33│26-07│32-39│21-33│26-07│32-39│ │
│том электрош-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│палоподбойками│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼────┬───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│Регулировка │Раз-│Тип ре-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 3 │
│стрелочного │ряды│льсов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перевода в│ ├───┬───┤9,7 │11,5 │14,5 │7,7 │9,2 │11,5 │7 │8,4 │10,5 │ │
│плане │ │Р65│Р50│─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│ │
│ │ │ │Р43│6-94 │8-23 │10-38│5-52 │6-60 │8-25 │5-02 │6-02 │7-53 │ │
│ ├────┼───┼───┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 6 │ 1 │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 3 │ 22│ 20│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼────┴───┴───┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│Оправка бал-│3 разр. │5,6 │6,7 │8,4 │5,6 │6,7 │8,4 │5,6 │6,7 │8,4 │ 4 │
│ластной призмы│ │─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│ │
│ │ │3-92 │4-69 │5-88 │3-92 │4-69 │5-88 │3-92 │4-69 │5-88 │ │
├──────────────┼────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ N │
└──────────────┴────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴────┘
┌──────────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┬────┐
Примечание. При балластировке стрелочных переводов с применением винтовых домкратов Н.вр. и Расц. строки А табл.1 и 2 умножать на 1,1 (ПР-1).
§ Е16-28. Выправка и отделка пути выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3000
Указания по применению норм
Нормами предусмотрены выправка и отделка пути машиной ВПО-3000 для рельсов Р65, Р50, Р43 для всех видов балласта при числе шпал на 1 км - деревянных - 2000, 1840, 1600, железобетонных - 2000, 1840.
Машина ВПО-3000 при включенных органах непрерывно работает 2 ч в смену. При этом за один проход машины механизированно выполняются чистовая дозировка балласта, подъемка и выправка пути по уровню и в плане, уплотнение всего объема балластной призмы, планировка и уплотнение ее откосов.