В. Выгрузка дренирующего грунта или песчаного балласта с действующих путей в "окно" на станции
Таблица 6
Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта или песчаного балласта
┌─────────────────┬─────────────────┬──────────────────────────────┬────┐
│Вид выгрузки │Состав звена │ Тип думпкаров │ │
│ │ ├──────────────┬───────────────┤ │
│ │ │ ВС-50, │ 5ВС-60 │ │
│ │ │ 3ВС-50, │ │ │
│ │ │ 4ВС-50 │ │ │
├─────────────────┼─────────────────┼──────────────┼───────────────┼────┤
│Без отвалки грун-│Машинист хоппер- │ 7 │ 6,2 │ 1 │
│та от думпкаров │дозатора │ (3,5) │ (3,1) │ │
│после выгрузки │5 разр. - 1 │ ───── │ ───── │ │
│ │Помощник машинис-│ 5-95 │ 5-27 │ │
│ │та │ │ │ │
│ │4 разр. - 1 │ │ │ │
├──────────┬──────┼─────────────────┼──────────────┼───────────────┼────┤
│С отвалкой│ │Машинист хоппер- │ 8,8 │ 7,6 │ 2 │
│грунта от │ │дозатора │ (4,4) │ (3,8) │ │
│думпкаров │ │5 разр. - 1 │ ───── │ ───── │ │
│после выг-│ │Помощник машини- │ 7-48 │ 6-46 │ │
│рузки │буль- │ста │ │ │ │
│ │дозе- │4 разр. - 1 │ │ │ │
│ │ром ├─────────────────┼──────────────┼───────────────┼────┤
│ │ │Машинист бульдо- │ 4,4 │ 3,8 │ 3 │
│ │ │зера 6 разр. │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ │ 4-66 │ 4-03 │ │
├──────────┼──────┼─────────────────┼──────────────┼───────────────┼────┤
│С отвалкой│ │Машинист хоппер- │ 9,8 │ 8,4 │ 4 │
│грунта от│ │дозатора │ (4,9) │ (4,2) │ │
│думпкаров │ │5 разр. - 1 │ ───── │ ───── │ │
│после выг-│ │Помощник машини- │ 8-33 │ 7-14 │ │
│рузки │ │ста │ │ │ │
│ │ │4 разр. - 1 │ │ │ │
│ │буль- ├─────────────────┼──────────────┼───────────────┼────┤
│ │дозе- │Машинист бульдо- │ 4,9 │ 4,2 │ 5 │
│ │ром и │зера 6 разр. │ (4,9) │ (4,2) │ │
│ │вруч- │ │ ───── │ ───── │ │
│ │ную │ │ 5-19 │ 4-45 │ │
│ │ ├─────────────────┼──────────────┼───────────────┼────┤
│ │ │Монтеры пути │ 14,7 │ 12,6 │ 6 │
│ │ │2 разр. │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ │ 9-41 │ 8-06 │ │
├──────────┴──────┼─────────────────┼──────────────┼───────────────┼────┤
│ │ │ а │ б │ N │
└─────────────────┴─────────────────┴──────────────┴───────────────┴────┘
┌─────────────────┬─────────────────┬──────────────────────────────┬────┐
§ Е16-129. Выгрузка с дозировкой балласта в путь из хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3
Настоящий параграф содержит Н.вр. и Расц. на выгрузку и дозировку всех видов балласта на всю ширину пути, в середину колеи, на одну или на обе стороны при количестве балласта, выгружаемого на 1 км, 1000 м3 и св.
Состав работы
1. Подключение рабочей магистрали к источнику сжатого воздуха. 2. Заполнение сжатым воздухом пневматической системы. 3. Отключение рабочей магистрали от источников сжатого воздуха. 4. Подача сжатого воздуха в систему управления. 5. Установка стопорфиксатора на заданную отметку. 6. Снятие транспортных запоров. 7. Опускание дозатора и открывание крышек люков. 8. Выгрузка с дозировкой балласта. 9. Приведение хоппер-дозаторов в транспортное положение.
