Подготовка места зарядки машины, приведение ее в рабочее и транспортное положение, проход препятствий, а также подготовка машины к работе и технический уход за ней, а также другие вспомогательные операции выполняются в течение смены сверх двух часов основной работы по выправке пути.
Выправка участков пути в месте зарядки машины до препятствия и за препятствием с протяженностью 30 м выполняется механизированным инструментом после прохода машины.
Техническая характеристика машины ВПО-3000
Габарит................................1-Т
Длина по осям автосцепки, м..........27,87
Длина по форме, м....................26,65
База машины, м.......................20,35
Длина передней консоли, м............. 3
Длина задней консоли, м................3,3
Масса машины, т. 116
Транспортная скорость, км/ч..........до 50
Рабочие скорости, км/ч, при:
дозировке " 15
..........................
подъемке " 5
..........................
уплотнении " 3
Дозатор
Подъем щита дозатора над головкой рельса, мм 250
Опускание щита дозатора ниже головки рельса
при железобетонных шпалах, мм 200
Число механизмов подъема щита дозаторов 2
Ширина захвата крыльев дозаторов, м 5,6
Первый механизм подъема, сдвига и перекоса магнитов
Число механизмов подъема 2
Усилие подъема пути, т 20
Высота подъема при рельсах, мм:
Р50 140
Р65 120
Число механизмов сдвига 2
Усилие сдвига (максимальное), т 14,3
Второй механизм подъема, сдвига и перекоса магнитов
Число механизмов подъема 2
Усилие подъема пути, т 12
Число механизмов сдвига 1
Усилие сдвига (максимальное), т 13,6
Вибрационно-уплотнительные плиты
Число плит (правая и левая) 2
Возмущающая сила вибраторов каждой плиты, т 20
Длина плит, м 4,13
Планировщик откосов
Подъем корня крыла над головкой рельса, мм 550
Число механизмов подъема 2
Число крыльев планировщика 2
Виброуплотнитель откосов балластной призмы
Число уплотнителей (правый и левый) 2
Возмущающая сила вибраторов, т 10
Длина плит, м 1,5
Состав работы
1. Подготовка мест зарядки машины. 2. Засыпка котлованов в местах зарядки машины. 3. Зарядка машины в начале смены и после прохода препятствий. 4. Выправка пути машиной в плане и профиле, объемное уплотнение балластной призмы с оправкой ее. 5. Приведение машины в транспортное положение перед проходом препятствия и в конце смены.