Ток, А................................................. 32,2
Грузоподъемность, кг.................................. 400-600
Электромагнитная плита П-42м
Марка генератора ...................................... П-62
Электрический двигатель .............................. AO-63-4
Мощность генератора, кВт .............................. 13
Частота вращения генератора постоянного тока ........ 1450 мин (-1)
Грузоподъемность, кг................................... 1600
Указания по применению норм
Нормами предусмотрена выгрузка скреплений всех типов из полувагонов краном, с застропованной электромагнитной плитой, на площадку равномерно распределяя на ней выгруженные скрепления.
Состав работы
1. Строповка электромагнитной плиты к крюку крана. 2. Выгрузка скреплений. 3. Укладка магнитной плиты на стеллаж и расстроповка ее.
Нормы времени и расценки на 100 т скреплений
┌────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────┬──────────┐
│Тип крана │ Состав звена │ Н.вр. │ N │
│ │ │ ──────── │ │
│ │ │ Расц. │ │
├────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ │Машинист 6 разр. - 1 │ 21 │ 1 │
│ │Помощник машиниста │ (10,5) │ │
│ │5 разр. - 1 │ ────── │ │
│ │ │ 20-69 │ │
│Железнодорожный ├─────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ │Монтеры пути 3 разр. │ 10,5 │ 2 │
│ │ │ ────── │ │
│ │ │ 7-35 │ │
├────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ │Машинист 5 разр. │ 5,6 │ 3 │
│ │ │ (5,6) │ │
│ │ │ ────── │ │
│ │ │ 5-10 │ │
│Козловой ├─────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│ │Монтеры пути 3 разр. │ 5,6 │ 4 │
│ │ │ ────── │ │
│ │ │ 3-92 │ │
└────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────┴──────────┘
┌────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────┬──────────┐
§ Е16-128. Выгрузка дренирующего грунта или песчаного балласта из думпкаров
Указания по применению норм
Нормами и расценками настоящего параграфа предусмотрены следующие условия производства работ:
1. Выгрузка производится со строящегося пути или с действующих путей в "окно".
2. Думпкарная вертушка состоит из 20 единиц.
3. При выгрузке в "окно" нормы и расценки учитывают, помимо выполнения основной работы (выгрузки и отвалки грунта от думпкаров после выгрузки), также время на выполнение следующих операций: маневры вертушки с выходом ее на пути отправления; оформление разрешения на выход на перегон или на станционный путь с приготовлением маршрута; следование вертушки к месту выгрузки (по смежному перегону); следование вертушки после окончания выгрузки на раздельный пункт (по смежному перегону); маневры поезда с проходом на запасные пути.
4. Думпкарная вертушка после выгрузки возвращается на станцию отправления. Средняя дальность транспортировки равна половине длины перегона.
5. Протяженность перегона принята до 10 км. При протяженности перегона св. 10 км к нормам времени и расценкам следует применять добавки на каждый последующий километр св. 10 км, в соответствии с табл.5.
6. Режим работы думпкарной вертушки, принятый при расчете норм для работы на перегоне и станции, приведен в табл.1.
Таблица 1
Режим работы думпкарной вертушки
┌────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│Наименование операций │ При работе │
│ ├────────────────┬─────────────────┤
│ │ на перегоне │ на станции │
├────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Маневры на станции с выходом на путь│ 15 мин │ 10 мин │
│отправления │ │ │
│Оформление разрешения на выход и│ 15 мин │ 8 мин │
│приготовление маршрута │ │ │
│Следование вертушки к месту выгрузки│ 25 км/ч │ 8 км/ч │
│и возвращение на станцию отправления│ │ │
│(средняя скорость) │ │ │
│Маневры на станции после возвращения│ 15 мин │ 10 мин │
│вертушки с проходом на запасные пути│ │ │
└────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┘
┌────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
7. Средняя продолжительность "окна", полученная при расчете норм для выгрузки думпкарной вертушки на перегоне и станции, приведена в табл.2.
Таблица 2
Средняя продолжительность "окна" для выгрузки думпкарной вертушки
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Продолжительность "окна" при выгрузке думпкарной вертушки, ч-мин │
├────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤
│ На перегоне │ На станции │
├───────────┬────────────────────┼────────────┬─────────────────────────┤
│без очистки│с очисткой габарита │без очистки │ с очисткой габарита │
│габарита ├───────┬────────────┤габарита ├────────┬────────────────┤
│ │бульдо-│бульдозером │ │ бульдо-│бульдозером │
│ │зером │и вручную │ │ зером │и вручную │
├───────────┼───────┼────────────┼────────────┼────────┼────────────────┤
│ 1-35 │ 1-55 │ 2-15 │ 1-15 │ 1-35 │ 1-55 │
└───────────┴───────┴────────────┴────────────┴────────┴────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
8. Нормами и расценками предусмотрена отвалка бульдозером дренирующего грунта или песчаного балласта от думпкаров после выгрузки.
