Грузоподъемность, т....................................... 60
Масса тары, т............................................. 23
Габарит .................................................. 1-Т
Высота от головки рельса до верхней точки
кузова, м ................................................ 3,167
Длина по оси автосцепок, м ............................... 10,87
База по центрам тележек, м................................ 6,65
Объем выгружаемого балласта на 1 км, м3:
на всю ширину балластной призмы .................. 1500-130
на середину пути ................................. 550-50
по сторонам пути ................................. 950-80
на междупутье .................................... 350-40
на обочину ....................................... 600-40
Число разгрузочных окон:
бункера ......................................... 2
дозатора ......................................... 4
Нормальное количество вагонов в составе, шт. ........... 20
Вместимость состава, м3................................. 800
Количество одновременно выгружаемых вагонов,
шт. .................................................... 1-2
Тяговое сопротивление состава, т ....................... до 30
Рабочая скорость движения при разгрузке, км/ч ......... 3-5
Транспортная скорость (максимальная), км/ч ......... 100
Техническая характеристика железнодорожных и козловых кранов приведена в технической части гл.1.
§ Е16-124. Погрузка материалов верхнего строения на железнодорожный подвижной состав, выгрузка и укладка их в штабеля вручную
Нормы времени и расценки на измерители, указанные в таблице
┌──────────────┬───────┬─────┬──────┬─────────────────────────┬──────┬──┐
│Вид мате- │Состав │Еди- │Погру-│ Выгрузка │Уклад-│ │
│риала │звена │ница │зка на├──────┬──────┬─────┬─────┤ка ма-│ │
│ │монте- │изме-│желез-│из │из же-│из │из │териа-│ │
│ │ров пу-│рения│нодо- │кры- │лезно-│полу-│хоп- │лов в │ │
│ │ти │ │рожные│тых │дорож-│ваго-│пер- │штабе-│ │
│ │ │ │плат- │желе- │ных │нов │доза-│ля │ │
│ │ │ │формы │зно- │плат- │(гон-│торов│ │ │
│ │ │ │ │доро- │форм │дол) │ │ │ │
│ │ │ │ │жных │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │четы- │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │рехос-│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ных │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ваго- │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │нов │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│Рельсы │3 разр.│1 т │1,3 │ │0,34 │ │ │0,69 │ 1│
│ │- 1 │ │──────│ - │──────│ - │ - │──────│ │
│ │2 " -│ │0-83,8│ │0-21,9│ │ │0-44,5│ │
│ │12 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│Металличе- │ То же │То же│2 │ │0,53 │ │ │1,10 │ 2│
│ские части │ │ │──────│ - │──────│ - │ - │──────│ │
│стрелочных │ │ │1-29 │ │0-34,2│ │ │0-70,9│ │
│переводов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┬───────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│ │ I │2 разр.│100 │11,5 │ │4,7 │6,8 │ │5,4 │ 3│
│ │ │ │шпал │──────│ - │──────│─────│ - │──────│ │
│ │ │ │ │7-35 │ │3-01 │4-35 │ │3-46 │ │
│ ├───────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│Шпалы │II │То же │то же│9,5 │ │3,8 │5,6 │ │5,1 │ 4│
│типа │ │ │ │──────│ - │──────│─────│ - │──────│ │
│ │ │ │ │6-08 │ │2-43 │3-58 │ │3-26 │ │
│ ├───────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│ │III │ " │ " │9 │ │3,6 │5,3 │ │4,8 │ 5│
│ │ │ │ │──────│ - │──────│─────│ - │──────│ │
│ │ │ │ │5-76 │ │2-30 │3-39 │ │3-07 │ │
├──────┴───────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│Переводные │2 разр.│1 │9,7 │ │2,8 │4,1 │ │4,8 │ 6│
│брусья │ │комп-│──────│ - │──────│─────│ - │───── │ │
│ │ │лект │6-21 │ │1-79 │2-62 │ │3-07 │ │
│ │ │бру- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │сьев │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│Накладки │1 разр.│1 т │0,65 │0,47 │0,25 │0,17 │ │0,53 │ 7│
│ │ │ │──────│──────│──────│─────│ - │───── │ │
│ │ │ │0-38,4│0-27,7│0-14,8│0-10 │ │0-31,3│ │
├──────────────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│Подкладки │То же │то же│0,93 │0,63 │0,34 │0,17 │ │0,82 │ 8│
│и противо- │ │ │──────│──────│──────│─────│ - │───── │ │
│угоны │ │ │0-54,9│0-37,2│0-20,1│0-10 │ │0-48,4│ │
