Таблица 5
Нормы времени и расценки на 1 км пути
┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────────┬────┐
│Высота подъемки, м│ Тип рельсов │ │
│ ├───────────────────────┬───────────────────────┤ │
│ │ Р65 │ Р50 │ │
│ ├───────────────────────┴───────────────────────┤ │
│ │ Число шпал на 1 км │ │
│ ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────┤ │
│ │ 2000 │ 1840 │ 2000 │ 1840 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,1 │ 104 │ 98 │ 99 │ 92 │ 1 │
│ │ ────── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ 71-45 │ 67-33 │ 68-01 │ 63-20 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,15 │ 134 │ 129 │ 129 │ 119 │ 2 │
│ │ ────── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ 92-03 │ 88-62 │ 88-62 │ 81-75 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,2 │ 178 │ 168 │ 173 │ 158 │ 3 │
│ │ ────── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ 122-29 │ 115-42 │ 118-85 │ 108-55 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,25 │ 228 │ 208 │ 218 │ 198 │ 4 │
│ │ ────── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ 155-64 │ 142-90 │ 149-77 │ 136-03 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ │ а │ б │ в │ г │ N │
└──────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────┘
┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────────┬────┐
Б. Гравийный балласт
Таблица 6
Нормы времени и расценки на 1 км пути
┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────────┬────┐
│Высота подъемки, м│ Тип рельсов │ │
│ ├───────────────────────┬───────────────────────┤ │
│ │ Р65 │ Р50 │ │
│ ├───────────────────────┴───────────────────────┤ │
│ │ Число шпал на 1 км │ │
│ ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────┤ │
│ │ 2000 │ 1840 │ 2000 │ 1840 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,1 │ 129 │ 114 │ 119 │ 109 │ 1 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ ───── │ │
│ │ 88-62 │ 78-32 │ 81-75 │ 74-88 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,15 │ 163 │ 149 │ 158 │ 144 │ 2 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ ───── │ │
│ │ 111-98 │ 102-36 │ 108-55 │ 98-93 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,2 │ 218 │ 198 │ 208 │ 188 │ 3 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ ───── │ │
│ │ 149-77 │ 136-03 │ 142-90 │ 129-16 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,25 │ 277 │ 248 │ 257 │ 238 │ 4 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ ───── │ │
│ │ 190-30 │ 170-38 │ 176-56 │ 163-51 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ │ а │ б │ в │ г │ N │
└──────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────┘
┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────────┬────┐
В. Щебеночный балласт
Таблица 7
Нормы времени и расценки на 1 км пути
┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────────┬────┐
│Высота подъемки, м│ Тип рельсов │ │
│ ├───────────────────────┬───────────────────────┤ │
│ │ Р65 │ Р50 │ │
│ ├───────────────────────┴───────────────────────┤ │
│ │ Число шпал на 1 км │ │
│ ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────┤ │
│ │ 2000 │ 1840 │ 2000 │ 1840 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,1 │ 153 │ 144 │ 149 │ 139 │ 1 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 105-11 │ 98-93 │ 102-35 │ 95-49 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,15 │ 198 │ 188 │ 193 │ 178 │ 2 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 136-03 │ 129-16 │ 132-59 │ 122-29 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,2 │ 267 │ 248 │ 257 │ 238 │ 3 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 183-43 │ 170-38 │ 173-56 │ 163-51 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,25 │ 337 │ 307 │ 328 │ 297 │ 4 │
│ │ ────── │ ────── │ ────── │ ────── │ │
│ │ 231-52 │ 210-91 │ 225-34 │ 204-04 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ │ а │ б │ в │ г │ N │
└──────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────┘
┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────────┬────┐
Примечание. При подъемке рельсо-шпальной решетки винтовыми домкратами. Н.вр. и Расц. табл.1 - 4 соответственно умножать на 1,5 (ПР-1).
§ Е16-97. Заброска балласта в путь перед подштопкой и подбивкой шпал
Состав работы
Заброска в путь балласта, ранее выгруженного на обочины.
Монтеры пути 1 разр.
Нормы времени и расценки на 1 км пути
┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────────┬────┐
│Высота подъемки, м│ Балласт │ │
│ ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────┤ │
│ │ песчаный │ гравийный │ щебеночный│ асбестовый│ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,1 │ 51 │ 62 │ 77 │ 58 │ 1 │
│ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ 30-09 │ 36-58 │ 45-43 │ 34-22 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,15 │ 76 │ 91 │ 116 │ 87 │ 2 │
│ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ 44-84 │ 53-69 │ 68-44 │ 51-33 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,2 │ 107 │ 126 │ 158 │ 120 │ 3 │
│ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ 63-13 │ 74-34 │ 93-22 │ 70-80 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,25 │ 126 │ 154 │ 196 │ 147 │ 4 │
│ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ 74-34 │ 90-86 │ 115-64 │ 86-73 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ │ а │ б │ в │ г │ N │
└──────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────┘
┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────────┬────┐
§ Е16-98. Подштопка шпал сплошная с подброской балласта
Состав работы
1. Подштопка шпал по всей их длине. 2. Подброска расположенного на обочине балласта для подштопки.