Состав работы
1. Заполнение сжатым воздухом пневматической системы думпкаров. 2. Выгрузка дренирующего грунта или песчаного балласта опрокидыванием кузовов думпкаров. 3. Возврат кузовов думпкаров в горизонтальное положение. 4. Отвалка дренирующего грунта или песчаного балласта от думпкаров после выгрузки. 5. Перемеласта от думпкаров после выгрузки.
Таблица 3
Техническая характеристика думпкаров
┌───┬────────────────────┬───────┬──────────┬───────┬────────┬──────────┐
│N │Технические данные │Едини- │ ВС-50 │3ВС-50 │ 4ВС-50 │ 5ВС-60 │
│п/п│ │ца из- │ │ │ │ │
│ │ │мере- │ │ │ │ │
│ │ │ния │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────┼──────────┼───────┼────────┼──────────┤
│1 │Грузоподъемность │т │ 50 │ 50 │ 50 │ 60 │
│2 │Вместимость кузова │ │ │ │ │ │
│ │(без шапки) │м3 │ 22,6 │ 22,6 │ 23,2 │ 26,3 │
│3 │Тара вагона без │ │ │ │ │ │
│ │ручного тормоза │т │ - │ - │ 30,2 │ 29 │
│ │То же, с ручным тор-│ │ │ │ │ │
│ │мозом │" │ 31,5 │ 31,5 │ 30,6 │ 29,6 │
│4 │Длина вагона по оси │ │ │ │ │ │
│ │автосцепок без │мм │ - │ - │ 11 720 │ 11 720 │
│ │ручного тормоза │ │ │ │ │ │
│ │То же, с ручным тор-│ │ │ │ │ │
│ │мозом │ " │ 12 820 │12 820 │ 12 020 │ 12 370 │
│5 │Угол наклона кузова │ │ │ │ │ │
│ │при разгрузке │град │ 40 │ 45 │ 45 │ 45 │
│6 │Давление воздуха в │ │ │ │ │ │
│ │главной магистрали │кПа │ │ │ │ │
│ │ │(Атм) │ 58,8-64,7│ 58,8 │ 58,8 │ 58,8-64,7│
│ │ │ │ (6-6,5) │ (6) │ (6) │ (6-6,5) │
│7 │Наименьшее давление │ │ │ │ │ │
│ │для разгрузки │то же │ 39,2(4) │ 49(5) │ 49(5) │ 53,9(5,5)│
│8 │Число цилиндров для │ │ │ │ │ │
│ │разгрузки │шт. │ 4 │ 4 │ 4 │ 4 │
│9 │Габарит │- │ 01-Т │ 1T │ 1T │ 1T │
│10 │Наименьший радиус │ │ │ │ │ │
│ │вписывания │М │ 80 │ 80 │ 80 │ 80 │
│11 │Тип бортов │- │поднимаю- │откиды-│откиды- │откидываю-│
│ │ │ │щийся │вающий-│вающий- │щийся │
│ │ │ │ │ся │ся │ │
└───┴────────────────────┴───────┴──────────┴───────┴────────┴──────────┘
┌───┬────────────────────┬───────┬──────────┬───────┬────────┬──────────┐
А. Выгрузка дренирующего грунта или песчаного балласта со строящегося пути
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта или песчаного балласта
┌─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────────┬─────┐
│Вид выгрузки │ Состав звена │ Тип думпкаров │ │
│ │ ├────────────┬────────────┤ │
│ │ │ ВС-50, │ 5ВС-60 │ │
│ │ │ 3ВС-50, │ │ │
│ │ │ 4ВС-50 │ │ │
├─────────────────────┼─────────────────┼────────────┼────────────┼─────┤
│Без отвалки грунта от│Машинист хоппер- │ 4,8 │ 4,2 │ 1 │
│думпкаров после выг- │дозатора │ (2,4) │ (2,1) │ │
│рузки │5 разр. - 1 │ ───── │ ───── │ │
│ │Помощник машини- │ 4-08 │ 3-57 │ │
│ │ста │ │ │ │
│ │4 разр. - 1 │ │ │ │
├──────────┬──────────┼─────────────────┼────────────┼────────────┼─────┤
│С отвалкой│ │Машинист хоппер- │ 6,6 │ 5,6 │ 2 │
│грунта от │ │дозатора │ (3,3) │ (2,8) │ │
│думпкаров │ │5 разр. - 1 │ ───── │ ───── │ │
│после выг-│ │Помощник машини- │ 5-61 │ 4-76 │ │
│рузки │ │ста │ │ │ │
│ │ │4 разр. - 1 │ │ │ │
│ │бульдозе- ├─────────────────┼────────────┼────────────┼─────┤
│ │ром │Машинист бульдо- │ 3,3 │ 2,8 │ 3 │
│ │ │зера 6 разр. │ (3,3) │ (2,8) │ │
│ │ │ │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ │ 3-50 │ 2-97 │ │
├──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┼────────────┼─────┤
│С отвалкой│ │Машинист хоппер- │ 7,4 │ 6,6 │ 4 │
│грунта от │ │дозатора │ (3,7) │ (3,3) │ │
│думпкаров │ │5 разр. - 1 │ ───── │ ───── │ │
│после выг-│ │Помощник машини- │ 6-29 │ 5-61 │ │