├─────┬────────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│Кос- │рос- │ " │ " │1,4 │1,1 │0,44 │ │ │ │ 9│
│тыли │сыпью │ │ │──────│──────│───── │ - │ - │ - │ │
│и бо-│ │ │ │0-82,6│0-64,9│0-26 │ │ │ │ │
│лты ├────────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│ │в та- │ " │ " │0,76 │0,7 │0,27 │ │ │ │10│
│ │ре │ │ │──────│──────│───── │ - │ - │ - │ │
│ │(нет- │ │ │0-44,8│0-41,3│0-15,9│ │ │ │ │
│ │то) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┬┴───┬────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│ │ │на │2 разр.│100 │66 │ │24 │27,5 │ │ │11│
│ │Пес-│сто-│ │м3 │───── │ - │───── │─────│ - │ - │ │
│ │ча- │янке│ │ │42-24 │ │15-36 │17-60│ │ │ │
│ │ный ├────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│ │ │на │3 разр.│то же│ │ │ │9 │2,2 │ │12│
│ │ │ходу│ │ │ - │ - │ - │─────│─────│ - │ │
│Бал-│ │пое-│ │ │ │ │ │6-30 │1-54 │ │ │
│ласт│ │зда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────┼────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│ │ │на │2 разр.│ " │79 │ │30,5 │32,5 │ │ │13│
│ │Гра-│сто-│ │ │───── │ - │───── │─────│ - │ - │ │
│ │вий-│янке│ │ │50-56 │ │19-52 │20-80│ │ │ │
│ │ный ├────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│ │ │на │3 разр.│ " │ │ │ │11 │2,2 │ │14│
│ │ │ходу│ │ │ - │ - │ - │─────│─────│ - │ │
│ │ │пое-│ │ │ │ │ │7-70 │1-54 │ │ │
│ │ │зда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────┼────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│ │ │на │2 разр.│ " │103 │ │34,5 │35 │ │ │15│
│ │Ще- │сто-│ │ │───── │ - │───── │─────│ - │ - │ │
│ │бе- │янке│ │ │65-92 │ │22-08 │22-40│ │ │ │
│ │ноч-├────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│ │ный │на │3 разр.│ " │ │ │ │11,5 │2,2 │ │16│
│ │ │ходу│ │ │ - │ - │ - │─────│─────│ - │ │
│ │ │пое-│ │ │ │ │ │8-05 │1-54 │ │ │
│ │ │зда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┴────┴────┼───────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──┤
│ │ │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │N │
└──────────────┴───────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──┘
┌──────────────┬───────┬─────┬──────┬─────────────────────────┬──────┬──┐
Примечания. 1. Выгрузка балласта предусмотрена на две стороны. При выгрузке балласта на одну сторону на стоянках Н.вр. и Расц. по строкам N 11, 13, 15 умножать на 1,3 (ПР-1). 2. При выгрузке балласта из полувагонов на одну сторону на ходу поезда Н.вр. и Расц. разновидностей 12г, 14г, 16г умножать на 2 (ПР-2).
§ Е16-125. Выгрузка из полувагонов шпал и переводных брусьев кранами
Таблица 1
Состав звена
┌───────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Профессия и разряд │ Тип крана │
│рабочих ├─────────────────────┬─────────────────────┤
│ │ козловой │ железнодорожный │
│ ├──────────┬──────────┼─────────┬───────────┤
│ │ Деревян-│Железобе- │ Деревян-│Железобе- │
│ │ ные шпа-│тонные │ ные шпа-│тонные │
│ │ лы │шпалы и │ лы │шпалы и │
│ │ │перевод- │ │перевод- │
│ │ │ные бру- │ │ные бру- │
│ │ │сья │ │сья │
│───────────────────────────┼──────────┴──────────┼─────────┴───────────┤
│Машинист 6 разр. │ - │ 1 │
│ " 5 " │ 1 │ - │
│Помощник машиниста │ │ │
│ 5 " │ - │ 1 │
│───────────────────────────┼──────────┬──────────┼─────────┬───────────┤
│Монтеры пути 3 разр. │ 3 │ 4 │ 3 │ 4 │
└───────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┴───────────┘
┌───────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 100 шпал или 100 брусьев
┌──────────────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────┐
│Наименование и состав │ Тип крана │ │
│работ ├─────────────────────┬───────────────────┤ │
│ │ козловой │ железнодорожный │ │
│ ├─────────────────────┴───────────────────┤ │
│ │ Н.вр. │ │
│ │ ──────── для │ │
│ │ Расц. │ │
│ ├────────┬────────────┬────────┬──────────┤ │
│ │машинис-│монтеров │машинис-│монтеров │ │
│ │тов │пути │тов │пути │ │
├──────────────────────┼────────┼────────────┼────────┼──────────┼──────┤
│Выгрузка деревянных│ │ │ │ │ │
│шпал │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│1. Открывание люков.│ │ │ │ │ │
│2. Выгрузка пакетов│ 0,25 │ │ 0,44 │ │ 1 │
│шпал со строповкой и│ (0,25)│ 0,75 │ (0,22)│ 0,66 │ │