Состав звена
Монтеры пути 3 разр. - 8 " " 1 " - 2
Нормы времени и расценки на 100 шпал
┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────────┬────┐
│Высота подъемки, м│ Балласт │ │
│ ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────┤ │
│ │ песчаный │ гравийный │ щебеночный│ асбестовый│ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,1 │ 6,8 │ 8,1 │ 10 │ 7,7 │ 1 │
│ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ 4-61 │ 5-49 │ 6-78 │ 5-22 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,15 │ 8,5 │ 10 │ 12,5 │ 9,5 │ 2 │
│ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ 5-76 │ 6-78 │ 8-48 │ 6-44 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,2 │ 10 │ 12 │ 15 │ 11,5 │ 3 │
│ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ 6-78 │ 8-14 │ 10-17 │ 7-80 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ 0,25 │ 12,0 │ 14 │ 18 │ 13 │ 4 │
│ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ 8-14 │ 9-49 │ 12-20 │ 8-81 │ │
├──────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────┤
│ │ а │ б │ в │ г │ N │
└──────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────┘
┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────────┬────┐
§ Е16-99. Подбивка шпал с подброской балласта
Нормы времени и расценки на 100 шпал
┌─────────────┬────────────┬───────────┬────────────────────────────┬───┐
│Способ подби-│Состав работ│Состав │ Балласт │ │
│вки │ │звена ├──────┬──────┬───────┬──────┤ │
│ │ │ │песча-│грави-│щебено-│асбес-│ │
│ │ │ │ный │йный │чный │товый │ │
├──────┬──────┼────────────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───┤
│ │ │1. Подбивка│Машинист │ - │ - │1 │ - │ 1 │
│ │ │шпал под по-│6 разр. - 1│ │ │(0,5) │ │ │
│ │ │дошвой рель-│Помощник │ │ │────── │ │ │
│ │желе- │са и на про-│машиниста │ │ │0-98,5 │ │ │
│Шпало-│зобе- │тяжении 50│5 разр. - 1│ │ │ │ │ │
│подби-│тонных│см по обеим├───────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───┤
│вочной│ │сторонам от│Монтеры │ - │ - │1 │ - │ 2 │
│маши- │ │рельса. 2.│пути │ │ │───── │ │ │
│ной │ │Перемещение │1 разр. │ │ │0-59 │ │ │
│ШПМ-02├──────┤машины от├───────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───┤
│шпал │ │шпалы к шпа-│Машинист │0,78 │1,02 │1,26 │0,98 │ 3 │
│ │ │ле. 3. Подб-│6 разр. - 1│(0,39)│(0,51)│(0,63) │(0,49)│ │
│ │дере- │роска бал-│Помощник │──────│──────│───────│──────│ │
│ │вянных│ласта с обо-│машиниста │0-76,8│1-00 │1-24 │0-96,5│ │
│ │ │чины для│5 разр. - 1│ │ │ │ │ │
│ │ │подбивки ├───────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───┤
│ │ │ │Монтеры │0,78 │1,02 │1,26 │0,98 │ 4 │
│ │ │ │пути │──────│──────│───────│──────│ │
│ │ │ │1 разр │0-46 │0-60,2│0-74,3 │0-57,8│ │
├──────┴──────┼────────────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───┤
│Шпалоподбиво-│ │Машинист │0,54 │0,58 │0,62 │ │ 5 │
│чной машиной │То же │6 разр. │──────│──────│────── │ - │ │
│ШПМА-4к │ │ │0-57,2│0-61,5│0-65,7 │ │ │
│ │ ├───────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───┤
│ │ │Монтеры пу-│1,08 │1,16 │1,24 │ │ 6 │
│ │ │ти │──────│──────│────── │ - │ │
│ │ │1 разр. │0-63,7│0-68,4│0-73,2 │ │ │
├─────────────┼────────────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───┤
│Электрошпало-│1. Подбивка│Монтеры │10 │12 │15 │14 │ 7 │
│подбойками по│шпал под по-│пути │──────│──────│───────│──────│ │
│всей длине │дошвой рель-│4 разр. - 8│7-50 │9-00 │11-25 │10-50 │ │
│шпал │са и на про-│1 " - 2│ │ │ │ │ │
│ │тяжении 50│ │ │ │ │ │ │
│ │см от рельса│ │ │ │ │ │ │
│ │и к середине│ │ │ │ │ │ │
│ │шпалы. 2.│ │ │ │ │ │ │
│ │Подброска │ │ │ │ │ │ │
│ │балласта с│ │ │ │ │ │ │
│ │обочины для│ │ │ │ │ │ │
│ │подбивки. 3.│ │ │ │ │ │ │
│ │Переноска │ │ │ │ │ │ │
│ │кабеля. │ │ │ │ │ │ │
├──────┬──────┼────────────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───┤
│ │по │1. Подбивка│Монтеры │15 │18 │23,5 │17 │ 8 │
│ │всей │шпал по всей│пути │──────│──────│───────│──────│ │
