Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 км пути
┌────────┬─────┬───────────────────────────────────────────────────┬────┐
│Участки │Тип │ Тип рельсов │ │
│пути │шпал ├─────────────┬──────────────────┬──────────────────┤ │
│ │ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├─────────────┴──────────────────┴──────────────────┤ │
│ │ │ Число шпал на 1 км │ │
│ │ ├──────┬──────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤ │
│ │ │ 2000 │1840, │ 2000 │1840,│1440 │1840 │1600 │1440 │ │
│ │ │ │1600 │ │1600 │ │ │ │ │ │
├────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┤
│ │ I │ 95 │86 │ 86 │78 │70 │76 │68 │65 │ 1 │
│ │ │ ─────│───── │ ─────│─────│─────│─────│─────│───── │ │
│ │ │ 67-07│60-72 │ 60-72│55-07│49-42│53-72│48-07│45-95 │ │
│ ├─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┤
│Прямые │ II │ │79 │ │71 │64 │67 │61 │58 │ 2 │
│ │ │ ─ │───── │ ─ │─────│─────│─────│─────│───── │ │
│ │ │ │55-77 │ │50-13│45-18│47-36│43-12│41-00 │ │
│ ├─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┤
│ │ III │ │76 │ │67 │ │64 │58 │55 │ 3 │
│ │ │ ─ │───── │ ─ │─────│ ─ │─────│─────│───── │ │
│ │ │ │53-66 │ │47-30│ │45-24│41-00│38-88 │ │
├────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┤
│ │ I │ 155 │145 │ 145 │125 │115 │125 │115 │105 │ 4 │
│ │ │──────│───── │──────│─────│─────│─────│─────│───── │ │
│ │ │110-98│103-82│103-82│89-50│82-34│89-81│82-63│75-44 │ │
│ ├─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┤
│Кривые │ II │ │130 │ │115 │105 │110 │100 │95 │ 5 │
│ │ │ ─ │───── │ ─ │─────│─────│─────│─────│───── │ │
│ │ │ │93-08 │ │82-34│75-18│79-04│71-85│68-26 │ │
│ ├─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┤
│ │ III │ │125 │ │110 │ │105 │94 │90 │ 6 │
│ │ │ ─ │───── │ ─ │─────│ ─ │─────│─────│───── │ │
│ │ │ │89-50 │ │78-76│ │75-44│67-54│64-67 │ │
├────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ N │
└────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴────┘
┌────────┬─────┬───────────────────────────────────────────────────┬────┐
В. Щебеночный балласт
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1 км пути
┌───────┬─────┬───────────────────────────────────────────────────────┬──┐
│Участки│Тип │ Тип рельсов │ │
│пути │шпал ├─────────────┬────────────────────┬────────────────────┤ │
│ │ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ │ ├─────────────┴────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ │ Число шпал на 1 км │ │
│ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ │ 2000 │1840, │ 2000 │1840, │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
│ │ │ │1600 │ │1600 │ │ │ │ │ │
├───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ │ I │ 120 │110 │ 110 │98 │87 │95 │89 │81 │ 1│
│ │ │ ─────│───── │ ─────│───── │───── │───── │───── │───── │ │
│ │ │ 84-72│77-66 │ 77-66│69-19 │61-42 │67-16 │62-91 │57-26 │ │
│ ├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│Прямые │ II │ │99 │ │89 │80 │84 │77 │72 │ 2│
│ │ │ ─ │───── │ ─ │───── │───── │───── │───── │───── │ │
│ │ │ │69-89 │ │62-83 │56-48 │59-38 │54-43 │50-90 │ │
│ ├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ │ III │ │95 │ │84 │ │80 │72 │69 │ 3│
│ │ │ ─ │───── │ ─ │───── │ ─ │───── │───── │───── │ │
│ │ │ │67-07 │ │59-30 │ │56-55 │50-90 │48-78 │ │
├───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ │ I │ 196 │181 │ 181 │160 │145 │160 │140 │130 │ 4│
│ │ │──────│───── │──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│ │ │140-34│129-60│129-60│114-56│103-82│114-96│100-59│93-41 │ │
│ ├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│Кривые │ II │ │165 │ │145 │130 │140 │125 │120 │ 5│
│ │ │ ─ │──────│ ─ │──────│───── │──────│───── │───── │ │
│ │ │ │118-14│ │103-82│93-08 │100-59│89-81 │86-22 │ │