│расстроповкой их. 3.│ ──────│ ────── │ ──────│ ────── │ │
│Выгрузка оставшихся│ 0-22,8│ 0-52,5 │ 0-43,3│ 0-46,2 │ │
│шпал через люки вруч-│ │ │ │ │ │
│ную. 4. Закрывание лю-│ │ │ │ │ │
│ков. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼────────────┼────────┼──────────┼──────┤
│Выгрузка железобетон-│ │ │ │ │ │
│ных шпал │ │ │ │ │ │
│1. Снятие стяжек. 2.│ 0,7 │ │ 1,64 │ │ 2 │
│Выгрузка пакетов шпал│ (0,7) │ 2,8 │ (0,82)│ 3,28 │ │
│со строповкой и расс-│ ──────│ ───── │ ──────│ ───── │ │
│троповкой. 3. Уборка│ 0-63,7│ 1-96 │ 1-62 │ 2-30 │ │
│стоек и прокладок из│ │ │ │ │ │
│полувагонов с укладкой│ │ │ │ │ │
│в штабель. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼────────────┼────────┼──────────┼──────┤
│Выгрузка переводных│ │ │ │ │ 3 │
│брусьев │ │ │ │ │ │
│1. Снятие креплений и│ 1,2 │ │ 4,6 │ │ │
│открывание люков. 2.│ (1,2) │ 4,8 │ (2,3) │ 9,2 │ │
│Строповка пакетов. 3.│ ──────│ ───── │ ──────│ ───── │ │
│Перемещение пакетов к│ 1-09 │ 3-36 │ 4-53 │ 6-44 │ │
│месту укладки. 4. Ук-│ │ │ │ │ │
│ладка и расстроповка│ │ │ │ │ │
│пакета. 5. Очистка по-│ │ │ │ │ │
│лувагонов и закрывание│ │ │ │ │ │
│люков. │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┼────────┼────────────┼────────┼──────────┼──────┤
│ │ а │ б │ в │ г │ N │
└──────────────────────┴────────┴────────────┴────────┴──────────┴──────┘
┌──────────────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────┐
§ Е16-126. Выгрузка рельсов из подвижного состава кранами
Указания по применению норм
Нормами настоящего параграфа предусмотрена выгрузка рельсов длиной 12,5 м, погруженных в один полувагон, длиной 25 м, погруженных на сцепе из двух четырехосных платформ правильными рядами в несколько ярусов по высоте. Между рядами уложены деревянные прокладки.
Состав работы
1. Подготовка площадки под штабель рельсов. 2. Снятие проволоки с концов рельсов в полувагоне или на платформе. 3. Выгрузка рельсов краном со строповкой и расстроповкой. 4. Раскантовка рельсов на штабеле и укладка их в ряд на деревянных прокладках. 5. Закрытие бортов платформы или дверей полувагонов и уборка упаковочного реквизита.
Нормы времени и расценки на 100 т рельсов
┌────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────────────────────┬────┐
│Состав звена │Тип крана│Длина │ Тип рельсов │ │
│ │ │рельсов, ├───────┬────────┬────────┤ │
│ │ │м │ Р65 │ Р50 │ Р43 │ │
├────────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼────┤
│Машинист 5 разр. │ │ │ 1,2 │ 1,5 │ 1,7 │ 1 │
│ │ │ │ (1,2) │ (1,5) │ (1,7) │ │
│ │ │ │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │Козловой │ 25 │ 1-09 │ 1-37 │ 1-55 │ │
├────────────────────┤ │ ├───────┼────────┼────────┼────┤
│Монтеры пути 3 разр.│ │ │ 4,8 │ 6 │ 6,8 │ 2 │
│ │ │ │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ │ 3-36 │ 4-20 │ 4-76 │ │
├────────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼────┤
│Машинист 6 разр. - 1│ │ │ 4,4 │ 5,6 │ 6,4 │ 3 │
│Помощник машиниста │ │ │ (2,2) │ (2,8) │ (3,2) │ │
│5 разр. - 1 │ │ │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ │ 4-33 │ 5-52 │ 6-30 │ │
├────────────────────┤Железно- │ 25 ├───────┼────────┼────────┼────┤
│Монтеры пути 3 разр.│дорожный │ │ 8,8 │ 11,2 │ 12,8 │ 4 │
│ │ │ │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ │ 6-16 │ 7-84 │ 8-93 │ │
├────────────────────┼─────────┼─────────┼───────┴────────┴────────┼────┤
│Машинист 6 разр. - 1│ │ │ 10 │ 5 │
│Помощник машиниста │ │ │ (5) │ │
│5 разр. -1 │ │ │ ───── │ │
│ │Железно- │ 12,5 │ 9-85 │ │
├────────────────────┤дорожный │ ├─────────────────────────┼────┤
│Монтеры пути 3 разр.│ │ │ 20 │ 6 │
│ │ │ │ ───── │ │
│ │ │ │ 14-00 │ │
├────────────────────┼─────────┼─────────┼───────┬────────┬────────┼────┤
│ │ │ │ а │ б │ в │ N │
└────────────────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┴────────┴────┘
┌────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────────────────────┬────┐
§ Е16-127. Выгрузка скреплений из полувагонов кранами, оборудованными электромагнитной плитой
Техническая характеристика электромагнитных плит
Электромагнитная плита М-42
Потребляемая мощность, кВт ............................ 12,2