│Махо- │длине │длине или│3 разр. - 8│10-17 │12-20 │15-93 │11-53 │ │
│выми │шпал │под подошвой│1 " - 2│ │ │ │ │ │
│или ├──────┤рельса. 2.├───────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───┤
│торцо-│только│Подброска │Монтеры │3 │3,6 │4,6 │ │ 9 │
│выми │под │балласта с│пути │──────│──────│────── │ - │ │
│подбо-│подош-│обочины для│1 разр. │1-77 │2-12 │2-71 │ │ │
│йками │вой │подбивки │ │ │ │ │ │ │
│ │рель- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сов │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┴──────┼────────────┼───────────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───┤
│ │ │ │ а │ б │ в │ г │ N │
└─────────────┴────────────┴───────────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───┘
┌─────────────┬────────────┬───────────┬────────────────────────────┬───┐
Примечание. Н.вр. и Расц. по строкам N 5, 6, 7 предусмотрена подбивка деревянных шпал.
§ Е16-100. Устройство отвода в конце участка балластировки пути с применением гидравлических домкратов, электрошпалобоек и гидравлических рихтовщиков
Состав работы
1. Вывешивание рельсо-шпальной решетки гидравлическими домкратами. 2. Подбивка шпал под подошвой рельсов электрошпалоподбойками. 3. Заброска балласта, расположенного на обочинах, в шпальные ящики. 4. Регулировка отвода в плане гидравлическими рихтовщиками. 5. Оправка балластной призмы.
Нормы времени и расценки на 1 отвод
┌─────────────┬───────────┬────────────────────────────────────────┬────┐
│Высота │Состав зве-│ Балласт │ │
│подъемки, м │на монтеров├────────┬─────────┬──────────┬──────────┤ │
│ │пути │песчаный│гравийный│щебеночный│асбестовый│ │
├─────────────┼───────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────┤
│ 0,1 │ │ 9,2 │ 10 │ 12 │ 11,5 │ 1 │
│ │ │ ──── │ ──── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 6-76 │ 7-35 │ 8-82 │ 8-46 │ │
├─────────────┤ ├────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────┤
│ 0,15 │ │ 11 │ 12 │ 14 │ 13,5 │ 2 │
│ │ │ ──── │ ──── │ ───── │ ───── │ │
│ │5 разр. - 1│ 8-09 │ 8-82 │ 10-29 │ 9-93 │ │
├─────────────┤4 " - 8├────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────┤
│ 0,20 │3 " - 5│ 13 │ 14 │ 17 │ 15 │ 3 │
│ │1 " - 3│ ──── │ ──── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 9-56 │ 10-29 │ 12-50 │ 11-03 │ │
├─────────────┤ ├────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────┤
│ 0,25 │ │ 15 │ 16,5 │ 19,5 │ 17,5 │ 4 │
│ │ │ ──── │ ──── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 11-03 │ 12-13 │ 14-34 │ 12-87 │ │
├─────────────┼───────────┼────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────┤
│ │ │ а │ б │ в │ г │ N │
└─────────────┴───────────┴────────┴─────────┴──────────┴──────────┴────┘
┌─────────────┬───────────┬────────────────────────────────────────┬────┐
Примечания: 1. При устройстве отвода в процессе работ для пропуска отдельно следующих локомотивов и поездов Н.вр. и Расц. умножать на 0,5 (ПР-1).
2. При устройстве отвода в конце участка балластировки пути с применением винтовых домкратов умножать Н.вр. и Расц. на 1,5 (ПР-2).
§ Е16-101. Добавление балласта в путь с оправкой балластной призмы
Состав работы
1. Заброска расположенного на обочинах балласта в путь. 2. Оправка балластной призмы.
Нормы времени и расценки на 100 м3 балласта
┌───────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Состав звена монтеров │ Балласт │
│пути ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────│
│ │ песчаный │ гравийный │ щебеночный│ асбестовый│
├───────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ 3 разр. - 1 │ 64 │ 75 │ 95 │ 72 │
│ 1 " - 1 │ ────── │ ───── │ ────── │ ─────── │
│ │ 41-28 │ 48-38 │ 61-28 │ 46-44 │
├───────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼───────────┤
│ │ а │ б │ в │ г │
└───────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┘
┌───────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