│рузки │ │ста │ │ │ │
│ │бульдозе- │4 разр. - 1 │ │ │ │
│ │ром и вру-├─────────────────┼────────────┼────────────┼─────┤
│ │чную │Машинист бульдо- │ 3,7 │ 3,3 │ 5 │
│ │ │зера 6 разр. │ (3,7) │ (3,3) │ │
│ │ │ │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ │ 3-92 │ 3-59 │ │
│ │ ├─────────────────┼────────────┼────────────┼─────┤
│ │ │Монтеры пути │ 11,1 │ 9,9 │ 6 │
│ │ │2 разр. │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ │ 7-10 │ 6-34 │ │
├──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┼────────────┼─────┤
│ │ │ │ а │ б │ N │
└──────────┴──────────┴─────────────────┴────────────┴────────────┴─────┘
┌─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────────┬─────┐
Б. Выгрузка дренирующего грунта или песчаного балласта с действующих путей в "окно" на перегоне
Таблица 5
Нормы времени и расценки на 1000 м3 дренирующего грунта или песчаного балласта
┌─────────────────┬─────────────────┬──────────────┬───────────────┬────┐
│Вид выгрузки │ Состав звена │Выгрузка на │Добавлять на │ │
│ │ │перегоне про- │каждый 1 км │ │
│ │ │тяженностью │протяженности │ │
│ │ │до 10 км │перегона сверх │ │
│ │ │ │10 км │ │
│ │ ├──────────────┴───────────────┤ │
│ │ │ Тип думпкаров │ │
│ │ ├───────┬──────┬───────┬───────┤ │
│ │ │ВС-50, │5ВС-60│ВС-50, │5ВС-60 │ │
│ │ │3ВС-50,│ │3ВС-50,│ │ │
│ │ │4ВС-50 │ │4ВС-50 │ │ │
├─────────────────┼─────────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────┤
│Без отвалки грун-│Машинист хоппер- │9,6 │8,4 │0,17 │0,15 │ 1 │
│та от думпкаров │дозатора │(4,8) │(4,2) │(0,085)│(0,075)│ │
│после выгрузки │5 разр. - 1 │───── │───── │───────│───────│ │
│ │Помощник машинис-│8-16 │7-14 │0-14,5 │0-12,8 │ │
│ │та │ │ │ │ │ │
│ │4 разр. - 1 │ │ │ │ │ │
├──────────┬──────┼─────────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────┤
│С отвалкой│ │Машинист хоппер- │11,4 │9,8 │0,17 │0,15 │ 2 │
│грунта от │ │дозатора │(5,7) │(4,9) │(0,085)│(0,075)│ │
│думпкаров │ │5 разр. - 1 │───── │───── │───────│───────│ │
│после выг-│ │Помощник машини- │9-69 │8-33 │0-14,5 │0-12,8 │ │
│рузки │буль- │ста │ │ │ │ │ │
│ │дозе- │4 разр. - 1 │ │ │ │ │ │
│ │ром ├─────────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────┤
│ │ │Машинист бульдо- │5,7 │4,9 │0,085 │0,075 │ 3 │
│ │ │зера 6 разр. │───── │───── │───────│───────│ │
│ │ │ │6-04 │5-19 │0-09 │0-08 │ │
├──────────┼──────┼─────────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────┤
│С отвалкой│ │Машинист хоппер- │12,2 │11,4 │0,17 │0,15 │ 4 │
│грунта по-│ │дозатора │(6,1) │(5,7) │(0,085)│(0,075)│ │
│сле выгру-│ │5 разр. - 1 │───── │───── │───────│───────│ │
│зки │ │Помощник машини- │10-37 │9-69 │0-14,5 │0-12,8 │ │
│ │ │ста │ │ │ │ │ │
│ │ │4 разр. - 1 │ │ │ │ │ │
│ │буль- ├─────────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────┤
│ │дозе- │Машинист бульдо- │6,1 │5,7 │0,085 │0,075 │ 5 │
│ │ром и │зера 6 разр. │(6,1) │(5,7) │(0,085)│(0,075)│ │
│ │вруч- │ │───── │───── │───────│───────│ │
│ │ную │ │6-47 │6-04 │0-09 │0-08 │ │
│ │ ├─────────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────┤
│ │ │Монтеры пути │18,3 │17,1 │0,255 │0,225 │ 6 │
│ │ │2 разр. │───── │───── │───────│───────│ │
│ │ │ │11-71 │10-94 │0-16,3 │0-14,4 │ │
├──────────┼──────┼─────────────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼────┤
│ │ │ │ а │ б │ в │ г │ N │
└──────────┴──────┴─────────────────┴───────┴──────┴───────┴───────┴────┘
┌─────────────────┬─────────────────┬──────────────┬───────────────┬────┐