Нормы времени и расценки на 1 перевод
┌─────────────────────┬────────────────┬─────────────┬───────────┬──────┐
│Наименование и состав│Расстояние пере-│Состав звена │ Н.вр. │ N │
│работ │движки стрелоч- │монтеров пути│ ─────────│ │
│ │ного перевода │ │ Расц. │ │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────┼──────┤
│Поперечная передвижка│ │ │ │ 1 │
│1. Вырезка песчаного│До 0,5 │ │ 12,5 │ │
│балласта из шпальных│ │5 разр. - 1 │ ───── │ │
│ящиков. 2. Подноска и│ │3 " - 10 │ 8-68 │ │
│укладка досок для пе-├────────────────┤2 " - 5 ├───────────┼──────┤
│редвижки стрелочного│Добавлять на ка-│ │ 4,2 │ 2 │
│перевода. 3. Демонтаж│ждые следующие │ │ ───── │ │
│кранных стыков. 4.│0,5 м передвижки│ │ 2-92 │ │
│Передвижка перевода.│ │ │ │ │
│5. Монтаж крайних│ │ │ │ │
│стыков. 6. Уборка до-│ │ │ │ │
│сок. │ │ │ │ │
├─────────────────────┼────────────────┼─────────────┼───────────┼──────┤
│Продольная передвижка│До 3 м │ │ 17,5 │ 3 │
│1. Вырезка песчаного│ │5 разр. - 1 │ ───── │ │
│балласта из шпальных│ │3 " - 13 │ 12-03 │ │
│ящиков. 2. Демонтаж├────────────────┤2 " - 8 ├───────────┼──────┤
│стыков. 3. Вывешива-│Добавлять на ка-│ │ 1,8 │ 4 │
│ние перевода домкра-│ждый следующий │ │ ───── │ │
│тами и подведение│1 м передвижки │ │ 1-24 │ │
│рельсов под брусья со│ │ │ │ │
│смазыванием их мазу-│ │ │ │ │
│том. 4. Передвижка│ │ │ │ │
│перевода. 5. Вывеши-│ │ │ │ │
│вание перевода домк-│ │ │ │ │
│ратами и удаление│ │ │ │ │
│рельсов из-под брусь-│ │ │ │ │
│ев. 6. Монтаж стыков.│ │ │ │ │
└─────────────────────┴────────────────┴─────────────┴───────────┴──────┘
┌─────────────────────┬────────────────┬─────────────┬───────────┬──────┐
§ Е16-118. Замена переводных брусьев шпалами или шпал брусьями
Состав работы
1. Отрывка балласта. 2. Расшивка шпал или брусьев. 3. Вытаскивание шпал или брусьев. 4. Расчистка ящиков. 5. Затаскивание шпал или брусьев. 6. Зашивка шпал или брусьев. 7. Подштопка и подбивка шпал или брусьев. 8. Монтаж противоугонных устройств. 9. Заброска в шпальные ящики балласта, расположенного на обочине, с оправкой балластной призмы.
Нормы времени и расценки на 1 перевод
┌────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│Состав звена монтеров пути │ Балласт │
│ ├────────────┬────────────┬────────────│
│ │ песчаный │ гравийный │ щебеночный │
├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ 5 разр. - 1 │ 60 │ 68 │ 83 │
│ 3 " - 2 │ ───── │ ────── │ ───── │
│ 1 " - 2 │ 41-88 │ 47-46 │ 57-93 │
├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┤
│ │ а │ б │ в │
└────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┘
┌────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
§ Е16-119. Добавление в путь шпал
Указания по применению норм
В нормах настоящего параграфа предусмотрено добавление в путь деревянных шпал всех типов.
Нормы времени и расценки на 100 добавляемых шпал
┌──────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────┐
│Состав работы │Состав звена │ Балласт │
│ │монтеров пути ├────────┬─────────┬──────────│
│ │ │песчаный│гравийный│щебеночный│
├──────────────────────────┼──────────────┼────────┼─────────┼──────────┤
│1. Вырезка балласта из│ │ │ │ │
│шпальных ящиков. 2. Пере-│ │ │ │ │
│гонка лежащих в пути шпал│5 разр. - 1 │ 152 │ 177 │ 216 │
│с установкой по новой эпю-│3 " - 3 │ ────── │ ────── │ ────── │
│ре. 3. Добавление шпал. 4.│2 " - 2 │ 108-68 │ 126-56 │ 154-44 │
│Выправка пути с регулиров-│ │ │ │ │
│кой рельсо-шпальной решет-│ │ │ │ │
│ки в плане и оправкой бал-│ │ │ │ │
│ластной призмы. │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼──────────────┼────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ а │ б │ в │
└──────────────────────────┴──────────────┴────────┴─────────┴──────────┘
┌──────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────┐
§ Е16-120. Постановка одиночного стрелочного перевода на щебень
Указания по применению норм
Нормами предусмотрена установка стрелочного перевода на щебень с заменой песчаного балласта на протяжении всего перевода от переднего стыка рамного рельса до последнего переводного бруса за стыком крестовины на глубину не менее 18 см от нижней постели переводных брусьев. Откосы щебеночной призмы с полевой стороны должны иметь уклон 1:1,5.
Вырезка песчаного балласта и засыпка щебнем производится последовательно, вырезка балласта подбрусьями стрелки и крестовины - с применением клиньев, а под остальными брусьями - с перегонкой брусьев.