Нормы времени и расценки на 1000 м3 балласта
┌───────────────────────────────────────────┬───────────────┬───────────┐
│Состав звена │ Н.вр. │ N │
│ │ ────────── │ │
│ │ Расц. │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┤
│Машинист хоппер-дозатора 5 разр. - 1 │ 3,8 │ 1 │
│Помощник машиниста 4 разр. - 1 │ (1,9) │ │
│ │ ────── │ │
│ │ 3-23 │ │
├───────────────────────────────────────────┼───────────────┼───────────┤
│Монтеры пути 3 разр. │ 3,8 │ 2 │
│ │ ────── │ │
│ │ 2-66 │ │
└───────────────────────────────────────────┴───────────────┴───────────┘
┌───────────────────────────────────────────┬───────────────┬───────────┐
§ Е16-130. Перевозка материалов верхнего строения на путевых вагончиках
Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице
┌───────────────────────┬─────────────┬───────┬───────────────────┬─────┐
│Наименование работ │Состав звена │Единица│ Расстояние пере- │ │
│ │монтеров пути│измере-│ мещения │ │
│ │ │ния ├─────────┬─────────┤ │
│ │ │ │ до 100 м│добавлять│ │
│ │ │ │ │на каждые│ │
│ │ │ │ │следующие│ │
│ │ │ │ │100 м пе-│ │
│ │ │ │ │ремещения│ │
├──────┬────────────┬───┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────┤
│ │ │ I │3 разр. - 1 │100 │ 10,5 │ 1,2 │ 1 │
│ │ │ │2 " - 6 │шпал │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ │ │ │ 6-81 │ 0-77,8 │ │
│ │ ├───┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────┤
│ │ │II │ То же │то же │ 8,7 │ 1 │ 2 │
│ │ │ │ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ │ │ │ 5-64 │ 0-64,9 │ │
│ │ ├───┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────┤
│ │ │III│ " │ " │ 7,9 │ 0,93 │ 3 │
│ │ │ │ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ │ │ │ 5-12 │ 0-60,3 │ │
│ ├────────────┴───┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────┤
│ │переводных бру- │ " │100 │ 17 │ 1,4 │ 4 │
│ │сьев │ │брусьев│ ────── │ ────── │ │
│ │ │ │ │ 11-03 │ 0-90,8 │ │
│ ├────────────────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────┤
│Пере- │скреплений (нак-│3 разр. - 1 │1 т │ 1,2 │ 0,18 │ 5 │
│возка │ладок, костылей │2 " - 1 │ │ ────── │ ────── │ │
│на пу-│и противоугонов)│ │ │ 0-78,2 │ 0-11,7 │ │
│тевых ├────────────────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────┤
│вагон-│рельсов длиной │3 разр. - 1 │то же │ 1,2 │ 0,12 │ 6 │
│чиках │12,5 м │1 " - 4 │ │ ────── │ ────── │ │
│с по- │ │ │ │ 0-73,4 │ 0-07,3 │ │
│груз- ├────────────────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────┤
│кой и │металлических │То же │ " │ 1,5 │ 0,07 │ 7 │
│выгру-│частей стрелоч- │ │ │ ────── │ ────── │ │
│зкой │ного перевода │ │ │ 0-91,8 │ 0-94,3 │ │
│ ├──────┬─────────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────┤
│ │ │песчаного│3 разр. - 1 │100 м3 │ 131 │ 26,5 │ 8 │
│ │ │ │2 " - 4 │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ │ │ │ 85-41 │ 17-28 │ │
│ │ ├─────────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────┤
│ │ │гравийно-│То же │то же │ 162 │ 32,5 │ 9 │
│ │балла-│го │ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ста │ │ │ │ 105-62 │ 21-19 │ │
│ │ ├─────────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────┤
│ │ │щебеноч- │ " │ " │ 197 │ 39,5 │ 10 │
│ │ │ного │ │ │ ────── │ ────── │ │
│ │ │ │ │ │ 128-44 │ 25-75 │ │
├──────┴──────┴─────────┼─────────────┼───────┼─────────┼─────────┼─────┤
│ │ │ │ а │ б │ N │
└───────────────────────┴─────────────┴───────┴─────────┴─────────┴─────┘
┌───────────────────────┬─────────────┬───────┬───────────────────┬─────┐
Примечание. При перевозке материалов на вагончиках по эксплуатируемым путям состав звена монтеров пути назначается в соответствии с действующими инструкциями, а Расц. соответственно пересчитываются.
§ Е16-131. Погрузка деревянных шпал на тракторные прицепы или бортовые автомобили и выгрузка их
Монтеры пути 2 разр.
Нормы времени и расценки на 100 шпал
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬────┐
│Наименование работ │ Тип шпал │ │
│ ├────────────┬──────────┬──────────┤ │
│ │ I │ II │ III │ │
├───────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────┤
│Погрузка на тракторные прицепы│ 5,5 │ 4,5 │ 4,1 │ 1 │
│или на бортовые автомобили │ ───── │ ──── │ ────── │ │
│ │ 3-52 │ 2-88 │ 2-62 │ │
├───────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────┤
│Выгрузка из тракторных прицепов│ 2 │ 1,7 │ 1,55 │ 2 │
│или из бортовых автомобилей │ ───── │ ──── │ ────── │ │
│ │ 1-28 │ 1-09 │ 0-99,2 │ │
├───────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────┤
│ │ а │ б │ в │ N │
└───────────────────────────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────┘
┌───────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬────┐