│ ├─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ │ III │ │160 │ │135 │ │130 │115 │115 │ 6│
│ │ │ ─ │──────│ ─ │───── │ ─ │───── │───── │───── │ │
│ │ │ │114-56│ │96-66 │ │93-41 │82-63 │82-63 │ │
├───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ N│
└───────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──┘
┌───────┬─────┬───────────────────────────────────────────────────────┬──┐
§ Е16-106. Установка переходных и круговых кривых по расчету
Состав работы
1. Забивка реперных колышков (по расчету). 2. Отрывка торцов шпал. 3. Передвижка рельсо-шпальной решетки вручную. 4. Проверка величины сдвижки. 5. Заделка торцов шпал.
Таблица 1
Состав звена
┌───────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Монтеры пути │ Типы рельсов │
│ ├───────────────────┬───────────────────┤
│ │ Р65, Р50 │ Р43 │
├───────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ 6 разр. │ 1 │ 1 │
│ 3 " │ 13 │ 11 │
│ 2 " │ 2 │ 2 │
└───────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┘
┌───────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
А. Песчаный балласт
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 100 м пути
┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬──┐
│ Тип шпал │ Тип рельсов │ │
│ ├─────────────┬────────────────────┬────────────────────┤ │
│ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ ├─────────────┴────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ Число шпал на 1 км │ │
│ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ 2000 │1840, │ 2000 │1840, │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
│ │ │1600 │ │1600 │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ I │29 │26 │26 │24 │21 │23 │21 │19,5 │ 1│
│ │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│ │20-74 │18-59 │18-59 │17-16 │15-02 │16-49 │15-06 │13-98 │ │
├─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ II │ │24 │ │21 │19 │20 │18,5 │17,5 │ 2│
│ │ ─ │──────│ ─ │──────│──────│──────│──────│───── │ │
│ │ │17-16 │ │15-02 │13-59 │14-34 │13-27 │12-55 │ │
├─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ III │ │23 │ │20 │ │19,5 │17,5 │16,5 │ 3│
│ │ ─ │──────│ ─ │──────│ ─ │──────│──────│───── │ │
│ │ │16-45 │ │14-30 │ │13-98 │12-55 │11-83 │ │
├─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ N│
└─────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──┘
┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬──┐
Б. Гравийный балласт
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 100 м пути
┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬──┐
│ Тип шпал │ Тип рельсов │ │
│ ├─────────────┬────────────────────┬────────────────────┤ │
│ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ ├─────────────┴────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ Число шпал на 1 км │ │
│ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ 2000 │1840, │ 2000 │1840, │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
│ │ │1600 │ │1600 │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ I │35 │31 │31 │29 │25 │28 │25 │23 │ 1│
│ │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│ │25-03 │22-17 │22-17 │20-74 │17-83 │20-08 │17-93 │16-49 │ │
├─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ II │ │29 │ │25 │23 │24 │22 │21 │ 2│
│ │ ─ │──────│ ─ │──────│──────│──────│──────│───── │ │
│ │ │20-74 │ │17-88 │16-45 │17-21 │15-78 │15-06 │ │
├─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ III │ │28 │ │24 │ │23 │21 │19,5 │ 3│
│ │ ─ │──────│ ─ │──────│ ─ │──────│──────│───── │ │
│ │ │20-02 │ │17-16 │ │16-49 │16-06 │13-98 │ │
├─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ N│
└─────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──┘
┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬──┐
В. Щебеночный балласт
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 100 м пути
┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬──┐
│ Тип шпал │ Тип рельсов │ │
│ ├─────────────┬────────────────────┬────────────────────┤ │
│ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
│ ├─────────────┴────────────────────┴────────────────────┤ │
│ │ Число шпал на 1 км │ │
│ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤ │
│ │ 2000 │1840, │ 2000 │1840, │1440 │1840 │1600 │1440 │ │
│ │ │1600 │ │1600 │ │ │ │ │ │
├─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ I │44 │33 │39 │36 │32 │35 │32 │29 │ 1│
│ │──────│──────│──────│──────│──────│──────│──────│───── │ │
│ │31-46 │27-89 │27-89 │25-74 │22-88 │25-10 │22-95 │20-80 │ │
├─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ II │ │36 │ │32 │29 │30 │28 │26 │ 2│
│ │ ─ │──────│ ─ │──────│──────│──────│──────│───── │ │
│ │ │25-74 │ │22-88 │20-74 │21-51 │20-08 │18-64 │ │
├─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ III │ │35 │ │30 │ │29 │26 │25 │ 3│
│ │ ─ │──────│ ─ │──────│ ─ │──────│──────│───── │ │
│ │ │25-03 │ │21-45 │ │20-80 │18-64 │17-93 │ │
├─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──┤
│ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ N│
└─────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──┘
┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬──┐
§ Е16-107. Регулировка ширины рельсовой колеи по шаблону
Состав работы
1. Промер ширины колеи по шаблону. 2. Расшивка. 3. Постановка пластинок-закрепителей. 4. Зашивка рельсовых нитей по шаблону.
Нормы времени и расценки на 100 шпал
┌────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│ Состав звена монтеров пути │ Число костылей на одном конце шпалы │
│ ├─────────┬───────┬───────┬────────────┤
│ │ 5 │ 4 │ 3 │ 2 │
├────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼────────────┤
│ 4 разр. │ 8,3 │ 7,2 │ 5,9 │ 4,8 │
│ │ ──── │ ──── │ ──── │ ──── │
│ │ 6-56 │ 5-69 │ 4-66 │ 3-79 │
├────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼────────────┤
│ │ а │ б │ в │ г │
└────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴────────────┘
┌────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
§ Е16-108. Регулировка ширины рельсовой колеи на стрелочном переводе по шаблону
Состав работы
1. Промер перевода по шаблону. 2. Зачистка заусенцев на брусьях с осмолкой. 3. Расшивка перевода. 4. Постановка пластинок-закрепителей. 5. Зашивка перевода по шаблону.
Нормы времени и расценки на 100 концов или промежуточных мест крепления металлических частей перевода к брусьям
┌────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│Состав звена монтеров пути │ Тип рельсов │
│ ├────────────┬────────────┬────────────────┤
│ │ Р65 │ Р50 │ Р43 │
├────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┤
│ 5 разр. - 1 │ 14,5 │ 16,5 │ 12,5 │
│ 4 " - 1 │ ────── │ ────── │ ───── │
│ │ 12-33 │ 14-03 │ 10-63 │
├────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┤
│ │ а │ б │ в │
└────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────────┘
┌────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
§ Е16-109. Оправка балластной призмы тракторным дозировщиком
Указания по применению норм
1. Нормами предусмотрена оправка балластной призмы тракторным дозировщиком на базе трактора мощностью св. 73,5 кВт (св. 100 л.с.).
2. В нормах предусмотрены следующие условия производства работ: до начала оправки путь выправлен в плане и профиле; оставшегося от выправочных работ балласта достаточно для оправки балластной призмы.
Оправка балластной призмы производится за два-три рабочих прохода в одном направлении без разворотов с возвращением назад холостым ходом.
Первый рабочий проход осуществляется при скорости движения тракторного дозировщика 2-2,25 км/ч, последующие - при скорости движения 3,6 км/ч.
Задний ход производится со скоростью 5 км/ч.