Состав работы
1. Вырезка песчаного балласта по всей ширине призмы. 2. Заброска щебня. 3. Перегонка брусьев. 4. Подбивка брусьев. 5. Регулировка перевода в плане. 6. Засыпка шпальных ящиков щебнем с оправкой призмы.
Нормы времени и расценки на 1 перевод
┌───────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│Состав звена монтеров пути │ Марка крестовины │
│ ├──────────────────┬────────────────────┤
│ │ 1/9 │ 1/11 │
├───────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────────┤
│ 5 разр. - 1 │ 127 │ 135 │
│ 3 " - 8 │ ───── │ ───── │
│ 2 " - 4 │ 85-39 │ 90-77 │
│ 1 " - 4 │ │ │
└───────────────────────────────┴──────────────────┴────────────────────┘
┌───────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
§ Е16-121. Замена балласта до нижней постели шпал
Нормы времени и расценки на 100 м пути
┌─────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────────────┐
│Состав работы │Состав звена │ Вид балласта │
│ │монтеров пути├──────────┬────────────┤
│ │ │ песчаный │гравийный │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┤
│1. Вырезка балласта из шпальных│ │ │ │
│ящиков и по откосу. 2. Кирковка│2 разр. - 1 │ 39 │ 45 │
│при гравийном балласте. 3. Засып-│1 " - 1 │ ───── │ ───── │
│ка шпальных ящиков и откоса│ │ 23-99 │ 27-68 │
│призмы новым балластом из куч,│ │ │ │
│расположенных на обочине, с раз-│ │ │ │
│равниванием и трамбованием │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┤
│ │ │ а │ б │
└─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴────────────┘
┌─────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────────────┐
§ Е16-122. Срезка балласта после демонтажа рельсо-шпальной решетки и одиночного стрелочного перевода
Состав работы
1. Срезка балласта до нижней постели шпал или брусьев. 2. Перекидка балласта в сторону. 3. Планировка поверхности.
Монтеры пути 2 разр.
Нормы времени и расценки на 100 м пути или 1 перевод
┌───────────────────┬────────────┬───────────────────────────────┬──────┐
│ Балласт │Рельсо-шпа- │ Марка перевода │ │
│ │льная реше- ├────────────────┬──────────────┤ │
│ │тка │ 1/18 │ 1/11, 1/9 │ │
├───────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┼──────┤
│Песчаный │ 14 │ 15 │ 8 │ 1 │
│ │ ───── │ ────── │ ───── │ │
│ │ 8-96 │ 9-60 │ 5-12 │ │
├───────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┼──────┤
│Гравийный │ 16 │ 17 │ 9,2 │ 2 │
│ │ ───── │ ────── │ ───── │ │
│ │ 10-24 │ 10-88 │ 5-89 │ │
├───────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┼──────┤
│Щебеночный │ 19,5 │ 20,5 │ 11 │ 3 │
│ │ ───── │ ────── │ ───── │ │
│ │ 12-48 │ 13-12 │ 7-04 │ │
├───────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┼──────┤
│ │ а │ б │ в │ N │
└───────────────────┴────────────┴────────────────┴──────────────┴──────┘
┌───────────────────┬────────────┬───────────────────────────────┬──────┐
§ Е16-123. Вырезка балласта из шпальных ящиков
Настоящий параграф предусматривает вырезку балласта из шпальных ящиков до нижней постели шпал при смене рельсо-шпальной решетки на станционных путях.
Нормы времени и расценки на 100 шпальных ящиков
┌─────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────────────┐
│Состав работы │Состав звена │ Вид балласта │
│ │монтеров пути├──────────┬────────────┤
│ │ │ песчаный │гравийный │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┤
│1. Рыхление балласта. 2. Вырезка│ 2 разр. │ 27 │ 32 │
│балласта. 3. Планировка балласта │ │ ───── │ ───── │
│ │ │ 17-28 │ 20-48 │
├─────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┼────────────┤
│ │ │ а │ б │
└─────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴────────────┘
┌─────────────────────────────────┬─────────────┬───────────────────────┐
Глава 10. Погрузка, выгрузка и перевозка материалов верхнего строения пути
Техническая часть
Глава содержит Н.вр. и Расц. на погрузку материалов верхнего строения пути на железнодорожный подвижной состав, выгрузку и укладку их в штабеля вручную, выгрузку деревянных и железобетонных шпал и брусьев из полувагонов, рельсов с платформ железнодорожным и козловым кранами, выгрузку балласта с дозировкой его из хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВ3, а также на перевозку укладочных материалов на путевых вагончиках в условиях строящегося пути.
Нормами предусмотрено время на открывание и закрывание бортов, платформ, дверей крытых вагонов и люков полувагонов, на раскрепление материалов, установку и уборку приспособлений для опускания выгружаемых материалов и относку их за габарит на расстояние до 2 м от крайнего рельса и на очистку вагонов после выгрузки.
Выгрузка рельсов вручную производится со спуском.
Выгрузка скреплений из подвижного состава предусмотрена на одну или на две стороны. Шпалы и переводные брусья пропитанные.
Техническая характеристика хоппер-дозатора ЦНИИ-ДВЗ
Вместимость кузова вагона, м3 ............................ 32,4
Грузовая емкость кузова вагона с "шапкой"
для балласта с объемным весом 1,5-1,6 т/м3 м3 ............ 40